Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Подмосковье создают казачью авиацию


22 февраля 2013 года Алена Сивкова, Известия


Центральное казачье войско решило развивать Военно-воздушные силы России и возродить казачью авиацию. Для подготовки будущих казаков-авиаторов войско заключило договор с ДОСААФ России о предоставлении ему нескольких аэродромов, закрепленных за Добровольным обществом.

Как рассказал «Известиям» член президентского совета по делам казачества атаман Валерий Налимов, им уже предложили аэродромы в Чеховском, Ступинском районах и ремонтную базу в Балашихинском районе Московской области.

— Мы хотим ребят обучать парашютному спорту и летным навыкам. Необходимо возобновлять казачью авиацию, так как гражданская и военная сейчас находятся в некотором упадке, — рассказывает Налимов.

Он пояснил, что на аэродромах будут обучать детей не только из казачьих кадетских корпусов и школ, но и из простых общеобразовательных заведений. Выпускники летных курсов в будущем составят авиационное подразделение Центрального казачьего войска, которое будет готово сотрудничать с армией, добавляет Налимов.

Председатель ДОСААФ генерал-полковник Сергей Маев подтвердил «Известиям», что  соглашение с Центральным казачьим войском подписано и организация готова предоставить свои аэродромы, а также специалистов для возрождения авиации.

— У нас есть девять специальных школ с авиационным уклоном. Если в каком-то казачьем корпусе есть необходимость учить парашютному и летному делу, то ради бога, у нас открыты для них двери. Пусть приходят в парашютные клубы и учат молодежь при помощи наших специалистов на подготовленной базе, — заявил он.

Донской казак Олег Гапонов рассказывает, что авиация у казаков существовала в 1918 году, когда действовала Донская армия. Правда, к возрождению старых традиций он отнесся скептически.

— Вместо того чтобы заниматься возрождением этноса народа, изучать его культуру,  создаются организации, в названиях которых сплошь и рядом используется слово «казак». Почему бы им не назваться авиаторами или гусарами? Казаки были легендарным народом, а сейчас их слава относится к непонятной деятельности, — убежден он.

Член президентского совета по делам казачества Константин Затулин возражает, что сотрудничество казаков с ДОСААФ будет полезным.

— Казаки в истории прославились как люди смелые, не боявшиеся и не прятавшиеся за чужую спину, когда нужно было защищать веру, царя и отечество. Уверен, что спортивной и гражданской авиацией казачество бы гордилось. Если бы нашлись такие люди, которые бы смогли себя этому делу посвятить, то это пойдет на пользу всем, — утверждает он.

Эксперты обращают внимание, что казаки не первый раз активизируются и договариваются с властями о сотрудничестве. В середине ноября прошлого года стало известно о том, что они намерены патрулировать центр Москвы. Первые казачьи патрули уже прошли на площади Белорусского вокзала. А на юго-востоке города казаки действуют давно, в том числе охраняют православные храмы. Кроме того, осенью руководство ЦКВ обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им здание Министерства обороны для открытия Казачьего учебно-культурного центра.

Член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко убежден, что власти так внимательно относятся к казакам, потому что не могут решить общественные проблемы.

— Дело в том, что на Юге России казаки вносят вклад в общественное развитие, а у нас это похоже на политические игры. Думаю, что за казачьей авиацией стоит очередная коммерция. Государство просто пытается снять с себя ответственность за проблемы, которые не может решить. Вот и обращаются к таким конторам, как казаки, — добавил он.

Тем не менее атаман Валерий Налимов утверждает, что планы казаков вполне реальны. Он сообщил, что вместе с председателем ДОСААФа Сергеем Маевым планирует согласовать окончательные детали по созданию казачьей авиации с министром обороны Сергеем Шойгу.



комментарии (1):

HZ66      23/02/2013 [00:44:50]#1
Это стеб? Лошади тоже будут летать?













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer