Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиабилеты могут вновь подорожать


4 октября 2013 года Валерий Емельянов, Вести FM


Правительство меняет схему взимания арендной платы с аэропортов, чтобы компенсировать свои вложения в московский авиаузел. Эксперты считают, что авиаперевозчики переложат возросшие расходы на пассажиров. Тему продолжает экономический обозреватель "Вестей ФМ" Валерий Емельянов.

Сегодня федеральные аэропорты по-разному рассчитываются с государством за аренду аэродромов: у Шереметьева и Домодедова это фиксированный тариф, Внуково отдает государству часть дохода от операций по взлету и посадке. Минэкономразвития предлагает перейти к новой формуле - с учётом размеров госинвестиций в инфраструктуру и срок окупаемости вложений. Какой станет арендная плата для каждого из аэропортов, будет определять Минэкономики, Минтранс и Федеральная служба по тарифам. Комментирует главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.
 
"К сожалению, предложенный Минэкономразвития путь нерациональный. Дело в том, что сегодня а аэродромную инфраструктуру требуются огромные денежные вливания. И государство в отдеьных аэропортах эти инвестиции осуществляет. Если сейчас покрытие этих расходов будет переложено на управляющие компании аэропортов, то для них это станет неподъемной ношей, а в отдельных аэропортах суммы аэропортовых услуг вырастут в разы".
 
Если идея будет реализована, то, например, ставка для Внукова может вырасти в шесть с половиной раз, сообщили нам в пресс-службе аэропорта. Ранее консультанты, которые работали над моделью развития Московского авиаузла, рассчитывали, что ставка аренды может быть повышена в десятки десятки раз. Рост расходов могут включить в стоимость авиабилетов, полагает директор аналитического департамента инвесткомпании "Регион" Валерий Вайсберг.
 
"Аэропортовые услуги занимают весомую долю - от 10 процентов и выше. Поэтому аэропорты, увеличивая платежи в пользу государства, поднимут эти сборы. Другое дело, что поскольку сами аэропорты заинтересованы в том, чтобы авиакомпании как можно активнее летали, я думаю, что они не смогут целиком переложить на перевозчиков эти расходы. И авиакомпании тоже только часть дополнительных расходов смогут включить в билеты. Поэтому эффект на стоимости вряд ли будет превышать несколько процентов".
 
Свои расчеты приводит директор агентства "Авиакасса.ру" Максим Побережник. Примерно половина стоимости - это расходы на топливо, пятая часть - лизинг самолета и его обслуживание, оставшиеся сорок процентов делят аэропортовые сборы и услуги экипажа. "Размер аэропортового сбора на одного пассажира от 200 до 300 рублей на один сегмент перелёта. Если со стороны аэропорта в сторону государства вырастут в шесть раз, вряд ли можно прогнозировать, что этот сбор для пассажира вырастет больше чем на 150 рублей. Здесь возможен либо ценовой сговор между аэропортами, если они одновременно это поднимут. Но поскольку этот тариф контролируется государством, то они поднимут вряд ли больше, чем на 100 рублей".
 
По мнению экспертов, наибольшая накрутка будет в бизнес-классе: VIP-пассажиры не почувствуют разницу в стоимости в несколько сотен рублей. Кроме того, авиакомпании часто компенсируют рост своих расходов. за популярных направлений. Сложнее всего придется низкобюджетным компаниям.


комментарии (3):

Pechen' Treski      11/10/2013 [02:09:56]#1
Придираться к правописанию нет ни малейшего желания. Но, глаз режет! Если ВнуковА, ШереметьевА и ДомодедовА написано для юмора, то не очень смешно. Уж после второго названия то точно. А если от избыточной грамотности, то....
Сайт нужно закрывать, или русский язык в школах окончить преподавать

Pechen' Treski      11/10/2013 [02:11:15]#2
Про знаки препинания и орфографию в тексте я скромно молчу

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2013 [02:37:59]#3
2 Pechen' Treski

Хотел блеснуть образованностью, а сам сели в лужу.

Склонение географических названий в русском языке: Географические названия на -ово, -ево и -ино, -ыно: Иваново, Бирюлёво, Кунцево, Сараево, Болдино, Бородино, Голицыно и подобные в современной разговорной, профессиональной, газетной речи обнаруживают тенденцию к неизменяемости. Несмотря на это, в письменной речи, в соответствии с действующими грамматическими правилами, географические названия на -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) склоняются: В небе над Тушином (газ.); Речь идёт об аэропорте в Шереметьеве (газ.).

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Хотя, лично мне склонять по правилам не нравится.













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUEyu
Объявление: http://courier.youdo.com/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer