Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На ОДК надвигается экс-губернатор


30 апреля 2013 года Мария Гуторова, Екатерина Вьюшкова, КоммерсантЪ - Самара


Как стало известно „Ъ“, экс-губернатор Самарской области Владимир Артяков в скором времени может возглавить совет директоров Объединенной двигателестроительной корпорации. Предполагается, что на этом посту он сменит Дмитрия Леликова. По мнению экспертов, господин Артяков получит должность с весьма широкими полномочиями в проблемной отрасли российской экономики.

6 мая в Москве должно пройти заседание Совета директоров Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По данным источника „Ъ“ в компании, на заседании планируется избрать председателем совета директоров заместителя гендиректора ГК «Ростех» Владимира Артякова, который с августа 2007-го по май 2012 года занимал должность губернатора Самарской области.
 
Напомним, господин Артяков по собственному желанию покинул кресло главы региона, не дождавшись окончания срока полномочий всего несколько месяцев. После этого он перешел на работу в «Ростехнологии». Владимира Артякова всегда считали человеком из команды главы «Ростех» Сергея Чемезова. До того, как перейти на работу в Самарскую область, господин Артяков в течение долгих лет работал с господином Чемезовым — в управлении делами президента, в ФГУП «Промэкспорт», в ФГУП «Рособоронэкспорт».

ОДК — дочернее предприятие ОАО ОПК «Оборонпром», которое входит в состав госкорпорации «Ростех». Среди активов ОДК ОАО «УМПО», ОАО «Климов», ОАО «Стар» ,ОАО «НПП «Мотор», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ПМЗ», ОАО «ММП им. В.В.Чернышева», ОАО «Сатурн — газовые турбины», ООО «ЦТК «Лопатки ГТД». В Самаре компания контролирует ОАО «Кузнецов».

В настоящее время председателем совета директоров ОДК является гендиректор Оборонпрома Дмитрий Леликов. Владимир Артяков вошел в состав совета директоров ОДК 18 апреля по результатам собрания акционеров. «Предполагается, что Артяков станет председателем совета директоров, а Леликов — заместителем председателя 6 мая. Если что-то не изменится, конечно, в последний момент», — сказал источник в руководстве ОДК.

В ОДК вчера не комментировали ситуацию.

Помощник Владимира Артякова Иван Скрыльник ни подтвердил, ни опроверг информацию о готовящемся назначении. «Единственное, что я могу сказать, что Владимир Владимирович (Артяков. — „Ъ“) входит в состав совета директоров ОДК», — сказал господин Скрыльник.

В апреле Владимир Артяков стал председателем совета директоров ОАО «Концерн «Созвездие», созданного в 2004 году на базе ФГУП «Воронежский НИИ связи». Компания призвана, в частности, работать над созданием Единой системы управления войсками и оружием в тактическом звене ВС РФ и т.д.

«Председатель совета директоров ОДК — должность значимая, не номинальная, — говорит генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Главная задача человека, занимающего этот пост, — это выработка стратегии корпорации. А разделять вещи на то, что надо делать и что не надо делать, это очень сложно».

Эксперты затруднились прогнозировать, насколько будет соответствовать этой должности господин Артяков. «Владимир Артяков — доверенное лицо Сергея Чемезова, работал на АвтоВАЗе, был губернатором Самарской области, — говорит издатель журнала «Экспорт вооружений» Руслан Пухов. — Сегодня, когда в России в сфере двигателестроения, мягко говоря, не все хорошо, видимо, его кандидатура выбрана не случайно».

Господин Рыбак также считает, что последние 20 лет сфера двигателестроения в России находится «в печальном состоянии». «От того, какие решения будет принимать председатель совета директоров ОДК, зависит будущее этой отрасли, будет ли она существовать в нашей стране», — сказал эксперт.


комментарии (3):

Сашочек      30/04/2013 [17:19:19]#1
Если он вернет Елисеева Ю.С. в ОАО "Кузнецов", то одним этим выполнит свой долг перед страной - появится надежда, что будет сохранен в прошлом ведущий двигателестроительный центр, а стратеги, наконец, нкачнут получать двигатели, в том числе на возможный ПАК ДА.
Будем посмотреть...

grant      07/05/2013 [17:31:57]#2
Вот и поглядим чем и насколько озадачены отцы-командиры "ростехнологий" в ОДК. Ситуация с Елисеевым Ю.С. всё прояснит

mab55      07/05/2013 [22:37:00]#3
Пипец российскому двигателестроению....













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp78i
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/documents-delivery/newspapers/, гарантии.
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/taxlaw/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer