Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании снижают тарифы в России


1 августа 2013 года Сергей Колобков, РБК Daily


Приход в Россию иностранных низкобюджетных перевозчиков оказывает влияние на тарифную политику отечественных авиакомпаний. Восточноевропейская лоукост-компания Wizz Air Йожефа Варади еще не начала летать из Будапешта в Россию, а стоимость билетов на этом направлении начала снижаться.

Чтобы не уступить рынок иностранцам, «Аэрофлот» объявил, что с 23 сентября до новогодних праздников стоимость билетов будет начинаться с 9328 руб. (тариф 99 евро плюс сборы, в стоимость включается перевозка багажа и питание). Дата начала распродажи совпала с началом полетов в Москву Wizz Air.
 
Первоначальное предложение Wizz Air для российских пассажиров стартовало с 40 евро в один конец (не считая питания и стоимости перевозки багажа), но через несколько дней после начала продаж билетов их стоимость у авиакомпании выросла до 86,5 евро в один конец. В низкобюджетной авиакомпании считают такой тариф также низким. «Я думаю, что российский рынок нуждается в низких тарифах и надежных услугах. И Wizz Air, безусловно, будет одной из авиакомпаний, которая может дать потребителям и низкие тарифы, и качественный сервис», — говорил ранее на презентации нового рейса в Москве Йожеф Варади. При этом он отдельно отметил, что никаких соглашений о гармонизации тарифов между венгерской и российской сторонами не существует.
 
Wizz Air будет вторым перевозчиком, работающим на направлении Москва — Будапешт. На нем после банкротства венгерского национального авиаперевозчика Malev с февраля прошлого года работал лишь российский «Аэрофлот». До этого с российской стороны выполнялось 11 рейсов в неделю (1271 кресло). С венгерской было десять рейсов, на которых перевозились 1509 пассажиров. Стоимость перелета у Malev начиналась от 4 тыс. руб. Но после ее банкротства и до 23 сентября минимальный тариф на этом направлении составляет 17 713 руб. С сентября «Аэрофлот» будет выполнять 14 рейсов (1960 кресел), а Wizz Air — только пять рейсов (900 кресел).
 
Официальный представитель «Аэрофлота» отметил, что авиаперевозчик иногда попадает в ситуацию, когда окружающая среда диктует ценообразование. «Если мы видим конкурентную угрозу, мы пойдем на снижение цен и иногда можем пойти на снижение прибыли», — отметил он. По его словам, во всем мире приход лоукост-авиакомпаний вынуждает традиционных перевозчиков снижать цены. Источник в «Аэрофлоте» подтвердил, что распродажа была сделана поле объявления о начале полетов Wizz Air. «Стратегически мы хотим, чтобы наши пассажиры не уходили к другим перевозчикам, а оставались с нами в период высокого спроса на билеты», — отмечает источник РБК daily.
 
Но на этом Йожеф Варади останавливаться в России не собирается. Он уже заявил, что хочет выполнять внутренние рейсы по России и для этого может создать российскую авиакомпанию. Но для нормальной работы такого перевозчика нужны будут изменения в авиационном законодательстве.
 
Ранее стоимость билетов снизилась и на другом направлении — Москва — Лондон, где начал летать низкобюджетный easyJet. Если до начала полетов минимальная цена составляла от 18 тыс. руб., то во внепиковый сезон она уже опустилась до 125 фунтов (чуть больше 6 тыс. руб.). Традиционные перевозчики на этом направлении предлагают билеты по 12 тыс. руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer