Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Через Москву отправят кроссполярные авиарейсы в США


28 февраля 2013 года Светлана Башарова, Известия


Московский авиаузел станет пересадочным пунктом для пассажиров, которые летят из Азии в США через Северный полюс. Проект соответствующего массового маршрута разрабатывается в Минтрансе. С его помощью Москва намерена бороться за международный транзит с крупнейшими аэропортами мира. Об этом «Известиям» сообщил источник в ведомстве.

По словам источника, организация кроссполярных рейсов будет одним из предложений московского авиаузла (МАУ), которое поможет ему превратиться в крупного конкурента на международном рынке. Как отметил на прошедшем в феврале совещании рабочей группы по проекту разработки модели развития московского авиаузла (протокол есть в распоряжении «Известий») советник министра транспорта Александр Юрчик, конкурировать МАУ должен не только с существующими аэропортами — в первую очередь с хабами во Франкфурте, Лондоне, Париже — но и со строящимися. По его словам, разработка модели должна вестись «с учетом планов Турции по строительству аэропорта с пропускной способностью 150 млн пассажиров в год».

Как отметил собеседник «Известий» в Минтрансе, для организации транзитных кроссполярных рейсов через Москву придется построить новые запасные аэродромы и диспетчерские пункты в северных городах России. Где именно будет располагаться новая инфраструктура, должно определить специальное исследование.

Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко отметил, что российским авиакомпаниям и сейчас ничего не мешает запустить рейсы в США через Северный полюс. При этом экономия времени полета может составить до пяти часов.

Помощник гендиректора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников рассказал, что в настоящее время рейсы из Москвы в США через Северный полюс не проходят.

— Российские компании в основном доставляют пассажиров на восточное побережье США, так как там больше крупных городов, — пояснил он. — Лететь на восточное побережье из Москвы через полюс невыгодно — дольше по времени, чем традиционными маршрутами.

При этом Андрей Прянишников отметил, что существует шесть проходящих через Россию кроссполярных трасс без остановки в Москве, которыми пользуются авиакомпании, доставляющие пассажиров из Азии в США.

По словам источника в Минтрансе, в будущем МАУ сможет предложить иностранным авиакомпаниям «стыковочные рейсы, дополнительных пассажиров и дополнительные грузы». Это станет возможно после того, как московские аэропорты подчинятся единой управляющей компании и перестанут конкурировать между собой. Единую управляющую компанию МАУ власти намерены создать к июлю 2013 года.

— Сейчас московские аэропорты заняты «перетягиванием канатов» и не могут быть сильными конкурентами на международном рынке, — пояснил источник в Минтрансе. — При этом у них есть проблемы, которые они сами не решают. К примеру, в Домодедово нет хороших терминалов, а в Шереметьево не хватает полос, из-за чего рейсы обслуживаются в неудобное для пассажиров время. Если мы создадим удобные условия для иностранных перевозчиков, они будут к нам «ломиться».

— Москва может быть транзитным пунктом не только для рейсов из Азии в США, но и из Азии в Европу, поскольку «это будет самый короткий путь», — отмечает собеседник в ведомстве.

Как рассказал профессор Московского авиационного института Юрий Пугачев, российские эйрбасы и боинги вполне могут летать через Северный полюс, и дополнительной защиты от мороза им не потребуется.



комментарии (2):

HZ66      01/03/2013 [17:05:12]#1
"Как рассказал профессор Московского авиационного института Юрий Пугачев, российские эйрбасы и боинги вполне могут летать через Северный полюс, и дополнительной защиты от мороза им не потребуется". Вот это открытие!

SuperNavi      03/03/2013 [08:08:23]#2
Где Москва и где кроссполярные маршруты? На глобус посмотрите. Самая саверная хорда до Сиэтла с учетом Канадских аэродромов для 3часового ETOPS и та проходит мимо. А для российского участка одного Питера за глаза хватает. На кроссполярные маршруты все будут "ломиться", если Хаб организовать в Сибири. В идеале Якутск. Красноярск тоже пойдет. Но лучше всего дайте денег Новосибирску.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrngV
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробности здесь.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer