Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


EasyJet летит в Россию


18 марта 2013 года Инара Халмеева, BFM.ru


Сегодня британский лоукостер выполнит свой первый рейс из лондонского «Гэтвика» в «Домодедово». Business FM выясняла, почему иностранные бюджетные перевозчики могут позволить себе низкие цены на полеты за границу, а российские лоукостеры не выживают.

 Курсировать между двумя столицами будут самолеты Airbus A319 вместимостью 156 мест. Будет предусмотрен только эконом-класс.

EasyJet будет летать в Россию в качестве назначенного перевозчика, вместо bmi, которая прекратила свое существование.

До 15 апреля перевозчик будет выполнять по одному рейсу в день, затем по два. Минимальная стоимость билета в оба конца — рекордные 200 долларов, максимальная — 600.

У конкурентов столько стоит путешествие в одну сторону.
Правда, в перелет на EasyJet не входит питание и сдаваемый багаж, а размеры ручной клади строго ограничены.

В минувший выходной еще можно было купить билет дороже минималки всего на 50 долларов с вылетом 18 марта и возвратом через неделю.

Возможно, многие просто не рискнули брать билеты заранее, поскольку у авиакомпании до пятницы не было разрешения Росавиации.

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак говорит, чтобы впредь поймать дешевый тариф EasyJet нужно будет планировать полет за несколько месяцев: «Вот этих самых дешёвых билетов относительно небольшое число на том же самом рейсе. Те, кто не успел купить дешёвые билеты, а им нужно обязательно лететь, они будут покупать билет, который будет стоить заметно дороже. Они строят свой бизнес на основании вполне просчитанных моделей. При базировании в пределах нашей страны — это вполне возможно».

В то же время, EasyJet для полетов из Москвы пришлось отказаться от бизнес-модели лоукостера и по рекомендации российского Минтранса разрешить возврат билетов и возмещение их полной стоимости. В России настоящих лоукостеров, в полном понимании смысла этой модели — не было и нет. Тех, кто претендовал на это звание: Red Wings, «Скай Экспресс», «Авианову» — скорее можно назвать просто перевозчиками с дешевыми билетами. Все они сейчас вне игры.

Одна из причин, как это ни странно — низкий спрос сказала экс-гендиректор «Скай Экспресс» Марина Букалова в программе «С теми, кто в теме» на Business FM: «Я не говорю про Москву-Сочи в пиковые периоды, но в ноябре, в понедельник или во вторник на рейсе в Сочи при билетах в 1000 рублей мы набирали 40-50 пассажиров, и в этом основная причина гибели лоукоста в России. При очень дорогой инфраструктуре создания лоукоста, мы не могли обеспечить тот размер выручки, который бы покрывал эти расходы».

Владельцы лоукостеров жалуются не только на пустые салоны, но и на отсутствие системы продажи билетов и монополистов-топливщиков. Для существования лоукостеров в России не созрела бизнес-среда, считает бывший гендиректор Red wings Константин Тетерин: «У нас отсутствует инфраструктура земли, небольшие аэропорты небольшие гостиницы, плохо с внутренним туризмом. Мы не учитываем одну важную вещь лоукост-авиакомпаний — это не операционная модель, это в первую очередь финансовая модель».

Отечественные лоукостеры не в состоянии выжить даже на внутренних рейсах. В то время, как иностранные дискаунтеры осуществляют довольно успешную экспансию в Россию.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного



Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer