Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet


6 ноября 2013 года Андрей Гридасов, Дмитрий Евстифеев, Известия


В ближайшее время авиационный отряд специального назначения «Ястреб», который входит в Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, пополнит свой парк подержанным самолетом бизнес-класса. На это выделено 800 млн рублей. В МВД поясняют, что скоростной суперджет будет использоваться для перевозки спецназа к местам проведения операций по всей стране и заменит древний и медлительный Як-40. Летом 2013 года МВД уже набрало летный состав для работы на самолетах Sukhoi Superjet 100. В компании «Гражданские самолеты Сухого», которая производит суперджеты, «Известиям» рассказали, что МВД купит один из самолетов из парка «Аэрофлота».

Согласно техническому заданию, спецназу МВД понадобился «гражданский пассажирский самолет транспортной категории с максимальным взлетным весом не более 45,88 тыс. кг». Самолет должен быть выпущен не ранее августа 2011 года в России и иметь все необходимые бюллетени, разрешительные документы, пройти техосмотры и обслуживание. Налет с начала эксплуатации не должен превышать 3,6 тыс. часов. Остаток ресурса — 5,4 тыс. часов, 3,5 тыс. полетов, семь лет. Фюзеляж самолета окрасят в два цвета: низ — синий, верх — белый. 
 
В салоне должно быть 12 посадочных мест бизнес-класса и 75 — эконом. Что касается условий эксплуатации, то самолет может совершать полеты в условиях обледенения. На такой самолет МВД готово потратить 800 млн рублей. В качестве обоснования цены приводится стоимость продукции ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», которая выпускает Sukhoi Superjet 100. Примечательно, что все технические данные заказа, в том числе и вес самолета, в точности списаны с характеристик Sukhoi Superjet 100.
 
Самолет должен быть поставлен до 26 декабря 2013 года в расположение спецотряда «Ястреб» по адресу: Московская область, Щелково-7, проспект 60-летия Октября. 
 
В МВД «Известиям» подтвердили, что планируется закупить именно Sukhoi Superjet.
 
— Новый суперджет стоит около 1,2 млрд, а таких денег у нас нет. Кроме того, производитель готов был поставить новую машину только в 2016 году, поэтому и было принято решение купить подержанный самолет, — рассказали «Известиям» в МВД. 
 
Источник «Известий» в МВД рассказал, что Sukhoi Superjet заменит древний Як-40, который сейчас используется для перевозки отряда спецназа из Москвы к месту проведения операций.
 
— У Як-40 ресурс заканчивается в 2016 году, поэтому пришло время его менять. К тому же его скорость составляет около 500 км/ч, а в современных условиях бойцов нужно перебрасывать в нужный регион очень и очень быстро, — пояснил источник. 
 
В МВД предполагают, что Sukhoi Superjet прослужит у них долго, потому что ежегодный «пробег» нынешнего Як-40 составляет всего 300 часов. 
 
В августе 2013 года головное подразделение авиации МВД — авиаотряд специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного назначения и авиации МВД России объявил набор летного состава для прохождения службы «в связи с запланированной поставкой в указанное авиационное подразделение нового типа авиационной техники — самолетов Sukhoi Superjet 100». Переучивание проходило за счет МВД России.
 
В «Гражданских самолетах Сухого» «Известиям» рассказали, что они ведут переговоры с МВД. 
 
— Подобный вопрос обсуждается с представителями ведомства, — заявил «Известиям» пресс-секретарь компании Андрей Муравьев.
 
Как выяснили «Известия», МВД может достаться подержанный Superjet в комплектации lite — один из 10 самолетов, которые в настоящий момент выводятся из парка воздушных судов «Аэрофлота». Андрей Муравьев напомнил «Известиям», что изначально по контракту с авиакомпанией ей должны были предоставить 30 судов в комплектации full, однако ввиду изменений условий комплектации 10 самолетов были поставлены в комплектации lite, с тем чтобы позже заменить их на full.
 
— Таким образом, сейчас мы имеем возможность продавать подержанные самолеты в комплектации lite из парка «Аэрофлота», — пояснил Андрей Муравьев.
 
Спецификация full отличается от lite обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с lite-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
 
Отличия full от версии lite касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
 
Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД находится в подчинении управления по обеспечению деятельности подразделений спецназа и авиации МВД. Центр был создан в январе 2011 года по указу президента «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».
 
В центр входят отряд мобильного назначения «Зубр» (охраняет порядок на массовых мероприятиях, митингах, спортивных матчах), отряд мобильный специального назначения «Рысь», авиационный отряд специального назначения «Ястреб» и отряд особого назначения вертолетной службы ГУ МВД по Москве. 
 
Начальником Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД был генерал-майор полиции Александр Иванин. В октябре 2012 года президент Владимир Путин снял его с должности по компрометирующим основаниям. Затем начальником был назначен генерал-майор полиции Вячеслав Хаустов. 
 
Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — один из самых амбициозных авиастроительных проектов последнего времени в России. Самолет пришел на замену устаревшим Ту-134, Ту-154, Як-42 и должен конкурировать с продукцией фирм Bombardier (серии CRJ, ARJ21) и Embraer (серии E-Jet). Разработчик самолета — подразделение авиастроительного концерна «Сухой», компания «Гражданские самолеты Сухого». Самолет выпускается в сотрудничестве с иностранными компаниями. Sukhoi Superjet 100 предусматривает пассажировместимость 75 и 95 кресел. Впервые был представлен публике 26 сентября 2007 года.


комментарии (7):

АвиаторЪ      06/11/2013 [16:01:00]#1
Интересно, а зачем самолету для спецназа бизнес-класс?

Kyesha      06/11/2013 [16:59:43]#2
А чем вам не нравится бизнес класс для спецназа?
Мне кажется, для этих ребят ничего не жалко, вам слабо встать на их место?

HZ66      07/11/2013 [11:28:12]#3
Конечно, например, на Северном Кавказе, где больше всего работы для спецназа, море аэродромов способных принять Суперджет.

АвиаторЪ      07/11/2013 [11:47:23]#4
2 Kyesha

Их же не на курорты будут на нем возить, а к местам проведения операций. Отсюда и вопрос - зачем бизнес-класс?

expluatant      07/11/2013 [14:59:41]#5
Всё просто - самолет бизнес-класса будет перевозить высшее руководство МВД

Edelveise      07/11/2013 [15:40:45]#6
надо злодиям указивку выписать: безобразить только в районе сертифицированных под кукушонка аэродромах, остальные - ни, ни... бред какой то! на недомерке-бизнесе спецназ возить! 72\74 на порядок лучше с этой задачей справятся, воостину - опы генеральские в пространстве перемещать..

grant      14/11/2013 [13:39:37]#7
Мотивчик конечно неудачный: "спецназ возить", "на нём быстрее чем на Як-40" "ресурс заканчивается в 2016"... А идея проста как ж..а - "наше всё", а не только Ан-148, в любом деле сгодится и даже лучше.













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr8B9
Ремонт дверей по ссылке http://remont.youdo.com/doors/repair/.
Частные мастера и бригады: http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/folding/, лучшие цены тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer