Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пентагон платит дважды


30 июля 2013 года Екатерина Ткаченко, Газета.ru


Сенаторы от нескольких американских штатов выступают против продолжения сотрудничества с «Рособоронэкспортом». По их данным, Пентагон переплачивает около 35% от начальной стоимости за российские вертолеты МИ-17. В конгресс внесен законопроект, призванный заблокировать соглашение о поставке вертолетов с «Рособоронэкспортом» и лишить Белый дом возможности ссылаться на национальную безопасность для обхода установленных ограничений.

Пентагон переплачивает России за вертолеты Ми-17, закупаемые для Афганистана, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявления представителей одной из групп законодателей в сенате США.
 
Резкая критика в отношении цен на российские вертолеты была высказана накануне голосования чиновников:
 
Пентагон намерен потратить дополнительные $345 млн еще на 15 российских вертолетов. Ранее сумма контракта уже составляла $1,1 млрд.
 
О подписании договоров с «Рособоронэкспортом», в том числе на закупку десяти Ми-17В-5 для нужд ВВС Афганистана на сумму $171,3 млн и 21 Ми-17 на $367,5 млн, Пентагон объявил в мае 2011 года. Но сумма контрактов продолжала расти из-за увеличения объемов поставки.
 
В середине 2013 года конгресс не разрешил Пентагону использовать бюджетные средства на закупку дополнительных вертолетов, но месяц назад министерство обороны подписало новый контракт, используя деньги, оставшиеся с 2012 года.
 
«Это выброшенные на ветер деньги. Программу необходимо остановить», — сетует сенатор от штата Коннектикут и основной критик программы Ричард Блюменталь, ссылаясь на данные организации Human Rights First.
 
Ранее эксперты заявили, что получили информацию о ценах на Ми-17 из контрактов, предоставленных чиновником министерства обороны США. По словам сотрудников HRF, документы свидетельствуют о резком повышении стоимости вертолетов, что может говорить об установлении Россией завышенных цен.
 
Главным аргументом против закупок российских самолетов также является то, что пока «Рособоронэкспорт» продолжает поставлять оружие сирийскому правительству, Вашингтон не должен заключать сделки с этой компанией.
 
«Сейчас США оказались в странной ситуации, закупая вооружение у того же поставщика, который вооружает президента Сирии Башара Асада, и поставляя оружие и прочую помощь оппонентам сирийского лидера», — говорит представитель Human Rights First Сонни Эфрон.
По их данным, вертолеты, которые были произведены в 2008 году всего за $4,4 млн, в 2010 году Россия уже экспортировала по цене от $12,7 млн до $13,8 млн. Во время последней сделки по покупке Ми-17 Пентагон потратил более чем $19 млн.
«Удорожание почти астрономическое», — констатирует Эфрон.
 
«Американские налогоплательщики не должны косвенно финансировать массовые убийства сирийских граждан, особенно в случае, когда закупки (техники для Афганистана) можно провести у американских производителей. Продолжая связи с «Рособоронэкспортом», мы подрываем политику США в отношении Сирии и усилия США по поддержке сирийского народа», — обосновал сенатор-республиканец от Техаса Джон Корнин.
 
Сенаторы Ричард Блументаль и Келли Айот также внесли законопроект, который призван заблокировать соглашение о поставке вертолетов с «Рособоронэкспортом» и лишить администрацию возможностей использовать ссылки на национальную безопасность для обхода установленных конгрессом ограничений.
 
Военные же утверждают, что Ми-17 дешевле и проще в обслуживании, чем производство американских аналогов. По словам председателя объединенного комитета начальников штабов Мартина Демпси, следующие поставки российских вертолетов в Афганистан планируются в конце 2014 года.


комментарии (1):

andrewsk      30/07/2013 [13:50:37]#1
Как же вы, сердешные, сирийский народ любите ! Точно так же наш гражданин Погосян говорит, что работает на российское авиастроение !













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации



Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer