Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Толмачево не принимает "Аэрофьюэлз"


2 октября 2013 года Юрий Белов, КоммерсантЪ - Новосибирск


В процессе по иску мэрии Оби (Новосибирская область) к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» неожиданный поворот. ОАО «Аэропорт Толмачево», ранее привлеченное арбитражным судом как третье лицо, выступило с самостоятельными требованиями к «Аэрофьюэлз». Аэропорт, так же как и мэрия, намерен добиваться сноса ТЗК этой компании, используемого сегодня для заправки военных самолетов. По мнению руководства Толмачево, ТЗК построен на территории аэропорта «без согласования с соответствующими службами». В группе «Аэрофьюэлз» демарш Толмачево расценили как нежелание видеть на своей территории конкурента.

В арбитражном суде Новосибирской области в минувший понедельник продолжилось рассмотрение иска мэрии Оби к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» (ТЗК, входит в группу «Аэрофьюэлз»).

Власти города требуют от компании снести все объекты топливозаправочного комплекса (здания насосной станции и склада ГСМ, резервуары на 2 тыс. куб. м для хранения топлива и другое), находящиеся на приаэродромной территории международного аэропорта Толмачево. В мэрии Оби утверждают, что объекты построены незаконно, поскольку администрация города никаких разрешительных документов на это не выдавала. ОАО «Аэропорт Толмачево» было привлечено в процесс в качестве третьего лица.

Как сообщал „Ъ“, в 2003-2005 годах «Аэрофьюэлз» выкупил незавершенные объекты этого ТЗК у ЗАО «Барс», достроил их, вложив около 80 млн руб. В 2007 году комплекс был введен в строй. Однако допуск к обслуживанию гражданских судов компания так и не получила, якобы из-за противодействия со стороны руководства аэропорта, которое предъявило к «Аэрофьюэлз» ряд требований. В настоящее время ТЗК обслуживает в Толмачево военные самолеты.

В 2012 году новосибирская транспортная прокуратура провела проверку деятельности ТЗК «Аэрофьюэлз» и выяснила, что на достройку его объектов не было получено согласие собственника аэродрома — Росимущества. Несмотря на это, как следует из представления прокуратуры, в 2009-2010 годах компании удалось зарегистрировать право собственности на все объекты ТЗК.

На предыдущем заседании арбитража представитель мэрии Оби московский адвокат Валерий Чесных засомневался в законности получения такого права и попросил суд затребовать соответствующие документы в регистрационной палате Новосибирской области. На заседании в понедельник выяснилось, что документы в суд еще не поступили, но на этом оно не закончилось. С самостоятельными требованиями к ООО ТЗК «Аэрофьюэлз», полностью совпадающими с иском мэрии Оби, выступило ОАО «Аэропорт Толмачево». Как пояснил представитель аэропорта Павел Денисов, основанием стало то, что строительство ТЗК не было согласовано «с соответствующими службами аэропорта». Ходатайство аэропорта суд пока оставил без движения по формальным основаниям: заявитель не представил подтверждение оплаты госпошлины в 2 тыс. руб.

«Данный шаг аэропорта в очередной раз демонстрирует нежелание видеть у себя группу компаний „Аэрофьюэлз“, одного из крупнейших операторов авиатопливообеспечения в России, и тем самым начать процесс демонополизации на данном рынке, предоставив авиакомпаниям возможность выбора альтернативных заправщиков, как и предписано аэропорту с пассажиропотоком более 1 млн человек в год. По сути же очередных претензий Толмачево, как и требований мэрии Оби, считаем их безосновательными. Все необходимые разрешения имеются. Строительство ТЗК было согласовано надлежащим образом со старшим авиационным начальником аэродрома, с собственником аэродрома, как и предписывает Воздушный кодекс РФ», — заявила вчера „Ъ“ директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина.

Очередное заседание по делу состоится 5 ноября.



комментарии (2):

Kucherman      07/10/2013 [08:08:49]#1
Думаю всем ситуация понятна, идет обычный сговор администрации авиагородка и аэропорта по недопущению сильного игрока на рынок топливообеспечения, какая конкуренция, зачем?!

ГСМсчик      07/10/2013 [10:45:07]#2
Военных уже давно Газпромнефть-аэро заправляет













Материалы рубрики

Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник



Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2t3Q
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer