Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


С Новым годом, неутомимые российская и британская бюрократии


18 декабря 2013 года Александр Лебедев, Сайт Александра Лебедева


Больше месяца назад написал руководителю Администрации президента РФ по поводу скандальной ситуации с двумя самолетами Ан-124 «Руслан» (те самые, о возобновлении производства которых вчера договорились президенты В.Путин и В.Янукович).

Вот это письмо:

Ситуация до сих пор не разрешилась. Слушание в суде назначено на завтра. Пока суд идет, ничьи самолеты летают из Афганистана в Европу и обратно с британским вооружением и военными. Английское MoD (Ministry of Defense) отказывается сообщить местным СМИ кому и сколько оно платило эти годы, нарушая закон о свободе информации (Freedom of information Act).
 
Понятно, ведь платило МО в оффшоры российским жуликам, через прокладку. Авиакомпания «Полет» водит за нос владельцев, экономя более 40 млн. рублей в месяц на лизинговых платежах. Общий просроченный долг нам и Сберлизингу за Ан-148 перевалил за 500 млн. рублей! Сомневаюсь, что эти деньги пошли на поддержание летной годности самолетов SAAB, на которых «Полет» возит пассажиров из Воронежа. Иначе откуда бы у Карпова, владельца авиакомпании, появились отели на Кипре? Источник – украденные деньги за лизинг и неуплаченные в бюджет в 2009-2013 гг. налоги минимум на 700 млн. рублей. Дуканов, ау! Налоговая инспекция № 28 им. Степановой из Москвы – с недвижимостью в Дубае за счет возврата налогов?
 
Компания «Полет» продолжает работать, потому что у жуликов хорошая крыша в Росавиации. На обращения владельцев самолетов с просьбой приостановить полеты авиакомпании, являющей фактически банкротом, ведомство Нерадьки присылает отписки:
 
То есть лишить сертификата КМВ-Авиа и Red Wings из-за якобы плохого финансового состояния они могут (всем понятно, что «посадили» RW после катастрофы Ту-204 во «Внуково» для того, чтобы создать проблемы для владельца?), а вот трогать «Полет» - ни-ни.. Хотя согласно Федеральным авиационным правилам, регулирующим деятельность Росавиации, четко сказано:
 
Инспекционный контроль осуществляется для подтверждения способности эксплуатанта безопасного и качественного выполнения авиаперевозок в соответствии с требованиями нормативных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, и условиями, указанными в его эксплуатационных спецификациях.
(в ред. Приказа Минтранса России от 23.12.2009 N 249)
 
В том числе и по такой причине, как
 
ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 12.08.2011 N 221)
 
Более того, возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана восстановления платежеспособности могут служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.
 
В Росавиации, видимо, предпочитают подождать, пока либо один из «Русланов» «аварийно приземлится», либо один из старых Саабов – тогда Нерадько будет рассказывать в интервью МК, как он внимательно следит за безопасностью полетов. Все у нас в небе – как с банком «Пушкино» на земле…
 
Рассмотрение жалобы в самой налоговой службе тоже состоится в двадцатых числах, хотя ситуация очевидна: имеет место откровенный произвол, который можно исправить одним распоряжением М.Мишустина, отменяющим незаконные и рейдерские по сути решения воронежских налоговиков.
 
Любопытно наблюдать, как работает наша бюрократия на примере приключений моего письма С.Б.Иванову. Администрация ответила оперативно. Мое письмо было расписано в генпрокуратуру и ФНС.

По идее, там должны были рассмотреть обращение и написать ответы. Вместо этого бумага ушла в прокуратуру Воронежской области, та пересылает письмо прокурору Воронежа, а тот – начальнику налоговой службы Дуканову. На действия которого я, собственно говоря, и жалуюсь. Отвечать мне будет сам злостный нарушитель закона! А кто ж еще?

В сухом остатке – заработанные «Почтой России» деньги и потерянный месяц. Много чиновников работает. Нам работы добавилось – вот список регистрационных актов, писем, жалоб, исков и т.п.
 
1. Регистрация ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.
2. Регистрация в Федеральной службе по финансовому мониторингу
3. Подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи между ОАО «Илюшин Финас и Ко» и ООО «ИФК Авиаинвест»
4. Покупка компаниями (ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ.) воздушных судов у ООО «ИФК Авиаинвест», подписание Договора купли-продажи
5. Подписание Акта – приема передачи, в г. Ульяновск, по передаче воздушных судов от ООО «ИФК Авиаинвест»,
6. Получение кредита от АКБ «НР Банк»
7. Подача сведений в ФСФМ о произведенной сделке
8. Оплата от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ за воздушные суда на счет ООО «ИФК Авиаинвест».
9. Государственная регистрация Воздушных судов
10. Подписание Договора ипотеки ВС в НР Банк
11. Государственная регистрация ипотеки
12. Письмо в НРБ от ИФНС по Левобережному району с просьбой не выдавать банковскую гарантию по возврату НДС
13. Подача декларации по НДС в ИФНС по Левобережному району
14. Получены требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
15. Подача заявления и банковской гарантии в ИФНС по Левобережному району на возмещение НДС
16. Подача Декларации об уплате Налога на прибыль. Уплачен налог на прибыль
17. Входящие письма от МИФНС№12 и ИФНС по Левобережному району г. Воронежа датированные 30.10.2013г. и 31.10.2013 г. соответственно, о ликвидации юрлиц.
18. Отказ от принятия Декларации об уплате Налога на прибыль.
19. Отказ (датирован 30.10.13) от принятии Декларации по НДС и оставления без рассмотрения Заявления о возврате НДС, и банковской гарантии.
20. Запрос разъяснений в Министерстве Финансов РФ
21. Жалоба на действия налогового органа Руководителю ФНС РФ
22. Жалоба на действия налогового органа Генеральному прокурору РФ.
23. Запрос разъяснений по ошибочной регистрации в ИФНС по Левобережному району г. Воронежа
24. Запрос разъяснений в МИФНС№12 по Воронежской области
25. Запрос разъяснений в УФНС РФ по Воронежской области
26. Предоставлены документы на требования из ИФНС по Левобережному району о предоставлении документов для проведения камеральной проверки
27. Отказ Налоговой инспекцией принять документы по требованию из ИФНС по Левобережному району о для проведения камеральной проверки
28. Требование об остановке самолетов в Росавиацию от АТЛ и ТЛС
29. Получена из ИФНС по Левобережному р-ну , Преображенским ( ген. Дир. Технолизингстэйт) повестка о вызове свидетеля 20.11.13
30. Письмо 63/05 Руководителю Администрации президента Иванову С.Б.
31. Иск в Арбитражный суд Воронежской области от ТЕХНОЛИЗИНГСТЭЙТ, АЭРОТРАНСЛИЗИНГ
32. Ответ на п.63/05 из Администрации президента Иванова С.Б., что переслали в прокуратуру и УФНС Воронежа.
33. Первому зам. Председателя правительства РФ Шувалову И.И.
34. Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву
 
А что репутация страны, где могут одним росчерком пера незаконно «ликвидировать» компании, у которых на балансе имущество на миллиарды рублей? Да ничего так. Привет инвестиционному климату!
 
Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок...
Карету мне, карету!
 
Шучу. Пойду дальше искать управу на чиновников. Может быть, Самому написать? Эх, не принято. Подожду очередной «прямой линии» и позвоню из Поповки, прикинувшись «бабушкой», на которую не распространилась амнистия.


комментарии (2):

Kucherman      22/12/2013 [16:47:15]#1
Полет вообще мало кому платит, мы в Толмачево через суд взыскивали деньги, и при этом авиакомпании говорила что топливо они не заправляли и летали из Новосибирска на святом духе...

Не самая приятная ситуация!

weightonwheel      23/12/2013 [16:47:37]#2
Бедный, бедный господин Лебедев. Обижают все его направо и налево. Отнимают последнее. Сначала немецкий менеджмент довел до ручки BlueWings, потом какие-то пацаны отжали RedWings. Теперь Полёт развёл на два Руслана... А жаловаться некому, все его пинают, гонят отовсюду ссссаными вениками. Нет справедливости, некуда деться бедному олигарху. Остаётся только строчить плаксивые статейки, хоть кого, может, на жалость пробьёт!













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdLH3
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/Intercity/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer