Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Антонов" рвется в горы


19 ноября 2013 года Андрей Леденев, КоммерсантЪ - Украина


Как стало известно "Ъ", государственное предприятие "Антонов" договорилось о дополнительных поставках самолетов Ан-158 кубинской компании Cubana de Aviacion. Сейчас эти воздушные суда проходят испытания в Эквадоре и Боливии для того, чтобы получить сертификат на эксплуатацию в условиях высокогорья. Сертификация должна значительно расширить географию поставок "Антонова" — только в Латинской Америке предприятие может рассчитывать на продажу 50-70 своих самолетов, отмечают эксперты.

Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, пребывая на Кубе в конце октября, достиг договоренностей с компанией Cubana de Aviacion об увеличении поставок самолетов Ан-158, сообщил информированный источник "Ъ" на авиационном рынке. По его словам, Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее десяти Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее. Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива вчера подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен. "Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии",— сказал господин Александр Кива. 
 
На сегодняшний день Ан-158 имеет сертификат, позволяющий эксплуатировать самолет на аэродромах высотой до 2 тыс. м, говорит пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, испытания пройдут до конца года, и к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м. "Это позволит расширить географию поставок Ан-158 в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, в которых существуют высокогорные аэродромы",— отмечает он. 
 
Ан-158 — модификация регионального реактивного самолета Ан-148. Он рассчитан на перевозку 99 пассажиров на расстояние 2,5 тыс. км и 62 пассажиров — на 4,2 тыс. км. Впервые самолет поднялся в небо в конце апреля 2011 года. Разработчики отмечают, что новая модель экономичнее Ан-148 — ее топливная эффективность в зависимости от компоновки на 10-17% выше. 
 
В этом году "Антонов" передал Cubana de Aviacion три самолета Ан-158, а также заключил контракты на поставку в 2014 году еще трех таких воздушных судов на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. Каталожная стоимость самолета составляет $32 млн. Общий рынок Ан-148/Ан-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше $6 млрд, заявлял ранее генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов. 
 
Рынок Латинской Америки достаточно динамично развивается, ежегодно количество авиаперевозок увеличивается на 10-15%, растет число маршрутов, говорит генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. По словам главы российского консалтингового агентства Infomost Бориса Рыбака, на Кубе достаточно старый парк самолетов, приобретенных у советских производителей, который необходимо в скором времени полностью обновить. "Перед "Антоновым" открываются хорошие перспективы сбыта, так как он фактически не сталкивается с конкурентами. США более 50 лет назад ввели санкции против Кубы, и американские производители самолетов и комплектующих не могут поставлять свою продукцию на Кубу",— рассказывает господин Ланецкий. Всего в Латинской Америке "Антонов" может реализовать 50-70 самолетов. 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer