Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Толмачево не принимает "Аэрофьюэлз"


2 октября 2013 года Юрий Белов, КоммерсантЪ - Новосибирск


В процессе по иску мэрии Оби (Новосибирская область) к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» неожиданный поворот. ОАО «Аэропорт Толмачево», ранее привлеченное арбитражным судом как третье лицо, выступило с самостоятельными требованиями к «Аэрофьюэлз». Аэропорт, так же как и мэрия, намерен добиваться сноса ТЗК этой компании, используемого сегодня для заправки военных самолетов. По мнению руководства Толмачево, ТЗК построен на территории аэропорта «без согласования с соответствующими службами». В группе «Аэрофьюэлз» демарш Толмачево расценили как нежелание видеть на своей территории конкурента.

В арбитражном суде Новосибирской области в минувший понедельник продолжилось рассмотрение иска мэрии Оби к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» (ТЗК, входит в группу «Аэрофьюэлз»).

Власти города требуют от компании снести все объекты топливозаправочного комплекса (здания насосной станции и склада ГСМ, резервуары на 2 тыс. куб. м для хранения топлива и другое), находящиеся на приаэродромной территории международного аэропорта Толмачево. В мэрии Оби утверждают, что объекты построены незаконно, поскольку администрация города никаких разрешительных документов на это не выдавала. ОАО «Аэропорт Толмачево» было привлечено в процесс в качестве третьего лица.

Как сообщал „Ъ“, в 2003-2005 годах «Аэрофьюэлз» выкупил незавершенные объекты этого ТЗК у ЗАО «Барс», достроил их, вложив около 80 млн руб. В 2007 году комплекс был введен в строй. Однако допуск к обслуживанию гражданских судов компания так и не получила, якобы из-за противодействия со стороны руководства аэропорта, которое предъявило к «Аэрофьюэлз» ряд требований. В настоящее время ТЗК обслуживает в Толмачево военные самолеты.

В 2012 году новосибирская транспортная прокуратура провела проверку деятельности ТЗК «Аэрофьюэлз» и выяснила, что на достройку его объектов не было получено согласие собственника аэродрома — Росимущества. Несмотря на это, как следует из представления прокуратуры, в 2009-2010 годах компании удалось зарегистрировать право собственности на все объекты ТЗК.

На предыдущем заседании арбитража представитель мэрии Оби московский адвокат Валерий Чесных засомневался в законности получения такого права и попросил суд затребовать соответствующие документы в регистрационной палате Новосибирской области. На заседании в понедельник выяснилось, что документы в суд еще не поступили, но на этом оно не закончилось. С самостоятельными требованиями к ООО ТЗК «Аэрофьюэлз», полностью совпадающими с иском мэрии Оби, выступило ОАО «Аэропорт Толмачево». Как пояснил представитель аэропорта Павел Денисов, основанием стало то, что строительство ТЗК не было согласовано «с соответствующими службами аэропорта». Ходатайство аэропорта суд пока оставил без движения по формальным основаниям: заявитель не представил подтверждение оплаты госпошлины в 2 тыс. руб.

«Данный шаг аэропорта в очередной раз демонстрирует нежелание видеть у себя группу компаний „Аэрофьюэлз“, одного из крупнейших операторов авиатопливообеспечения в России, и тем самым начать процесс демонополизации на данном рынке, предоставив авиакомпаниям возможность выбора альтернативных заправщиков, как и предписано аэропорту с пассажиропотоком более 1 млн человек в год. По сути же очередных претензий Толмачево, как и требований мэрии Оби, считаем их безосновательными. Все необходимые разрешения имеются. Строительство ТЗК было согласовано надлежащим образом со старшим авиационным начальником аэродрома, с собственником аэродрома, как и предписывает Воздушный кодекс РФ», — заявила вчера „Ъ“ директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина.

Очередное заседание по делу состоится 5 ноября.



комментарии (2):

Kucherman      07/10/2013 [08:08:49]#1
Думаю всем ситуация понятна, идет обычный сговор администрации авиагородка и аэропорта по недопущению сильного игрока на рынок топливообеспечения, какая конкуренция, зачем?!

ГСМсчик      07/10/2013 [10:45:07]#2
Военных уже давно Газпромнефть-аэро заправляет













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2t3Q
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer