Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ильюшин финансу" дали пожизненный срок


12 февраля 2013 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


В Ульяновской области намерены снять ограничения по сроку действия налоговых льгот для компаний, занимающихся лизингом авиационной техники. Официально — для стимулирования развития авиационной отрасли и повышения инвестиционной привлекательности региона. Неофициально — для привлечения в регион лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). В ОАО к планируемым изменениям относятся положительно и готовы рассмотреть возможность перехода в Ульяновск.

Вчера на заседании правительства Ульяновской области был утвержден законопроект, вносящий изменения в ранее принятые законодательные акты, обеспечивающие налоговые льготы для компаний, занимающихся лизингом авиационной техники.

29 ноября минувшего года по инициативе облправительства был принят пакет законов, вводящих налоговые льготы для авиализинга — нулевую ставку по транспортному налогу и налогу на имущество в отношении воздушных судов, передаваемых по договорам лизинга, а также минимально возможную ставку налога на прибыль в 13,5%. Льготы должны были действовать до 1 января 2021 года. Официально сообщалось, что льготы позволят привлечь в регион лизинговые компании.

Вносимые новым законопроектом поправки полностью снимают ограничение по срокам для уже введенных льгот.

На заседании облправительства министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин сказал, что действовавшие региональные льготы «на практике показали неэффективность и отсутствие желания компаний работать на территории региона». Замминистра Дмитрий Вавилин пояснил „Ъ“, что «срок лизинга авиационной техники составляет 15-20 лет, и восьмилетнее действие льгот не имеет смысла». По его словам, с просьбой сделать льготу бессрочной обратились к правительству региона сами лизинговые компании — ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (Воронеж) и «Лизинг-Авиа».

Законопроект был утвержден без вопросов и направлен для принятия в заксобрание региона.

Заметим, что и ранее неофициально признавалось, что пакет законопроектов в первую очередь готовится под ИФК, которая рассматривает возможность «сменить воронежскую прописку на ульяновскую». «Но получилось, что закон, принятый в ноябре, не сработал. Понятно, что выходить на советы директоров с бизнес-планом, по которому через восемь лет произойдет крах компании, никто не будет», — сказал руководитель управляющей компании ульяновского авиационного кластера Вильдан Зиннуров. По его мнению, сейчас «просто прошла техническая правка закона, которая, правда, тоже не дает гарантий, что кого-то получится привлечь». Господин Зиннуров признает, что изменения сделаны в первую очередь, опять же, под ИФК. Но получилось, что в первом варианте ульяновские льготы оказались «хуже воронежских, у которых изначально не было ограничений по срокам». «Зато теперь наш закон не такой жесткий, как воронежский, он более прогрессивный», — заметил Вильдан Зиннуров.

Стоит отметить, что недавно в интервью „Ъ“ губернатор региона Сергей Морозов отмечал, что постарается создать условия, чтобы перевести в Ульяновск многие предприятия федерального уровня, связанные с авиацией и авиапромом. «Привлечение компаний под свою продукцию — это не главное, хотя в будущем коммерческие заказы на Ил-76 могут заинтересовать и ИФК, у нас цель — концентрация в Ульяновске вообще авиационных активов. Мы создаем условия, а прийти могут разные компании», — сказал Вильдан Зиннуров. Он не исключает, что ульяновскими условиями могут заинтересоваться и другие крупные лизинговые компании, работающие с российской техникой — ГТЛК, ВЭБ-лизинг, «Авиализинг», и «они уже высказывали свою заинтересованность». «Но, конечно же, они сначала будут посматривать, как ИФК себя поведет», — подчеркнул руководитель УК «Ульяновский авиационный кластер».

По информации „Ъ“, как раз вчера совет директоров «Ильюшин Финанс Ко» рассматривал вопрос возможности перехода компании в Ульяновск, и было принято решение дождаться изменений в законодательстве региона, после чего снова вернуться к этой теме (по всей вероятности, следующее заседание будет уже в марте). Гендиректор ИФК Александр Рубцов информацию о законопроекте воспринял с удовлетворением, отметив, что «раньше ограничение по срокам было для ИФК неприемлемым, но новое решение правительства Ульяновской области открывает возможности для дальнейшего обсуждения темы на совете директоров». Он также отметил, что теперь воронежские льготы становятся «чуть-чуть хуже» ульяновских, но «Ульяновская область привлекает не только льготами». «Мы давно с ней работаем и видим динамичное руководство, ориентированное на развитие отрасли, нам это очень нравится», — сказал гендиректор.

Узнать реакцию правительства Воронежской области вчера не удалось. Заместитель председателя правительства Алексей Беспрозванных от комментария отказался, рекомендовав «действовать через пресс-службу».



комментарии (2):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2013 [11:05:16]#1
Страна и ОАК движутся в разных направлениях. Единственный продукт, который сегодня может предложить Ульяновск ИФК это Ту-204СМ. Но Погосян заявляет, что у этого самолёта нет перспектив и производство 204-х на Авиастаре, по сути, свёрнуто.

Аэродромный      12/02/2013 [14:59:26]#2
Ту204 в Ульяновске начал сворачиаать еще Федоров. Погосян только ускорил этот процесс с кавказским темпераментом. А все остальное - игры чудака-губернатора, который всем клянется, что сделает Симбирск авиационой столицей одной громкой рекламой копеешных налоговых льгот. Занавес..... Все актерские роли уже давно расписаны на подмостках еле живого завода.













Материалы рубрики

Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос



Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6BMg
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer