Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия отложила поставку в Индонезию 30 Superjet за $900 млн


28 февраля 2013 года Фатхия Дахрул, Глеб Столяров, Reuters


Производитель региональных лайнеров Sukhoi Superjet, ключевого проекта российского авиапрома, отложил оцениваемый в $900 миллионов контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines.

Перевозчик заявил в прошлом году, что не будет отменять свой заказ после крушения Superjet в Индонезии в мае прошлого года, которое, по заключению Национальной комиссии по безопасности транспорта, стало результатом ошибки пилота.

"Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.

Представитель ГСС в Москве Андрей Муравьев сказал Рейтер по телефону, что с Kartika ведутся переговоры о лизинге 30 самолетов, но компания пока не предоставила достаточных финансовых гарантий для сделки. По его словам, подписать контракт планировалось в 2012 году. Новых сроков заключения контракта он не назвал.

Два менеджера Kartika отказались комментировать Рейтер эту информацию.

Крушение ударило по репутации проекта, который реализуется под эгидой подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорации, созданной по решению президента Владимира Путина в 2006 году для возрождения проблемной отрасли.

Первый заказчик новой продукции, подконтрольный правительству ведущий авиаперевозчик России Аэрофлот в феврале на несколько дней прервал коммерческие полеты четырех региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100 из-за технических проблем.

В четверг ГСС передал первый лайнер другой индонезийской авиакомпании, Sky Aviation, которая заказала 12 Superjet на $360 миллионов.

В этом году Sky Aviation получит пять самолетов, еще три машины придут в 2014 году и четыре - в 2015, сообщил журналистам глава авиакомпании Крисман Тариган.

"Мы выбрали Sukhoi по экономическим причинам, поскольку это экономичный (самолет)... его топливная эффективность на 40 процентов выше, чем у самолетов Boeing", - сказал Тариган, добавив, что Sky Aviation не покупала лайнеры, а взяла их в лизинг.

Региональный лайнер Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 68-103 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica.

Проект Superjet предполагает производство до 1.000 самолетов, которые, по замыслу производителя, будут ориентированы главным образом на международные рынки.

ГСС выпустил 17 серийных самолетов, 12 из которых эксплуатируются сейчас российскими авиакомпаниями. В портфеле ГСС сейчас 179 твердых заказов на Superjet.

В мае прошлого года один из экспериментальных самолетов Sukhoi Superjet 100 врезался в кромку вулкана Салак после вылета из Джакарты для демонстрационного полета, унеся 49 жизней.



комментарии (3):

vasily60      01/03/2013 [20:08:21]#1
Пустоболить - не мешки таскать!

SuperNavi      02/03/2013 [02:03:01]#2
Kartika чисто коммерческое предприятие, не завязанное на военные контракты с Сухим. Не хватило госгарантий на кредиты под лизинг. В случае подписания контракта это будет первый рыночный прорыв SSJ. И не важно, что из себя представляет Kartika. В российский авиапром пойдут первые реальные, не зависящие от откатов деньги.

Aviation EXplorer      02/03/2013 [02:42:05]#3
Деньги может и пойдут, да только не индонезийские. Самолеты покупает ВЭБлизинг и отдает индонезийцам в лизинг. Простите за каламбур :)













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer