Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Волчья стая у горла Авиапрома


13 февраля 2013 года Владимир Леонов, Аргументы недели


Как известно, атакуя стадо оленей, волки часто режут сразу несколько животных, разрывая им горло или распарывая брюхо, – не из кровожадности, а про запас. Что важно – самых слабых или больных, то есть работают «санитарами леса». Министр промышленности и торговли Д. Мантуров и президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) М. Погосян в этом смысле «антиволки». Режут всех, сильных и перспективных – в первую очередь.

 

Очередная подлость Погосяна
 
Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Асланович Погосян вновь продемонстрировал волчью сущность – приговорил Ту-204:
 
– За 20 лет произведено 50 самолётов Ту-204. По 2–3 самолёта в год. Есть ли будущее у такого самолёта? Я не вижу перспектив несерийного продукта.
 
Без всякого сомнения, Погосян человек неординарный, яркий. Ляпнуть такое случайно невозможно. Тем паче именно тогда, когда завершается сертификация и готова к серийному производству новейшая модификация лайнера – Ту-204СМ. Ту-204 часто упрекали, что весь мир перешёл на производство высокоавтоматизированных пассажирских самолётов, которым управляет экипаж из двух человек. Версия «СМ» отвечает и этому требованию, теперь ни в чём не уступает западным «одноклассникам».
 
В ближайшую пятницу, 15 февраля, Погосян готовит ещё одну гадость авиастроителям: из Москвы в Казань собирается делегация – снимать с работы генерального директора Казанского авиационно-промышленного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО им. С.П. Горбунова) Васила Каюмова. Каюмов, выходец с КамАЗа, за шесть лет стал своим среди авиастроителей, он не менеджер с непонятным образованием, а настоящий производственник. Удержал производственные мощности от деградации, готов работать со всей «туполевской» линейкой самолётов – от боевых ракетоносцев Ту-160 до президентских Ту‑214ПУ. Поддержал планы производства в Казани регионального Ту-334-100. Может быть, поэтому и стал неугоден крёстному отцу Суперджета? Сколько можно изучать приказы, указы, распоряжения, постановления по серийному производству самолёта Ту-334. Есть совсем свежие, этого года, с визой В. Путина, точно знаю. А ОАК, исполнитель, подрядчик если проще, нагло делает что хочет, наплевав на интересы заказчика в виде президента и правительства страны. Боится Погосян, что отечественный Ту-334 утрёт нос его отвёрточному Суперджету.
 
Так что Погосяну лучше бы заняться своим «самолётом». Его уже и так называют самым безопасным лайнером в мире. Потому что не возит пассажиров, а стоит «у стенки». Из 10 самолётов в «Аэрофлоте» с переменным успехом и сотнями отказов летали от силы четыре машины. Остальные были на бесконечных ремонтах. Итог шумной многомиллиардной аферы под названием «Сухой Суперджет 100» – запрет Росавиации на полёты четырёх аэрофлотовских машин. Вот и разбирался бы не с готовыми «тушками», а своим полуфабрикатом. Говорят, в некоторых организациях сотрудникам официально запретили брать билеты на рейсы «Аэрофлота», которые выполняются на Суперджетах.
 
Мантуров против НК-93
 
По авиадвигателю большой мощности 5-го поколения НК‑93 из окопов Минпромторга опять идут отписки со старыми и затёртыми формулировками: «…под двигатель нет самолёта» и т.д. В конце прошлого года В. Путин лично наложил резолюцию на очередном обращении по продолжению работ над единственным в России действительно перспективным авиадвигателем революционной конструкции, а дальше известный круг – из канцелярии президента в Минпромторг, оттуда вернулся наверх доклад. Готовили его под личным контролем министра, копия есть в распоряжении редакции. Как обычно, с техническими ляпами и слабым знанием предмета. Надавили и срочно собрали в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) экспертный совет под председательством ещё одного «великого» специалиста в двигателестроении – Б. Алёшина.
 
Надо сказать, Борис Сергеевич не только на АвтоВАЗе и в должности вице-премьера правительства отметился. В начале карьеры занимался бортовыми вычислительными системами самолётов МиГ-29 и Су-27, что вызывает уважение. Но почти два десятилетия на административной работе дело сделали – Мантуров получил от него именно такое решение, какое ему и требовалось. Уже надоело писать, что ведомство социолога Д. Мантурова занимается системным уничтожением целого направления в авиационном двигателестроении. Но, чтобы соблюсти объективность, отправил творение чиновников реальным специалистам – конструкторам и технологам, задал вопросы корифеям отрасли.
 
Вот что вышло: ЦИАМ оценивает стоимость создания конкурентоспособного авиадвигателя большой тяги (30–35 тс) в 150 млрд. рублей. Деньги сумасшедшие. Но жду, что ответят практики. Наконец, из Самары прислали подробный план работ по приведению НК-93 в «современный» вид. Вот уж где учтены все мыслимые замечания и перспективные требования! По их расчётам вышло, что для восстановления снятого с крыла двигателя и летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, включая 50 часов лётных экспериментов, достаточно 350 млн. рублей. Чтобы перепроектировать двигатель на основе новых методов и технологических процессов, снизить вес и удельный расход топлива, подготовить серийный выпуск с учётом производственной кооперации и сертифицировать, потребуется ещё 3 млрд. рублей. И через три года страна получит линейку авиадвигателей, которые по топливной экономичности превосходят самые современные зарубежные образцы на 12–15%. Сейчас монстры мирового двигателестроения активно ведут конструкторские работы, взяв за основу схему НК-93, но рассчитывают подтянуться к его характеристикам не раньше 2025 года.
 
Вопрос: что выгоднее – начинать разработку с нуля и, вбухивая миллиарды без каких-либо гарантий, получить лет через 10–15 искомый продукт или оперативно занять нишу за вполне разумные деньги? Подозреваю, чиновникам куда ближе к сердцу проект, отдалённый во времени. Кто и с кого через полтора десятилетия спросит за потраченные суммы и упущенные приоритеты? Тем временем Минпромторг продолжает системно лгать, что под НК-93 нет самолёта. Я бы поверил, если бы не Генрих Васильевич Новожилов, генеральный конструктор. Под его руководством создавали Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96. Он неоднократно говорил и говорит:
 
– Для дальнемагистрального Ил-96 был создан двигатель НК-56 с тягой 18 тонн. Но в подковёрной борьбе верх одержали пермяки с более слабым ПС-90. Чтобы сохранить дальность при этом движке, даже пришлось укорачивать самолёт и потерять при этой операции 50 мест – с 350 до 300. Тогда Николай Дмитриевич Кузнецов создал ещё более интересную конструкцию, опередив конкурентов на десятилетия – НК-93. С этими двигателями мы были готовы не то что восстановить лайнер до «нормальной» длины, но и подготовили проекты двухпалубного варианта на 550 пассажиров.
 
Расчёты КБ тогда показали, что характеристики самолётов с установкой двигателей НК-93 заметно улучшаются, растут дальность и грузоподъёмность машин, их топливная эффективность. Но «запрессованные» чиновниками эксперты подконтрольных институтов вынуждены утверждать обратное – слаб человек. Поэтому авиаконструктору Новожилову верю, министру-палачу Мантурову – нет. А кому верит Путин?


комментарии (67):

Алексей Сиднин      14/02/2013 [04:52:19]#1
Я могу сказать только одно: как все зависило от стоимости подписи, так и осталось. Боингов понабрали в РОССИЮ, которые не имеют право летать над Америкой (почему? ), Покупают вертолетоносци на Камчатку, которые при -10 уже не боеспособные ( почему?). Создают проблему в подготовке российских летчиков, что набрать иностранных (почему?)

Сашочек      14/02/2013 [09:32:12]#2
Немного о Б.С.Алешине:
Был поставлен Грефом во главе Госстандарта. После реформирования (полного разрушения четко выстроенной системы государственной стандартизации) Россия не может расчухаться и еще долго будет кровеносно кашлять "техническими условиями№, а население есть колбасу, в которой совершенно нет мяса.
Согласно отчету о думских слушаниях этот господин выступил против региональных самолетов вместимостью от 50 до 70 мест. Его формулировка была следующей: "в России нет рынка для таких самолетов". У Бразилии и Канады есть, а у России нет! Сегодня мы расхлебываем последствия предпринятых им мер (по согласованию с Минпромом) по прикрытию проектов, доведенных до освоения в серийном производстве, и... субсидируем из бюджета покупку российскими авиакомпаниями самолетов у Бразилии и Канады.
Сей господин вопреки результатам статических испытаний SSJ в ЦАГИ заставил подписать положительное заключение по ним.
А теперь - главное! Этот господин протащил с помощью Погосяна в Госпрограму по авиации положение о создании некоего центра по руководству авиационной наукой, включая ЦИАМ, ВМАМ, НИАТ и т.д. Устояли только НИИ, подконтрольные Минтрансу. Теперь у Мантурова есть подручный, который будет печь как оладьи нужные ему "научные" заключения. Погосяна, Мантурова, не говоря уже о самом Алешине, совершенно не смущает абсолютная бессмысленность (с научной точки зрения) создания центра, который будет из одного места руководить наукой по теплофизике, электронике, материалам, в том числе композитами и т.д.

Удивительно, что никому из власть придержащих не претит, что их ставят такими решениями в глупое положени.





АвиаторЪ      14/02/2013 [09:45:44]#3
Роисся вперде!

air-squirrel      14/02/2013 [22:48:53]#4
В дополненние про Алешина))) никаким Брэо он не занимался как инженер) проработал в одном НИИ, находящийся на м. Аэропорт, там благодаря родственым связям "некоторых", дошел со сверхзвукрврй скоростью до начальников всех уровней( внутри НИИ) с защитой кандидатской)) дальше хорошо написал Сашочек....
Так что не все так трудно в нашей деревне, ))) главное чтобы были нужные связи "сверху"...

Аэродромный      15/02/2013 [02:42:37]#5
Осталось только опубликовать биографии заместителей Мантурова и начальников департаментов министерства. Вот где раздолье! Ни одного технаря с вышкой, не говоря уже об опыте командования хотя-бы коммерческим ларьком. Там среди тех орденоносцев немало тех, кто в свое время таскали за начальниками чемоданы.....

Бывший МИ      15/02/2013 [10:11:16]#6
Сашочек 14/02/2013 [09:32:12]
Удивительно, что никому из власть придержащих не претит, что их ставят такими решениями в глупое положение.

Как спрятаться идиоту? 1. Молчать, чтобы не выдать себя. (этот способ практически не используется)2. Найти таких же идиотов.

andrewsk      15/02/2013 [10:56:16]#7
Для historical truth

Вы спрашиваете:"кто ответит?" Ответ:при нынешнем царе - никто!Система Государст-
венного награждения превращена в междусобойчик:они вешают друг на друга ордена, как
будто эта какие-нибудь значки из ларька !
А ведь это самая настоящая, махровая коррупция !
Собирал, насколько это возможно простому человеку, информацию об одном кадре, который
имеет звание"Герой России".Подробности просто противно описывать!
Продаётся даже звание "Герой России" !

герра      15/02/2013 [11:06:37]#8
Самолёт под НК-93 есть.Это ИЛ-76 с ограничением полезной нагрузки до 30тонн и ограничением взлётной массы до 140-145тонн. Грузовой трюм как раз под гражданские грузы и платная нагрузка до 30тонн, больше не получится из-за низкой плотности грузов. Такой двухмоторный супер-грузовичок получится! Можно и НК-56 попытать, пока живы старые ИЛ-76, а то и на них Погосян уже зубы точат. А кальция в зубы пермяки поставляют.

герра      15/02/2013 [11:06:48]#9
Самолёт под НК-93 есть.Это ИЛ-76 с ограничением полезной нагрузки до 30тонн и ограничением взлётной массы до 140-145тонн. Грузовой трюм как раз под гражданские грузы и платная нагрузка до 30тонн, больше не получится из-за низкой плотности грузов. Такой двухмоторный супер-грузовичок получится! Можно и НК-56 попытать, пока живы старые ИЛ-76, а то и на них Погосян уже зубы точат. А кальция в зубы пермяки поставляют.

Каландровожатый      15/02/2013 [14:13:55]#10
Интересно, что по обсуждаемой теме многие недовольны положением дел, но все по-своему.

Дедушка авиации      15/02/2013 [18:22:09]#11
Статья - жесть.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [19:13:54]#12
Алексей Сиднин

Я могу сказать только одно: как все зависило от стоимости подписи, так и осталось. Боингов понабрали в РОССИЮ, которые не имеют право летать над Америкой (почему?)
===

Что за чушь?

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [20:49:33]#13
Блин, нужно уже что-то предпринимать, наверное.
С форумом.
Вот выйдет какой-нибудь "иксперт" с "авторитетным мнением", найдутся десятки "одобрямших"...
А хто такие? ХЗ:-(

TrapMakeR      15/02/2013 [21:52:01]#14
Когда Погосян так выразился о Ту-204, стало ясно, на чьей он стороне. Но в этом нет ничего удивительного, это лишь один из многих эпизодов. Путин приказывает, а приказы не выполняют. Система-то не его. Как говорит Евгений Фёдоров, сейчас начнётся...

папа в      16/02/2013 [09:00:01]#15
ВСК

Блин, нужно уже что-то предпринимать, наверное.
С форумом.
Вот выйдет какой-нибудь "иксперт" с "авторитетным мнением", найдутся десятки "одобрямших"...
А хто такие? ХЗ:-(

вот вот. нех печься о развитии отрасли. проще оберегать неприкосновенность раздающего медальки

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [11:53:11]#16
При чем тут "развитие отрасли"?
Индивидуумы, которые дерьмо на вентилятор сходу начинают вбрасывать, об "отрасли" думают?
Сдается, что они вообще с трудом думают. "У меня появилась мысль, я буду ее думать"(с) А единственная мысль у таких "думающих" - "все хреново, и все "они" - кАзлы". Ни о чем другом, похоже, эти "хомо сапиенс" думать не умеют.

папа в      16/02/2013 [12:51:31]#17
индивидуумы- это специалисты, и не хуже вас.
сходу-это уже не менее 10 лет.
все хреново и все они казлы, вообще в самое яблочко.
а что в га не хреново, вы и сами не озвучиваете. просто свое болото защищаете

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [21:17:50]#18
Чтобы выдавать "авторитетные мнения" нужно быть не просто "специалистом", а "специалистом, вхожим в "высшее общество". Я сильно сомневаюсь, что среди форумных анонимов такие специалисты есть.
Под "сходу" я имел ввиду "с самого начала практически любой ветки".
И никакое "болото" я не защищаю. Не "они" все развалили.
Вот почитайте, что настоящий специалист пишет:

"Наиболее успешными и очевидными считаются достижения СССР в области создания космических систем и ракетно-ядерного оружия. Однако сотрудники Государственной комиссии Совмина СССР по ВПВ, многие из которых были не только исключительно высококлассными специалистами, но и по-настоящему государственными людьми, понимали наше качественное отставание. Именно поэтому еще в конце 70-х они организовали по постановлению правительства комплексную НИР «Уровень», в которой работали многие десятки институтов Минобороны, институтов и КБ оборонных отраслей промышленности во главе с 4-м ЦНИИ и ЦНИИмаш. Мне пришлось быть научным руководителем этой НИР, потому все детали и результаты работы я знал и регулярно докладывал их руководству Госкомиссии. Была разработана уникальная и разветвленная система методик оценки уровня технического совершенства отдельных систем, агрегатов и ракетно-космических систем в целом. Основана она была на сравнении лучших в мире образцов (в основном американских) с теми, которые у нас уже существуют и находятся в разработке. Самым важным было то, что сравнения проводились по удельным показателям качества, то есть, например, по соотношению характеристик с массово-габаритными показателями отдельных систем, по точности их работы, комплексов в целом и, в конечном счете, по эффективности применения.

Так вот, могу засвидетельствовать, что практически по всем системам мы отставали или в разы, или в лучшем случае на 15–20%. Отдельные прорывы были, но на конечные показатели это не влияло. Каждый год по результатам этих оценок Госкомиссией по ВПВ по наиболее критичным направлениям составлялись план-графики «догона», обязательные для всего ОПК.

Все это изложено для того, чтобы показать, что даже в годы наивысшего расцвета нашего ОПК по уровню конкурентоспособности мы значительно отставали от мировых достижений, но обеспечивали необходимую эффективность наших ракет и успехи в космосе, благодаря разработкам значительно превосходящих по массово-габаритным параметрам отдельных систем, агрегатов и ракет в целом. И если раньше с этим можно было как-то жить, то теперь, в условиях глобализации, рассчитывать на то, что ОПК способен обеспечить конкурентоспособность нашей гражданской промышленности, было бы по крайней мере наивно."

Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2013 ...

Все было развалено до них. А вернее, просто практически никогда и не существовало.

HeliCap      16/02/2013 [22:23:46]#19
Ув. ВСК, здесь не форум "особо приближённых" к высшим эшелонам, да, но тут очень много болеющих и радеющих за авиацию, причастных к ней так или иначе, которым и не нужно быть эх-спердами из высшего общества, что бы понять, что происходит нечто, мягко скажем, неправильное. Как говорится- не обязательно быть курицей, что бы разбираться в яйцах. И то, что Вы называете "вбросом на вентилятор"- не всегда таковым является, ибо гнев и злость- даже не синонимы. А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди, но, как говорится, стратегия дьявола - в щепотке лжи на чашу правды- и всё, блюдо радикально меняет вкус....

HeliCap      16/02/2013 [22:23:49]#20
Ув. ВСК, здесь не форум "особо приближённых" к высшим эшелонам, да, но тут очень много болеющих и радеющих за авиацию, причастных к ней так или иначе, которым и не нужно быть эх-спердами из высшего общества, что бы понять, что происходит нечто, мягко скажем, неправильное. Как говорится- не обязательно быть курицей, что бы разбираться в яйцах. И то, что Вы называете "вбросом на вентилятор"- не всегда таковым является, ибо гнев и злость- даже не синонимы. А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди, но, как говорится, стратегия дьявола - в щепотке лжи на чашу правды- и всё, блюдо радикально меняет вкус....

HeliCap      16/02/2013 [22:27:16]#21
....прошу прощения, но лишь за дубль))

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [22:38:55]#22
2 HeliCap:

Дело в том, что когда, например, человек говорит, что "кто-то там" с "кем-то там" о "чем-то там" договорился, этот человек должен твердо быть уверенным, что он не врет. При этом он должен не ДУМАТЬ, что не врет, а твердо это ЗНАТЬ. Вне зависимости от того, благие у него намерения, или "нехорошие". А иначе именно "вброс" и получается.

А таких вышеприведённых "настоящих специалистов" сейчас пруд пруди

Вы хоть поинтересовались бы, кто такой Дворкин. Бывший начальник 4 ЦНИИ Минобороны. Что такое 4 ЦНИИ рассказать, или сами найдете?

Может, у Вас есть какие-то сомнения в том, что наша техника почти никогда не дотягивала до уровня "супостатов"? Если советская промышленность что-то не умела делать, то откуда это умение в российской появится?


HeliCap      16/02/2013 [22:52:55]#23
Я не утверждаю, что наша техника превосходила басурманскую по всем фронтам, но был некий паритет- что-то хуже, что-то лучше, некоторые разработки уникальны до сих пор, а не одно сплошное отставание, как утверждает г. Дворкин. А вот нынешние бездарные управленцы загнали страну вообще и отрасль в частности в то место, название которого фильтр форума не пропускает, и продолжают усугублять. В одном ошибка заголовка- это не волчья стая, а шакалья...

HeliCap      16/02/2013 [23:14:52]#24
....дабы не быть голословным- небольшой перепост с ветки про метеорит от пользователя, которому я склонен доверять:

Anisimov13:

Цитатка из статьи про РСЛ "Дон-2":

"Она может заметить теннисный мячик, летящий над Европой со скоростью несколько тысяч километров в час, одновременно следить за 30 целями, а разработчик позднее основал Билайн. На строительство радара ушло 32 тысячи тонн металла, 50 тысяч тонн бетона, 20 тысяч километров кабеля, сотни километров трубопроводов. И вообще, в мире он такой один.

Лет шесть назад, вспоминает главный конструктор радара Виктор Слока, в рамках сотрудничества по программе противоракетной обороны Россия и Америка проводили совместный эксперимент ODERACS.

С американского шаттла Discovery в космосе выбрасывались металлические шары-мишени, а самые мощные в мире радары пытались их засечь.

Пятнадцатисантиметровые сферы засекли все. Шары диаметром в 10 сантиметров увидели только три радара: два российских и американская РЛС COBRA DANE на Аляске. Напоследок корабль выбросил два 5 сантиметровых шарика. Обнаружил и построил траектории миниатюрных мишеней только подмосковный «ДОН». «ДОН-2Н» является сердцем противоракетной системы Москвы. Ничего подобного нет ни у кого в мире, Америка только планирует создать нечто похожее."

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [09:43:22]#25
2 HeliCap

....дабы не быть голословным- небольшой перепост с ветки про метеорит от пользователя, которому я склонен доверять:

Во-первых, я и говорю "почти никогда не дотягивала".
Во-вторых, Вы, вероятно, не обратили внимания на то, что говорил Дворкин о массо-габаритных характеристиках. Вы знаете, что "в реале" представляют из себя все эти "Доны", "Дарьялы" и прочие "реки"? Кстати, именно за "Дон" Виктор Карлович Слока получил звезду "Героя России".
Т. е. за создание образцов мирового уровня у нас героев "дают". И много у нас таких героев? Вовсе не пытаюсь как-то "принизить" нашу науку и промышленность. Всего лишь констатирую.

_SOUTH_      17/02/2013 [10:34:33]#26
ВСК:
Таким как Вы, которые на СССР всё время кивают уже отвечали и не раз: мы 20 лет в России живем. А у таких как Вы, те времена во всём виноваты. Ну а если Вы такой "иксперт" в двигателях, расскажите, чем он плох. Я вот ничего в этом не понимаю. Или будете отвечать в стиле ответных вопросов и посылами на разные ресурсы? А Вы коротенько, "минут на 40".

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2013 [10:59:37]#27
А зачем "минут на 40", если Вы и трех предложений не понимаете?
Объясняю "на пальцах": мне СССР больше нравится, чем "новая" Россия.
Но даже СССР практически ни в чем (кроме цены и "политики") не мог конкурировать с "супостатами". Нечего и говорить о "новой" России.
В двигателях я, действительно, не эксперт, да и в самолетах тоже. Я знаю (но очень хорошо) достаточно узкую часть из того, что называется авиацией.
Но это вовсе не означает, что непонятные анонимы разбираются в двигателях и самолетах лучше меня. Но они "смело так" сразу определяют, что все, кто "не с ними" - "кАзлы". А сами-то хто? Ну, хоть один представился бы.

HeliCap      17/02/2013 [11:15:35]#28
Ув. ВСК, я тоже не полезу в дебри того, в чём мало понимаю, но вот взять даже к примеру вертолёты- ничего равного нашим Ми-8 и Ми-26 до сих пор хвалёный запад не создал, и это только один момент одного из направлений. Ну, а насчёт массо-габаритных характеристик- так страна у нас самая большая, вот и создаём пропорциональные ей вещи)), как говорится- "ещё Царь- пушка не стреляла, ещё Царь- колокол не бил!"))...

Петровчич      17/02/2013 [11:35:19]#29
И опять о Алешине, еще пара штрихов:
в "тучные годы" он рулил имитацией запуска в серию Ту-334 (имел непоср. отношение к контролю). Вещал в камеру нечто невнятное о нехватке всего и вся, "концентрации средств и ресурсов", необходимых для начала производства. Нефтегазовых денег тогда было выше крыши, лопатой греби... Все было пох*ронено.
"Опускание" ниже плинтуса АвтоВАЗа - Алешин и тут руку приложил.
Весьма "эффективный" гражданин...

V.G.      17/02/2013 [17:40:34]#30
да ну Вас
что в русском обществе есть кроме телогрейки - это аксиома...остальное - продуманно придумано....
евреям памятники непоколебимы- бандюганам кавзазским оспой побитыми- честь и слава....
копни в русских лесах на на пол метра- наткнешься на русского солдата...прийди в хрущевки везде воины Советской Армии на метрах существуют.......пройди по пригогодам ветераны-победители Отечественной войны в лачугах орденами звенят- ...посмотри на русских коммунистов- капиталистов- базарных идиотов принципы своего кодекса на члене вертящих

_SOUTH_      17/02/2013 [23:24:30]#31

ВСК

А зачем "минут на 40", если Вы и трех предложений не понимаете?
Объясняю "на пальцах": мне СССР больше нравится, чем "новая" Россия.

17/02/2013 [10:59:37]

Хамовато себя ведете. И кто там про "кАзлов" кроме вас (с маленькой) высказывался, да и про двигатели? Только один человек ( про двигатели да и то про самоль под них) и так вас это задело.))) а с форумом действительно надо что-то делать. Хотя бы, что-бы магистры пример в общении подавали.

Belme      18/02/2013 [08:48:18]#32
в качестве керосина в дискуссию: а как думаете, профаны из Аирбаса и Боинга используют свои уникальные разработки или это прерогатива только советских разработок иметь загадочные уникальные разработки?

HeliCap      18/02/2013 [09:06:31]#33
Думается мне, что уникальные разработки- явление общенациональное, а вот их внедрение имеет национальные особенности: у руководства Боинга с Аирбасом целью является прибыль корпорации, у наших же руководятелов целью тоже является прибыль Боинга с Аирбасом...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [14:06:30]#34
2 HeliCap
Вы на импортных вертолётах тоже работали?

HeliCap      18/02/2013 [15:42:22]#35
denokan, более того- и в данный момент на трофейном тружусь;)...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [16:59:41]#36
На аналоге Ми-8?

HeliCap      18/02/2013 [17:12:46]#37
Гораздо скромнее, конечно же, но вот сами подумайте, почему в тот же Афганистан американцы даже вопреки воплям конгресса закупают именно Ми-8/Ми-17? И почему именно они летают в Африке по миссиям ООН? В классе лёгких и средних вертушек мы сильно отстали, конечно, но опять же- достойной замены Ми-2 так и нет, все эти иномарки в условиях Сибири малопригодны для работы, т.к. требуют ангарного хранения и не оборудованы ПОС, а по цене лётного часа приближаются к Ми-8...

HeliCap      18/02/2013 [17:54:34]#38
....вот снова, чтобы не быть голословным- с соседней ветки:


Новичок
-курсант

Telakh:

ВВС Индии на фоне коррупционного скандала вокруг контракта на закупку итальянских вертолетов Agusta Westland AW-101 рассматривают возможность вместо них приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 в России, пишет газета Hindustan Times со ссылкой на источники в ВВС.

Контракт с Agusta Westland (дочерняя компания промышленной группы Finmeccanica) на поставку 12 вертолетов для перевозки особо важных персон на сумму 556 миллионов евро был подписан в феврале 2010 года, три вертолета уже доставлены. Однако в пятницу Минобороны Индии официально уведомило Finmeccanica о намерении аннулировать контракт. Глава Finmeccanica Джузеппе Орси был 12 февраля арестован в Италии по подозрению в даче взятки индийским властям при подписании контракта. Как пишет газета Indian Express, переговоры о возможной закупке вертолетов в Италии велись во время визита президента Италии Адзельо Чампи в Индию в феврале 2005 года. Меньше чем через месяц Минобороны объявило тендерные требования к вертолетам — в частности, максимальная высота полета была снижена с 5, 5 тысячи метров до 4, 5 тысячи (высота полета вертолета Agusta Westland).

Теперь ВВС планируют не объявлять новый тендер, который может продлиться семь или восемь лет, а докупить Ми-17В-5 по уже заключенному контракту. Во время визита президента Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан контракт на поставку 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью 1, 3 миллиарда долларов.

"ВВС не могут позволить себе ждать еще семь лет. У нас нет иного выбора, кроме как обратиться к россиянам, если мы хотим сохранить наш парк вертолетов для перевозки особо важных персон. Ми-17B-5 могут быть модернизированы в Индии для использования в этих целях", — сообщил источник.

Ожидается, что в понедельник Центральное бюро расследований (CBI) Индии направит в Италию команду своих специалистов для расследования дела. В то же время, по данным СМИ, итальянский суд уже отказался предоставлять информацию Индии.


РИА Новости http://ria.ru/world/20130218/9 ...




Только благодаря гению М.Л.Миля наш вертопром не постигла судьба авиапрома и вертолётные заводы завалены твёрдыми заказами, хоть за истекшие полвека ничего кардинально в конструкции этой машины не изменилось!

Leepeach      18/02/2013 [18:22:32]#39
интересно, этот документ реален?

http://naganoff.livejournal.co ...


HeliCap      18/02/2013 [18:35:51]#40
Даже не будь изложенное документом- против фактов не попрёщь....

Клаус      18/02/2013 [18:42:58]#41
>Leepeach

Нет такого документа.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [19:11:16]#42
Клаус:

>Leepeach

Нет такого документа.

Вы так уверенно говорите об этом, значит обладаете другой информацией? Поделитесь.

Клаус      18/02/2013 [19:22:33]#43
GRV

Был бы скан, возможно не было бы вопросов. Указ который там указан немного на другую тему и контрольному управлению там нет работы.
И еще - много вы видели документов КУ Президента в сети?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [20:56:36]#44

Гораздо скромнее, конечно же, но вот сами подумайте, почему в тот же Афганистан американцы даже вопреки воплям конгресса закупают именно Ми-8/Ми-17?
=+++++++++

Дешевле и не так жалко?


К слову, в Швециях-Финляндиях и прочих Алясках тоже на Ми летают?

HeliCap      18/02/2013 [21:24:23]#45
Дело не в том, что дешевле, но и надёжнее и проще в эксплуатации. Вот цитата одного из магистров форума, думаю, поймёте, кого:

..."Мой друг и бывший коллега по Милевской фирме сейчас представитель одной конторы (на самом деле подставной компании мерикосов) в Энгельсе, где делают КВР для их, амеровских вертолетов.
Мерикосы закупают нашу технику через подставные компании из бывшего восточного блока, но эксплуатируют наши МТВшки в Афгане сами, счет уже на десятки вертолетов там.

А официально - да, вроде как они ни при чем, стыдно им признавать превосходство нашей техники в условиях высокогорья, пыли и жары."...

Ну и с ребятами-африканцами в УТЦ хохотались, когда они про попытку юзать "Суперпуму" условиях Африки рассказывали. А Швеции- Финляндии- Аляски- это во-первых своя отдельная тема, во- вторых- курорт для вертолётов))

SSA-10      18/02/2013 [21:51:21]#46
Клаусу
----------

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596


"О долгосрочной государственной экономической политике"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики; утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
http://www.rg.ru/2012/05/09/go ...

SSA-10      18/02/2013 [21:53:30]#47
Клаусу
----------

Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596


"О долгосрочной государственной экономической политике"
2. Правительству Российской Федерации:

а) в области стратегического планирования социально-экономического развития:

утвердить до 1 декабря 2012 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, обеспечивающие достижение целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа; подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики; утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Культура России", "Социальная поддержка граждан", "Развитие науки и технологий" и "Развитие транспортной системы";
http://www.rg.ru/2012/05/09/go ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2013 [22:28:30]#48
Клаус:

GRV

Был бы скан, возможно не было бы вопросов. Указ который там указан немного на другую тему и контрольному управлению там нет работы.
И еще - много вы видели документов КУ Президента в сети?


Так я и не утверждаю, что документ есть. Я этого не знаю. Но вы твёрдо уверены, что его нет, значит должны быть основания. Ждём с нетерпением.

Клаус      19/02/2013 [09:13:14]#49
GRV

Я убежден, что его нет.
Это мое субъективное мнение основанное на форме и содержании представленного документа, а так же на личности автора публикации.
Только и всего.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2013 [09:49:31]#50
Да уж...
"Документ"
Окончание-то каково! :-)))

"Полагали бы целесообразным Правительству Российской Федерации при уточнении мероприятий государственной программы и ее контрольных показателей учесть материалы проверки, проведенной Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

Контрольное управление
Президента Российской Федерации

Декабрь 2012 г."

Группа анонимов "полагает":-)))
Еще и дату "забыли" поставить:-)))

[+] Посмотреть все комментарии (67)













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByWcm
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/international/sng/armenia/, подробнее >>
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer