Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Контроль над аэропортом Шереметьево может получить Аркадий Ротенберг


13 декабря 2013 года BFM.ru


TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, победившая в конкурсе по развитию северной зоны Шереметьево, создает с аэропортом два СП и вкладывает в них почти 15 млрд рублей. В случае консолидации активов Шереметьево, которую Росимущество должно провести до приватизации госпакета, TPS Avia Group Аркадия Ротенберга станет контролирующим акционером всего аэропорта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Все идет к тому, что Аркадий Ротенберг будет контролировать Шереметьево.

Роман Гусаров
Главный редактор портала Avia.ru

«Рано или поздно аэропорт Шереметьево полностью перейдет под контроль группы Ротенберга. У меня не вызывает никаких сомнений. Все признаки того, что реализуется именно этот сценарий, налицо. Здесь стоит еще вспомнить, что аэропорт Шереметьево управляет и аэропортом Владивостока. Так что развитие всех этих активов уже началось и постепенно будет иметь свое логическое завершение в виде перехода в определенные частные руки».
 

Шереметьево действительно нужно приватизировать для привлечения частных инвестиций. Но не обязательно контроль над аэропортом получит Ротенберг. Так считает заместитель гендиректора инвесткомпании «РЕГИОН» авиаэксперт Анатолий Ходоровский:
 
«Эта информация является расчетами конкретных людей. Появление этой информации вызвано разными подковерными вещами. Но реальной оценки с учетом того, что произведены эти инвестиции, нет. Сделать ее достаточно сложно сейчас, пока не будет реальных расчетов, утвержденных со стороны Росимущества, а не утечек из Росимущества и источников, близких к нему, потому что любая утечка предполагает элемент политики. Здесь должна быть оценка. Оценки пока нет. Шереметьево — это инфраструктурный актив, а не политика. Здесь удобства владельца или неудобства заключаются в подходах к развитию этой инфраструктуры, потому что в сегодняшнем виде Шереметьево — аэропорт тупиковый. Безусловно, его нужно развивать».
 

Если контроль над Шереметьево все-таки получит Аркадий Ротенберг, вскоре все три крупнейших аэропорта Москвы станут частными, хотя еще в 2010 году обсуждалось, что они будут объединены под контролем государства. Потом было предложение о слиянии Шереметьево и Внуково, но и от него в итоге отказались.



комментарии (1):

sibnavigator      14/12/2013 [15:06:40]#1
По большому счету, народу глубоко наплевать, кто будет владеть активами российских аэропортов Ротенберги, Дерипаски и т.д.
Главное, чтобы в управлении были достойные высокопрофессиональные менеджеры выполняющие требования ИКАО по современной экономике аэропортов (концессионные схемы, активная внеаэропортовая деятельность, широкий доступ авиации общего назначения, иностранных перевозчиков и пр.). Не нужно быть собакой на сене и работать по принципу и сам на ам, и другим не дам!

Они (менеджеры) должны строго следовать Резолюциям и Рекомендациям Международного Совета Аэропортов - (ACI) http://www.aci.aero/About-ACI
И тогда всё получится.

А сейчас, за Державу обидно. Ни один международный аэропорт Российской Федерации устойчиво не входит в мировой рейтинг 100 лучших аэропортов мира. Позор!!!
Хотя у нас есть Минтранс, Росавиация, Администрация гражданских аэропортов и аэродромов, Ассоциация "Аэропорт", МАРАП, есть, наконец, вице-премьер А. Дворкович, курирующий транспортную отрасль. В общем, как говорится, у дитятки семь нянек, а он постоянно без присмотра! Может быть, как говорил Жванецкий, тогда в консерватории нашей (в смысле - организационной структуре) что-нибудь подправить?













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBropk
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/repair/flat/redecorating/price/ тут.
Услуги промоутера: https://youdo.com/promo/eventorganisation/animator/ - посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer