Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Толмачево не принимает "Аэрофьюэлз"


2 октября 2013 года Юрий Белов, КоммерсантЪ - Новосибирск


В процессе по иску мэрии Оби (Новосибирская область) к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» неожиданный поворот. ОАО «Аэропорт Толмачево», ранее привлеченное арбитражным судом как третье лицо, выступило с самостоятельными требованиями к «Аэрофьюэлз». Аэропорт, так же как и мэрия, намерен добиваться сноса ТЗК этой компании, используемого сегодня для заправки военных самолетов. По мнению руководства Толмачево, ТЗК построен на территории аэропорта «без согласования с соответствующими службами». В группе «Аэрофьюэлз» демарш Толмачево расценили как нежелание видеть на своей территории конкурента.

В арбитражном суде Новосибирской области в минувший понедельник продолжилось рассмотрение иска мэрии Оби к ООО «Топливозаправочный комплекс „Аэрофьюэлз“» (ТЗК, входит в группу «Аэрофьюэлз»).

Власти города требуют от компании снести все объекты топливозаправочного комплекса (здания насосной станции и склада ГСМ, резервуары на 2 тыс. куб. м для хранения топлива и другое), находящиеся на приаэродромной территории международного аэропорта Толмачево. В мэрии Оби утверждают, что объекты построены незаконно, поскольку администрация города никаких разрешительных документов на это не выдавала. ОАО «Аэропорт Толмачево» было привлечено в процесс в качестве третьего лица.

Как сообщал „Ъ“, в 2003-2005 годах «Аэрофьюэлз» выкупил незавершенные объекты этого ТЗК у ЗАО «Барс», достроил их, вложив около 80 млн руб. В 2007 году комплекс был введен в строй. Однако допуск к обслуживанию гражданских судов компания так и не получила, якобы из-за противодействия со стороны руководства аэропорта, которое предъявило к «Аэрофьюэлз» ряд требований. В настоящее время ТЗК обслуживает в Толмачево военные самолеты.

В 2012 году новосибирская транспортная прокуратура провела проверку деятельности ТЗК «Аэрофьюэлз» и выяснила, что на достройку его объектов не было получено согласие собственника аэродрома — Росимущества. Несмотря на это, как следует из представления прокуратуры, в 2009-2010 годах компании удалось зарегистрировать право собственности на все объекты ТЗК.

На предыдущем заседании арбитража представитель мэрии Оби московский адвокат Валерий Чесных засомневался в законности получения такого права и попросил суд затребовать соответствующие документы в регистрационной палате Новосибирской области. На заседании в понедельник выяснилось, что документы в суд еще не поступили, но на этом оно не закончилось. С самостоятельными требованиями к ООО ТЗК «Аэрофьюэлз», полностью совпадающими с иском мэрии Оби, выступило ОАО «Аэропорт Толмачево». Как пояснил представитель аэропорта Павел Денисов, основанием стало то, что строительство ТЗК не было согласовано «с соответствующими службами аэропорта». Ходатайство аэропорта суд пока оставил без движения по формальным основаниям: заявитель не представил подтверждение оплаты госпошлины в 2 тыс. руб.

«Данный шаг аэропорта в очередной раз демонстрирует нежелание видеть у себя группу компаний „Аэрофьюэлз“, одного из крупнейших операторов авиатопливообеспечения в России, и тем самым начать процесс демонополизации на данном рынке, предоставив авиакомпаниям возможность выбора альтернативных заправщиков, как и предписано аэропорту с пассажиропотоком более 1 млн человек в год. По сути же очередных претензий Толмачево, как и требований мэрии Оби, считаем их безосновательными. Все необходимые разрешения имеются. Строительство ТЗК было согласовано надлежащим образом со старшим авиационным начальником аэродрома, с собственником аэродрома, как и предписывает Воздушный кодекс РФ», — заявила вчера „Ъ“ директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина.

Очередное заседание по делу состоится 5 ноября.



комментарии (2):

Kucherman      07/10/2013 [08:08:49]#1
Думаю всем ситуация понятна, идет обычный сговор администрации авиагородка и аэропорта по недопущению сильного игрока на рынок топливообеспечения, какая конкуренция, зачем?!

ГСМсчик      07/10/2013 [10:45:07]#2
Военных уже давно Газпромнефть-аэро заправляет













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2t3Q
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer