Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Для перевозки VIP-пассажиров наше вертолетостроение еще не вышло на определенный уровень"


18 февраля 2013 года Андрей Загорский, КоммерсантЪ-FM


Парк управделами президента пополнился несколькими вертолетами итальянской компании AgustaWestland, предназначенными для перевозки первых лиц государства. Власти отдали предпочтение зарубежной технике, так как она может предоставить больший уровень комфорта при перевозке VIP-пассажиров, отмечают эксперты.

Управление делами президента закупило несколько итальянских вертолетов AgustaWestland. По словам главы ведомства Владимира Кожина, они предназначены для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка. Количество приобретенных машин и их стоимость пока неизвестны. Выбор итальянских вертолетов в данном случае вполне обоснован, полагает старший аналитик инвесткомпании "Церих кэпитал менеджмент" Олег Душин.

"Итальянские и оружейники, и поставщики воздушной техники продвинулись в последние годы, так что, если говорить о выборе президента, то, сочли возможным лучше покупать дороже, но самое современное. Соответственно, наши вертолеты Ми оставлены для более скромных потребителей", — говорит он.

Качество российских вертолетов заслужило международное признание. Однако на сегодня для перевозки первых лиц государства отечественные машины вряд ли подходят, соглашается главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

"Для перевозки VIP-пассажиров, к сожалению, наше вертолетостроение пока еще не вышло на определенный уровень, в первую очередь, по предоставлению необходимого уровня сервиса. Поэтому сегодня, в том числе управление делами президента, смотрит на машины европейского производства. Эти машины все-таки могут предложить нашим VIP-пассажирам больший комфорт условий перевозки, нежели наши те же Ми-8, Ми-17, которые в основном заточены на экстремальные условия эксплуатации. В этом нет никакой трагедии, просто мы сильны в одном сегменте, европейцы сильны –– в другом", — говорит он.

На минувшей неделе вокруг вертолетов AgustaWestland разгорелся серьезный скандал в Италии. Правда, к качеству машин он никакого отношения не имеет.

Итальянская фирма AgustaWestland — один из лидеров мирового вертолетостроения. Компания является дочерней структурой крупного итальянского промышленного холдинга Finmeccanica. В феврале текущего года глава Finmeccanica Джузеппе Орси был арестован по обвинению в причастности к международным коррупционным схемам. Предполагается, в частности, что эти схемы были задействованы при заключении в 2010 году контракта на продажу 12 вертолетов AgustaWestland Индии. Общая стоимость контракта составила около $800 млн, а размер взятки, которая, по данным следствия, была заплачена индийским чиновникам, порядка €50 млн.

Как сообщил Владимир Кожин, в России скоро заработает завод по выпуску машин AgustaWestland. Это, по словам чиновника, стало одним из аргументов в пользу закупки именно этих вертолетов.



комментарии (1):

Kyesha      19/02/2013 [14:44:48]#1
А что им КА60/62 не нравится? Разве Agusta не создавалась при участии инженеров Камова?













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdfgb
Перетяжка мебели в Санкт-Петербурге на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/geo/peretyagka-mebeli-v-sankt-peterburge/.
Ремонт железных дверей на http://remont.youdo.com/doors/repair/entrance-doors/irondoor/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer