Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "Авиаремонте" поменяли главную деталь


20 мая 2013 года Иван Сафронов, КоммерсантЪ


Вчера состоялось внеочередное заседание совета директоров ОАО "Авиаремонт" (дочерний субхолдинг компании "Оборонсервис"), на котором было принято решение освободить гендиректора Ирину Кривич от занимаемой должности по ее просьбе. Источники "Ъ" утверждают, что увольнение госпожи Кривич состоялось бы в любом случае, поскольку она сопротивлялась предложенной министром обороны Сергеем Шойгу идее о передаче военных авиазаводов в ведение промышленности. По данным "Ъ", временно пост главы компании займет ее заместитель Сергей Курильчик. К поиску постоянного гендиректора в военном ведомстве уже приступили.

По сведениям "Ъ", Ирина Кривич написала заявление об увольнении "в связи с переходом на другую работу" еще в конце прошлой недели. Совет директоров "Авиаремонта" собрался вчера в неполном составе — из пяти членов были четверо, однако их голосов хватило, чтобы удовлетворить просьбу. "Если бы она не ушла сама, то совет директоров в любом случае ее уволил,— говорит источник "Ъ" в аппарате министра.— "Оборонсервис" ждут перемены, и тех, кто их не примет, ждут санкции". По словам собеседника "Ъ", в военном ведомстве были недовольны сопротивлением Ирины Кривич решению министра о передаче авиаремонтных заводов Минобороны в ведение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Напомним, что Сергей Шойгу попросил избавить армию от несвойственных функций и договорился с президентом ОАК Михаилом Погосяном об интеграции девяти авиаремонтных заводов (АРЗ) в состав корпорации (см. "Ъ" от 27 марта). Реализация плана предполагает два этапа: заключение договора и передачу в доверительное управление ОАК пакетов акций АРЗ, находящихся в структуре ОАО "Авиаремонт" (второй квартал 2013 года), а затем внесение пакетов акций АРЗ в уставный капитал корпорации (второй-третий кварталы 2014 года). Кроме того, предполагается ввести в состав совета директоров четырех представителей промышленности, оставив от "Авиаремонта" только одного члена, а также создать управляющую компанию, которая будет контролировать действия руководства субхолдинга. "Подобная реорганизация ее не устраивала, о чем она открыто и неоднократно заявляла министру",— отмечает собеседник "Ъ".

Отметим, что на увольнении госпожи Кривич настаивали не только в военном ведомстве, но и в Главной военной прокуратуре.

Как сообщал "Ъ" 15 мая, в представлении о нарушении закона, которое главный военный прокурор Сергей Фридинский направил Сергею Шойгу, говорилось, что в 2012 году компания сорвала ремонт и модернизацию самолетов Су-25 (стоимостью 1,158 млрд руб.), радиолокационных станций (580 млн руб.), а также не выполнила контракт на утилизацию авиавооружений и боеприпасов (232 млн руб.). Кроме того, в документе отмечалось, что расследуется уголовное дело в отношении должностных лиц ОАО "322-й авиационный ремонтный завод", похитивших денежные средства, выделенные на ремонт техники (по данным "Ъ", сумма ущерба составила около 800 тыс. руб.). Господин Фридинский заявлял, что, несмотря на указанные нарушения закона, Ирина Кривич продолжает исполнять управленческие функции, и предлагал министру обороны отстранить ее от должности. Напомним, аналогичное предложение главного военного прокурора в отношении гендиректора "Оборонсервиса" Сергея Хурсевича 14 мая уже было удовлетворено.

В самой компании претензии главного военного прокурора не приняли. "Ремонт и модернизация Су-25 были выполнены на 121-м авиаремонтном заводе, самолеты были отправлены в части,— заявил "Ъ" первый заместитель гендиректора "Авиаремонта" Алексей Рейли.— Однако финальные документы так и не были подписаны, поскольку в Минобороны трижды теряли контрактную документацию". Проблемы с утилизацией господин Рейли объяснил тем, что "военные не в полном объеме предоставили оборудование для выполнения задач". Срыв ремонта радиолокационных станций он связал "с неучтенными расходами компании", а хищение средств руководством завода, по его словам, произошло задолго до прихода госпожи Кривич, еще в 2009 году.

По словам источника "Ъ" в аппарате министра, временно исполнять обязанности госпожи Кривич будет ее заместитель Сергей Курильчик. Однако шансы занять пост на постоянной основе у него невелики: по данным "Ъ", в военном ведомстве уже приступили к поиску нового гендиректора. Правда, по словам собеседника "Ъ", успехом они пока не увенчались: несколько кандидатур от авиационной промышленности, предложенных на эту должность Минобороны, не прошли согласование в департаменте военной контрразведки ФСБ.

На фоне поисков нового руководителя компании ряд топ-менеджеров "Авиаремонта" уже написали заявления об увольнении. По сведениям "Ъ", в ближайшее время субхолдинг покинут Алексей Рейли, курировавший финансовый блок, и Владимир Морев, руководивший департаментом корпоративного управления. Опрошенные "Ъ" сотрудники "Авиаремонта" убеждены, что только этими увольнениями дело не ограничится.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1V9X
Тут http://perevozki.youdo.com/garbage/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer