Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings опять хочет летать


21 октября 2013 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Несмотря на финансовые трудности, авиакомпания Red Wings решила не отказываться от регулярных рейсов и рассчитывает возобновить их с 18 ноября. Окончательное решение о реструктуризации долга в размере 1,5 млрд руб. планируется принять до среды, и именно на 23 октября намечено открытие продаж авиабилетов. При этом перевозчик рассматривает возможность перебазирования из Внуково в Домодедово.

Red Wings планирует возобновить регулярные рейсы с 18 ноября, сообщил "Ъ" источник, близкий к авиакомпании. Продажа билетов может начаться уже в среду. Сегодня в Росавиации должно состояться обсуждение расписания регулярных полетов. В ведомстве воздержались от комментариев. Источник "Ъ" добавил, что сейчас проводится оздоровление финансового состояния компании: проходят переговоры с лизинговой "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и основными кредиторами о реструктуризации задолженности. Параллельно определяются источники дальнейшего финансирования.

Весной 2013 года долги Red Wings за лизинг восьми самолетов Ту-204 у ИФК оценивались в 1,5 млрд руб. Владевший тогда авиакомпанией Александр Лебедев продал Red Wings за 1 руб. группе инвесторов — брату совладельца группы "Гута" Сергею Кузнецову и GHP Group Марка Гарбера. Параллельно господин Лебедев подписал документы о передаче 25,8% акций ИФК дочерней структуре лизингодателя в обмен на списание долга Red Wings по платежам за Ту-204 и получение двух самолетов Ан-124 "Руслан" (каждый стоит $50 млн). Таким образом, господин Лебедев "сделал все для спасения компании", писал бизнесмен в Twitter. В июне Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО "ИФК "Авиаинвест"" (100-процентная дочерняя компания ИФК) о приобретении 25,83% голосующих акций ИФК. Но сделка по обмену акций на списание задолженности Red Wings еще не завершена. Источник "Ъ" сказал, что "все должно решиться до среды", в том числе принято "окончательное решение о реструктуризации долга".

Red Wings базируется во Внуково, летает по 20 направлениям. Парк компании состоит из восьми Ту-204 (взяты в лизинг у ИФК). В феврале 2013 года, после катастрофы во Внуково, Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings. Одной из причин также стало неудовлетворительное финансовое состояние перевозчика. По итогам 2012 года Red Wings перевезла 817 тыс. пассажиров (17-е место в России), за январь—август 2013 года — более 232 тыс. пассажиров. В июне Red Wings получила возобновленный сертификат эксплуатанта.

О том, что Red Wings планирует прекратить регулярные полеты и сохранить только чартерную программу, стало известно две недели назад (см. "Ъ" от 9 октября). Тогда источники "Ъ" говорили, что дальнейшую деятельность Red Wings затрудняют долги. К тому же из-за того, что действие сертификата эксплуатанта Росавиация возобновила лишь в середине июня, когда было сформировано большинство летних программ, авиакомпания недополучила прибыль.

Тем временем в Red Wings задумались о смене своего основного аэропорта Внуково, в котором компания базировалась с момента ее создания совладельцем аэропорта Виталием Ванцевым в 1999 году. Как рассказал "Ъ" источник, близкий к компании, сейчас ведутся переговоры с Домодедово. Причиной этого, по словам собеседника "Ъ", стала "невозможность согласовать с Внуково удобные слоты для регулярных рейсов". В то же время в Домодедово их "могут предоставить с поправкой плюс-минус пять минут". В Домодедово переговоры подтвердили, но не стали комментировать детали. Источник, знакомый с ходом обсуждений, сообщил "Ъ", что окончательное решение пока не принято. Во Внуково отказались от комментариев.

Заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский считает, что возможный переход Red Wings в Домодедово вряд ли связан с неудобством предоставляемых слотов. Такие требования не являются первостепенными, учитывая объем перевозок, маршрутную сеть и небольшой парк Red Wings. Возможно, уход из Внуково обусловлен совпадениями маршрутной сети с конкурентами. В любом случае переход в другой аэропорт радикально не изменит нерадужных перспектив этой авиакомпании, считает эксперт.
 



комментарии (1):

Kyesha      21/10/2013 [11:44:29]#1
Нормально, к тому же АТБ Домодедово может осуществлять обслуживание самолетов (в том числе и тяжелые формы, если не изменяет память).
Так же они смогут обслуживать ТУ-204СМ.
http://www.engineering-ru.com/ ...













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer