Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У Москвы может появиться еще один аэропорт


22 мая 2013 года Екатерина Соболь, Ведомости


Новый бюджетный аэропорт анонсировала «Ютэйр» в презентации МСФО за 2012 г. У авиакомпании есть договор с Калужской областью: она обязалась базировать в аэропорту «Ермолино» до 20 Аirbus 320 на общую сумму $2 млрд, рассказывает представитель авиакомпании.

Инвесторам, переговоры с которыми «Ютэйр» ведет, предлагается вложить в аэропорт 6 млрд руб. ($200 млн), это позволит построить терминалы для 6 млн пассажиров в год, рассказывает гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов: компания и сама могла бы финансировать развитие аэропорта, но против антимонопольная служба. «Ермолино» не обременено ограничениями московской авиационной зоны, где уже сейчас самолеты кружатся в ожидании посадки от получаса до часа, продолжает он.

По словам Мартиросова, сейчас идут активные переговоры с РЖД и «Аэроэкспрессом» о прямом сообщении с аэропортом. Ветка от «Внуково» до «Ермолино» практически есть, необходимо ответвление от железной дороги к аэровокзалу, тогда добраться до «Ермолино» от Москвы можно будет за час-полтора. Понимание, что работать в этом направлении нужно, есть и у железнодорожников, и у калужских властей, заверил Мартиросов.

«Переговоры с Калужской областью по поводу аэропорта “Ермолино” находятся на ранней стадии. Конкретных параметров проекта нет, мы решения об участии еще не приняли», — заявил представитель РЖД. Представитель «Аэроэкспресса» сказал «Ведомостям», что пока переговоры ни к чему не привели.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов объяснил, что «Ютэйр» самостоятельно ведет проект модернизации «Ермолино», а Калужская область занята развитием аэропорта в самой Калуге: «Я думаю, “Ермолино” никогда не будет приватизировано, это аэропорт двойного назначения, где базируются внутренние войска. Возможно его развитие на основе частно-государственного партнерства».

Но сотрудник правительства Калужской области знает, что скрытность участников переговоров о развитии аэропорта «Ермолино» объясняется соглашением о конфиденциальности: «Точную информацию по проекту мы сможем анонсировать в ближайшее время».

Необходимость проекта подтверждена на самом высоком уровне, продолжает калужский чиновник: правительство России 28 декабря расширило список перевозчиков, которые могут работать в аэропорту «Ермолино», — помимо Министерства обороны и Министерства внутренних дел теперь это «Ютэйр». Полосы останутся федеральными, подчеркнул он, земля вокруг аэродрома, где будут строиться новые терминалы, частично в собственности Калужской области, частично — местных инвесторов.

Сейчас совместно с «Ютэйр» готовится бизнес-план, сообщает калужский чиновник, переговоры с РЖД тоже в активной фазе.

Интерес к проекту у инвесторов есть и это инвесторы не только из аэропортового бизнеса, утверждает Мартиросов. Председатель совета директоров «Новапорта» Михаил Смирнов сообщил, что переговоров с ними не ведется, но сказал, что проект интересен, хотя требует длинных денег и вряд ли скоро начнет приносить прибыль. При наличии бизнес-плана и понимания, когда аэропорт выйдет на окупаемость, «Новапорт» мог бы поучаствовать в конкурсе на выкуп доли в нем, если такой конкурс будет объявлен, заключил Смирнов.

Представитель «Базэл аэро» не смог сказать, существует ли у компании интерес к «Ермолино». Гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский считает, что проект делается под «Ютэйр» и вряд ли независимым операторам он мог бы быть интересен. Но если инвесторам гарантируют миллионный трафик, привлекут других лоукост-перевозчиков, например Germanwings, проект мог бы быть интересен, полагает Чудновский.

О возможности инвестировать в «Ермолино» говорил совладелец базового для «Ютэйр» аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев.
 



комментарии (1):

Great2      23/05/2013 [11:13:44]#1
Что такое бюджетный аэропорт? Он будет содержаться за счет госбюджета? Или билеты подешевеют на рублей 100-120? А может еще один и не Брянской области , а, например в Рязанской или Тверской - все ближе к Москве? И 200 млн. долларов - на какие цели? А 2 млрд долларов - это о чем? 20 эрбасов по 100 млн. за каждого? За меньшие деньги можно навести порядок в МАУ и будет не хуже, чем в европейском Франкфурте , Лондоне или Нью-Йорке и пользы Москве и стране в целом.













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW17D
Юду: http://remont.youdo.com/unblock/door/plastic/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer