Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК оценит топ-менеджеров своих "дочек"


26 июля 2013 года Мария Киселева, Известия


По информации «Известий», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила провести оценку руководства своих дочерних компаний. По словам специалистов, значение такой работы может быть разной — от составления кадрового резерва наиболее эффективных менеджеров до поисков недостатков в их работе.

Как сообщили «Известиям»в ОАК, так называемый корпоративный университет компании, который объединяет ее учебные центры, проводит оценку топ-менеджмента второго уровня (на уровне заместителей руководителя) в дочерних предприятиях корпорации.

— Одна из задач — формирование кадрового резерва, — отметили в ОАК.

Изначально для аудита деятельности топ-менеджмента дочерних компаний корпорация хотела привлечь стороннюю организацию и даже внесла в план работы тендерного комитета размещение такого заказа. Но в итоге ОАК решила, что справится собственными силами.

Работа по аудиту персонала уже началась. В частности, в мае была проведена оценка руководителей в ОАО «Туполев».

— Были вызваны руководители второго уровня, проводились анкетирование, тестирование и занятия в игровой форме. Результатов мы пока не знаем, но все сотрудники прошли аудит, — рассказали в «Туполеве».

В корпорации «Иркут» отметили, что оценка руководства пока там не проходила. В то же время система кадрового резерва в компании существует.

— Среди молодых сотрудников мы определяем самых перспективных, тех, кто продвинется дальше и в чье обучение есть смысл вкладывать деньги — это и есть кадровый резерв, — отметили в пресс-службе корпорации «Иркут».

Как отмечает независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко, причин проведения оценки руководителей дочерних предприятий может быть несколько.

 — Предположения могут быть от наиболее лестных для ОАК — они проводят оценку и отбор лучших кадров — до желания «почистить» лишних людей, например в целях сокращения расходов. Формальной причиной для увольнения «ненужного» человека может стать неудовлетворительные результат оценки его квалификации и результатов, — отмечает Крамаренко. По его словам, в ОАК дефицит людей, которые могут успешно решать практические задачи, — по разработке узлов и деталей самолетов, сертификации, послепродажному обслуживанию.

— Внутри ОАК идет перетягивание квалифицированных сотрудников между различными подразделениями — самой управляющей надстройкой ОАК, «Иркутом», другими «дочками». На все проекты людей, имеющих опыт решения сложных задач в авиастроении, не хватает, вот их и перекупают друг у друга за большую зарплату, — отметил Крамаренко.

Как рассказали «Известиям» в компании Job.ru, сейчас в авиастроении действительно ощущается дефицит кадров.

— По данным хедхантеров, из всех соискателей, ведущих поиск работы в сфере авиационной промышленности, лишь 32% относятся к «возрасту  профессионалов» — от 35 до 54 лет, тогда как половина соискателей младше 35 лет. Поэтому сейчас большое внимание в компаниях этой отрасли уделяется подготовке, профессиональному росту внутри компании и созданию кадрового резерва, — отметила Ирина Панова, руководитель подразделения Job.ru.

В больших компаниях с численностью персонала от 50 тыс. человек программы подготовки первых лиц рассчитываются на 10–15 лет вперед, отмечает Ирина Панова. Во время их реализации выдвиженец в кадровый резерв получает опыт и проходит различные этапы оценки, подобные той, которую сейчас проводит ОАК.

— Критерием оценки менеджерского звена могут быть как мотивационно-ценностные особенности, так и управленческие способности, — отмечает представитель Job.ru

Созданная в 2006 году ОАК объединила все крупнейшие предприятия авиастроительной отрасли, в частности ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», НПК «Иркут», ОАО «Туполев».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer