Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Александр Лебедев подал в суд на General Electric

Александр Лебедев подал в суд на General Electric за «мошеннический аукцион» по продаже самолетов стоимостью в миллионы


10 мая 2013 года Independent


Высокий суд Лондона предъявил обвинение крупнейшей в мире авиализинговой компании Gecas, подразделение компании General Electric, в намеренном мошенничестве при проведении аукциона по продаже самолетов стоимостью в миллионы долларов. Компания обвинение отрицает.

Александр Лебедев – отец владельца издания The Independent, Евгения Лебедева – стоит за разбирательством, предметом которого стали действия подразделения по авиализингу компании GE, в результате которых авиакомпания г-на Лебедева Blue Wings лишилась права пользования семью самолетами в связи с просрочкой оплаты по закладной.

В качестве кредитора компания GE была обязана получить лучшую цену за самолеты, чтобы вернуть себе кредит и передать остаток прибыли компании Alpstream, инвестиционному предприятию Лебедева, которое было должником GE.

Тем не менее, Чарльз Беар, королевский адвокат компании Alpstream, в которой г-н Лебедев является главным акционером, обвинил GE в продаже самолетов самой себе по бросовой цене, чтобы далее в срочном порядке передать их в лизинг приоритетному клиенту, американской компании Jet Blue.

И это не все. Беар заявил, что GE потратила миллионы долларов на весьма дорогостоящую программу восстановления самолетов, зная о том, что потраченные деньги не будут возмещены при продаже.

Учитывая, как утверждают, бросовую цену продажи и стоимость программы по восстановлению авиапарка, для Alpstream не осталось средств. Тем не менее, GE, по мнению Беара, умудрилась приобрести самолеты по низкой цене, фактически заставила Alpstream заплатить за их восстановление и быстро заработала на сделке с Jet Blue.

Беар привлек внимание к ежегодной процедуре оценки сотрудника в отношении Вирджинии Фокс, одной из топ-менеджеров компании Gecas, работавшей по этой сделке. В характеристике отмечалось достижение мисс Фокс «великолепных результатов» в работе по вступлению кредитора во владение имуществом должника.

Расспрашивая ее о данной оценке, Беар уточнил: «Согласны ли Вы, что точка зрения Gecas, помимо других ситуаций, такова, что Вы достигли «великолепных результатов» по вступлению во владение имуществом Blue Wings?»

Мисс Фокс, которая указала на то, что она также работала и над другими сделками, возразила: «Великолепный результат – это мнение моего руководителя».

Беар продолжил дискуссию о том, что, как кредитор по закладной, GE пренебрегла своим обязательством получить наилучшую цену, указывая на то, что в обширном материале из электронных писем, которыми обменивались г-жа Фокс и другие высшие должностные лица GE, стоящие за сделкой, не было ни одного упоминания о необходимости получения максимальной прибыли от продажи.

Alpstream заявляет, что в приобретении самолетов было заинтересовано 40 компаний, тем не менее, когда аукцион проходил в Лондоне, никаких предложений больше не поступило.

Беар указал на то, что одному из топ-менеджеров Alpstream лично поступало предложение на два авиасудна, которое компания GE и, в частности, мисс Фокс, проигнорировали, предпочитая сделать упор на продаже лота самим себе.

В диалоге с г-жой Фокс Беар подчеркнул, что она является сотрудником, чьи сверхэффективные действия были отмечены в рамках ежегодной процедуры оценки персонала компании стоимостью в 50 миллиардов долларов. Руководство отметило высокие производственные показатели, а также выдающиеся личные навыки и способности г-жи Фокс. Таким образом, ее решение проигнорировать поступившее предложение не могло быть недосмотром: «это было сделано, потому что в то время это предложение не укладывалось в Ваш план, и Вы не собирались ничего предпринимать, чтобы работать с такой наводкой».

Мисс Фокс ответила на предположения г-на Беара, что это была «его несправедливая оценка».

Мисс Фокс сообщила, что она не игнорировала намеренно потенциальные наводки на продажу. GE и ее подразделения отрицают все обвинения.

Дело продолжается.



комментарии (3):

Дедушка авиации      16/05/2013 [09:48:30]#1
Ужасный перевод. Можно ссылку на оригинал?

Aviation EXplorer      16/05/2013 [10:06:16]#2
Жмите на Independent

Пассажир Egen      02/08/2013 [10:01:40]#3
Интересный финал истории:
http://rbcdaily.ru/industry/56 ...













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer