Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Каждый лишний килограмм стюардессы стоит авиакомпании пять центов"


2 июля 2013 года Аэлита Курмукова, КоммерсантЪ FM


Экономия за счет миниатюрных стюардесс. Индийская авиакомпания ввела ограничения по весу: в GoAir теперь набирают только худых бортпроводниц. По мнению маркетологов, они помогут перевозчику сэкономить на топливе. Кроме обычных ограничений — по возрасту и по росту — авиакомпании иногда вводят дополнительные требования. Стюардессы, к примеру, должны владеть единоборствами. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

За счет худых стюардесс GoAir планирует сэкономить полмиллиона долларов в год. Это расходы на топливо. Правило будет распространяться только на новых сотрудниц. Увольнять за лишний вес никого не будут, успокоил гендиректор GoAir Джорджио де Рони. По его словам, на такой шаг авиакомпания пошла из-за постоянного падения курса рупии по отношению к доллару. И это вполне оправданное решение. Расход топлива зависит от массы воздушного судна, сообщил президент компании Jet Group Александр Евдокимов.

"Это физика, здесь никакого бреда в этом нет. Другое дело, насколько их энергозатраты будут велики на набор такого персонала. Но не думаю, что это сложно сделать — ввести метрики 90х60х90 и сколько там должно быть килограммов. Все зависит от типа воздушного судна, от расхода топлива. Там слишком много метрик. Фактически, если масса самолета меньше, то расход топлива на нем тоже меньше. Пусть это сотые, десятые доли процента, но он меньше. Если это умножить на сотни рейсов или тысячи рейсов, выполняемых в год, экономия будет", — пояснил Евдокимов.

Маркетологи даже подсчитали, сколько индийская авиакомпания сэкономит за счет миниатюрных бортпроводниц. С каждого убавленного килограмма — пять центов. Правда, сколько должна весить стюардесса GoAir, не сообщается. Стандартные требования по весу в большинстве авиакомпаний — 60-65 кг. Если будет ниже, могут возникнуть сложности при чрезвычайных ситуациях на борту. Бортпроводница просто не сможет поднять пассажира, которому, к примеру, стало плохо на борту. Но есть исключения: стюардессы итальянской авиакомпании Meridiana Fly должны носить форму 42 размера. Многим приходится сидеть на диете. Такое правило ввела супруга владельца авиакомпании, в прошлом модель.

Авиаперсонал, в первую очередь, отвечает за безопасность и, главное, здоровье. Sichuan Airlines набирает стюардесс, владеющих приемами кунг-фу. Это необходимо для безопасности пассажиров. Так что красота уходит на второй план. Хотя бортпроводницы — это лицо компании. И оценка внешности на совести hr-специалистов, сообщил гендиректор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев.

"Это не подиум, не люди, которых отбирают для показа моды. Но все равно какой-то критерий тоже существует, чтобы человек был симпатичным, потому что он общается с людьми. А здесь нужно, чтобы какая-то определенная привлекательность была", — сказал Горбачев.

Красота — вещь субъективная, однако, в отличие от европейских авиакомпаний, где главный критерий профессионализм и опыт работы, азиатские и арабские выбирают самых лучших — практически моделей. Такой же критерии при отборе персонала для бизнес-авиации, сообщил руководитель кадрового агентства "Авиаперсонал" Сергей Новиков.

"Операторы бизнес-авиации человека ищут непосредственно для владельца воздушного судна, он уже выставляет какие-то свои требования по цвету глаз, по длине волос, смотрит чуть ли не маникюр и педикюр какого цвета. Там очень строгий отбор. Возрастной ценз немножко выше, порядка 35-37 лет", — сообщил Новиков.

Самые красивые стюардессы работают в бизнес-авиации, говорят эксперты. И на них, как правило, не экономят. Зарплата вдвое выше, чем у бортпроводниц гражданской авиации, в среднем — 100 тыс. руб.



комментарии (1):

Kyesha      03/07/2013 [11:50:43]#1
Нашли на чем экономить, хрень какая-то.













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2X7b
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer