Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ростех" построит гражданские самолеты


19 июня 2013 года Екатерина Соболь, Ведомости


Госкорпорация «Ростех» увеличивает свое присутствие в авиастроении. Вчера гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов раскрыл некоторые детали трех проектов. Вместе с австрийской Diamond Aircraft Industries «Ростех» потратит $150-200 млн на организацию производства самолетов вместимостью 9-19 человек на Уральском заводе гражданского авиастроения (доли Чемезов не уточнил). Соглашение компании подписали в понедельник, но сумму инвестиций не раскрыли.

Инвестиции в организацию производства самолета вместимостью до 70 кресел Чемезов не назвал, подчеркнув, что это преждевременно. Было известно, что «Ростех» ведет переговоры с канадской Bombardier — об организации производства ее самолета Q400. Но вчера Чемезов не исключил, что партнерами госкорпорации могут стать бразильская Embraer или ATR («дочка» Airbus).

Bombardier вела переговоры не только с «Ростехом», но и с заводом «Авиакор», который входит в «Русские машины» Олега Дерипаски, напоминает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Вероятно, поэтому госкорпорация не уверена, что переговоры с канадцами завершатся успешно, вот и присматривается к другим партнерам. Откуда «Ростех» возьмет деньги на авиапроекты, Чемезов не сказал, отметив лишь, что корпорация будет рассчитывать и на господдержку — программу Минпромторга по развитию региональной авиации.

Небольшие региональные самолеты — как раз тот тип воздушных судов, который ОАК не производит, отмечает эксперт. Похоже, «Ростех» стремится занять свободную пока нишу, резюмирует он. Чемезов не исключил, что госкорпорация будет увеличивать присутствие в авиастроении.

Производство региональной техники — не единственные авиапроекты «Ростеха». «Ростех» провел переговоры с Boeing об открытии второй очереди завода по обработке титановых изделий. СП «ВСМПО-Ависма» (у «Ростеха» — 25%) и Boeing — UBM — производит комплектующие на Урале. Строительство новой очереди может начаться уже в 2014 г., сказал Чемезов. Почти весь титан в Boeing 787 с Урала, похвалился он.

Ранее объем инвестиций в этот проект оценивался примерно в $100 млн, напомнил представитель «Ростеха». «Может быть и больше», — отметил Чемезов, уточнив, что инвестиции будут поделены пополам между совладельцами СП.

 



комментарии (2):

NIC_TO      20/06/2013 [04:49:30]#1
Я не понимаю Чемезова, чем ему Рысачок не угодил, у УГМК есть L-410, который можно локализовать, есть производство Ан-140, которое не мешало бы поддержать, нет куда то в Канаду лезут, что за бред? В ОАК ниша не занята, да и хрен с этим ОАКом, там при сертификации нового самолёта, глава компании говорит, что самолёт неконкурентноспособен. Какого чёрта вы его тогда делаете и сертифицируете? Как на нас будут смотреть иностранцы? А если уж сделали, то нормальные главы фирм расхваливают свои изделия, даже если это полное г.... Так что не надо смотреть на маразматичный OAK.

andrewsk      20/06/2013 [21:30:30]#2
Если продвигает более дорогое, буржуйское - значит в каком-то месте ему угодили! !













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9HsD
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/fura/, смотреть здесь.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/crr/kruglosutochnaya-dostavka-edi-iz-makdonaldsa/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer