Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чешский самолет из Ульяновска


1 августа 2013 года Екатерина Соболь, Артем Малютин, Ведомости


Производство чешских региональных самолетов L-410 может быть организовано в Ульяновске. Полпред президента в Поволжье Михаил Бабич предложил такую идею Минпромторгу.

Минпромторг и администрация полпреда президента в Приволжском федеральном округе (ПФО) создадут рабочую группу, которая изучит вопрос локализации производства чешских региональных самолетов L-410, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Идея производства L-410 в округе принадлежит полпреду президента Михаилу Бабичу, письма об этом он направил Андрею Козицыну, гендиректору УГМК (владеет производителем L-410 — авиазаводом LET), и в Минпромторг, говорит источник в УГМК. Представитель УГМК от комментариев отказался. Источник, близкий к Минпромторгу, отметил, что предложения касаются организации производства самолетов, в том числе в свободной экономической зоне в Ульяновске. «Такое письмо действительно есть», — подтвердил представитель полпреда в ПФО.
 
Самолету L-410 чуть менее полувека. Последняя модернизация была в 1990-х. Всего было произведено более 1100 машин, большинство эксплуатировалось в СССР и соцстранах. Пару лет назад УГМК с ЛИИ им. Громова пообещали разработать современную версию самолета — L-610 с новым двигателем и авионикой. Но проект так и не был представлен. Долю в чешском авиазаводе УГМК приобрела в 2008 г., инвестиции на конец 2012 г. были около 60 млн евро. Завод выпускает 16 самолетов в год. Во сколько обойдется локализация производства в России, собеседники не говорят.
 
L-410 — не первый региональный авиапроект, который хотят перенести в ульяновскую экономическую зону. Договоры о создании производства подписаны многими авиастроительными компаниями и производителями комплектующих, напоминает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. В 2014 г. в Ульяновске начнется строительство цехов и ангаров. Например, «Ростех» вместе с австрийской Diamond Aircraft Industries собирается выпускать здесь самолеты вместимостью 9-19 человек (инвестиции — $150-200 млн).
 
Организовать производство будет трудно, предупреждает источник на одном из авиазаводов. Налоговые льготы — еще не все: в зоне, где должны появиться цеха, нет ни коммуникаций, ни подъездных путей — и непонятно, за чей счет все это будет построено. По федеральной целевой программе развития гражданской авиации до 2015 г. на региональные самолеты предусмотрено 1,3 млрд руб., но вряд ли этого достаточно, считает он. «Логичнее говорить об отверточной сборке этих самолетов», — заключает гендиректор одного из российских авиазаводов.
 
Источник в одной из компаний — заказчиков L-410 в России считает, что локализация не приведет к удешевлению: стоимость самолета и так на 30% ниже, чем у конкурентов (около $4 млн). Но региональные авиакомпании не могут купить его даже по этой цене, жалуется представитель «Ильюшин финанс Ко» (ИФК). Чтобы перевозчики не летали в убыток, нужна господдержка как при покупке (возмещение процентных ставок по лизинговым платежам), так и при эксплуатации (субсидирование покупки авиабилетов).


комментарии (6):

Дедушка ГВФ      02/08/2013 [10:17:29]#1
Переведут в Россию производство - трындец машине вероятность 300%!!!

Ndakota      02/08/2013 [11:44:53]#2
Запросто!
а проект локализации производства Evektor EV-55 уже не катит?

Nikolaevich      04/08/2013 [21:13:34]#3
В советское время на конкурсе он проиграл и Ан-28 и Бе-30.
В России запускается в серию не лучшее, но худшее из конкурсных самолетов, лишь бы навредить и России и Украине. Очень печально!

Nikolaevich      04/08/2013 [21:16:57]#4
В советское время он на конкурсе проиграл и Ан-28, и Бе-30.
Очень печально, что в России запускается в серию не лучший конкурсный самолет, но худший. Такое может приснится только в кривом зеркале!

niravia      19/10/2013 [14:29:44]#5
Странная идея.
Построить с нуля завод для выпуска устаревшей машины.
За счет чего планируется получить прибыль от проекта совершенно неясно

Продать 200-300 таких машин нереально в принципе

niravia      19/10/2013 [14:29:45]#6
Странная идея.
Построить с нуля завод для выпуска устаревшей машины.
За счет чего планируется получить прибыль от проекта совершенно неясно

Продать 200-300 таких машин нереально в принципе













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByp3X
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/site/, подробнее тут.
https://youdo.com/auto/minibus/tag/peredelka/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer