Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


С Новым годом, неутомимые российская и британская бюрократии


18 декабря 2013 года Александр Лебедев, Сайт Александра Лебедева


Больше месяца назад написал руководителю Администрации президента РФ по поводу скандальной ситуации с двумя самолетами Ан-124 «Руслан» (те самые, о возобновлении производства которых вчера договорились президенты В.Путин и В.Янукович).

Вот это письмо:

Ситуация до сих пор не разрешилась. Слушание в суде назначено на завтра. Пока суд идет, ничьи самолеты летают из Афганистана в Европу и обратно с британским вооружением и военными. Английское MoD (Ministry of Defense) отказывается сообщить местным СМИ кому и сколько оно платило эти годы, нарушая закон о свободе информации (Freedom of information Act).
 
Понятно, ведь платило МО в оффшоры российским жуликам, через прокладку. Авиакомпания «Полет» водит за нос владельцев, экономя более 40 млн. рублей в месяц на лизинговых платежах. Общий просроченный долг нам и Сберлизингу за Ан-148 перевалил за 500 млн. рублей! Сомневаюсь, что эти деньги пошли на поддержание летной годности самолетов SAAB, на которых «Полет» возит пассажиров из Воронежа. Иначе откуда бы у Карпова, владельца авиакомпании, появились отели на Кипре? Источник – украденные деньги за лизинг и неуплаченные в бюджет в 2009-2013 гг. налоги минимум на 700 млн. рублей. Дуканов, ау! Налоговая инспекция № 28 им. Степановой из Москвы – с недвижимостью в Дубае за счет возврата налогов?
 
Компания «Полет» продолжает работать, потому что у жуликов хорошая крыша в Росавиации. На обращения владельцев самолетов с просьбой приостановить полеты авиакомпании, являющей фактически банкротом, ведомство Нерадьки присылает отписки:
 
То есть лишить сертификата КМВ-Авиа и Red Wings из-за якобы плохого финансового состояния они могут (всем понятно, что «посадили» RW после катастрофы Ту-204 во «Внуково» для того, чтобы создать проблемы для владельца?), а вот трогать «Полет» - ни-ни.. Хотя согласно Федеральным авиационным правилам, регулирующим деятельность Росавиации, четко сказано:
 
Инспекционный контроль осуществляется для подтверждения способности эксплуатанта безопасного и качественного выполнения авиаперевозок в соответствии с требованиями нормативных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, и условиями, указанными в его эксплуатационных спецификациях.
(в ред. Приказа Минтранса России от 23.12.2009 N 249)
 
В том числе и по такой причине, как
 
ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 12.08.2011 N 221)
 
Более того, возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана восстановления платежеспособности могут служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.
 
В Росавиации, видимо, предпочитают подождать, пока либо один из «Русланов» «аварийно приземлится», либо один из старых Саабов – тогда Нерадько будет рассказывать в интервью МК, как он внимательно следит за безопасностью полетов. Все у нас в небе – как с банком «Пушкино» на земле…
 
Рассмотрение жалобы в самой налоговой службе тоже состоится в двадцатых числах, хотя ситуация очевидна: имеет место откровенный произвол, который можно исправить одним распоряжением М.Мишустина, отменяющим незаконные и рейдерские по сути решения воронежских налоговиков.
 
Любопытно наблюдать, как работает наша бюрократия на примере приключений моего письма С.Б.Иванову. Администрация ответила оперативно. Мое письмо было расписано в генпрокуратуру и ФНС.

По идее, там должны были рассмотреть обращение и написать ответы. Вместо этого бумага ушла в прокуратуру Воронежской области, та пересылает письмо прокурору Воронежа, а тот – начальнику налоговой службы Дуканову. На действия которого я, собственно говоря, и жалуюсь. Отвечать мне будет сам злостный нарушитель закона! А кто ж еще?

В сухом остатке – заработанные «Почтой России» деньги и потерянный месяц. Много чиновников работает. Нам работы добавилось – вот список регистрационных актов, писем, жалоб, исков и т.п.
 
1. Регистрация ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.
2. Регистрация в Федеральной службе по финансовому мониторингу
3. Подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи между ОАО «Илюшин Финас и Ко» и ООО «ИФК Авиаинвест»
4. Покупка компаниями (ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.) воздушных судов у ООО «ИФК Авиаинвест», подписание Договора купли-продажи
5. Подписание Акта – приема передачи, в г. Ульяновск, по передаче воздушных судов от ООО «ИФК Авиаинвест»,
6. Получение кредита от АКБ «НР Банк»
7. Подача сведений в ФСФМ о произведенной сделке
8. Оплата от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ за воздушные суда на счет ООО «ИФК Авиаинвест».
9. Государственная регистрация Воздушных судов
10. Подписание Договора ипотеки ВС в НР Банк
11. Государственная регистрация ипотеки
12. Письмо в НРБ от ИФНС по Левобережному району с просьбой не выдавать банковскую гарантию по возврату НДС
13. Подача декларации по НДС в ИФНС по Левобережному району
14. Получены требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
15. Подача заявления и банковской гарантии в ИФНС по Левобережному району на возмещение НДС
16. Подача Декларации об уплате Налога на прибыль. Уплачен налог на прибыль
17. Входящие письма от МИФНС№12 и ИФНС по Левобережному району г. Воронежа датированные 30.10.2013г. и 31.10.2013 г. соответственно, о ликвидации юрлиц.
18. Отказ от принятия Декларации об уплате Налога на прибыль.
19. Отказ (датирован 30.10.13) от принятии Декларации по НДС и оставления без рассмотрения Заявления о возврате НДС, и банковской гарантии.
20. Запрос разъяснений в Министерстве Финансов РФ
21. Жалоба на действия налогового органа Руководителю ФНС РФ
22. Жалоба на действия налогового органа Генеральному прокурору РФ.
23. Запрос разъяснений по ошибочной регистрации в ИФНС по Левобережному району г. Воронежа
24. Запрос разъяснений в МИФНС№12 по Воронежской области
25. Запрос разъяснений в УФНС РФ по Воронежской области
26. Предоставлены документы на требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
27. Отказ Налоговой инспекцией принять документы по требованию из ИФНС по Левобережному району о для проведения камеральной проверки
28. Требование об остановке самолетов в Росавиацию от АТЛ и ТЛС
29. Получена из ИФНС по Левобережному р-ну , Преображенским ( ген. Дир. Технолизингстэйт) повестка о вызове свидетеля 20.11.13
30. Письмо 63/05 Руководителю Администрации президента Иванову С.Б.
31. Иск в Арбитражный суд Воронежской области от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ
32. Ответ на п.63/05 из Администрации президента Иванова С.Б., что переслали в прокуратуру и УФНС Воронежа.
33. Первому зам. Председателя правительства РФ Шувалову И.И.
34. Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву
 
А что репутация страны, где могут одним росчерком пера незаконно «ликвидировать» компании, у которых на балансе имущество на миллиарды рублей? Да ничего так. Привет инвестиционному климату!
 
Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок...
Карету мне, карету!
 
Шучу. Пойду дальше искать управу на чиновников. Может быть, Самому написать? Эх, не принято. Подожду очередной «прямой линии» и позвоню из Поповки, прикинувшись «бабушкой», на которую не распространилась амнистия.


комментарии (2):

Kucherman      22/12/2013 [16:47:15]#1
Полет вообще мало кому платит, мы в Толмачево через суд взыскивали деньги, и при этом авиакомпании говорила что топливо они не заправляли и летали из Новосибирска на святом духе...

Не самая приятная ситуация!

weightonwheel      23/12/2013 [16:47:37]#2
Бедный, бедный господин Лебедев. Обижают все его направо и налево. Отнимают последнее. Сначала немецкий менеджмент довел до ручки BlueWings, потом какие-то пацаны отжали RedWings. Теперь Полёт развёл на два Руслана... А жаловаться некому, все его пинают, гонят отовсюду ссссаными вениками. Нет справедливости, некуда деться бедному олигарху. Остаётся только строчить плаксивые статейки, хоть кого, может, на жалость пробьёт!













Материалы рубрики

София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов



Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdLH3
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/Intercity/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer