Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На обучение авиадиспетчеров за границей потратят 160 млн рублей


21 августа 2013 года Мария Киселева, Известия


ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК ОрВД), отвечающая за работу авиадиспетчерских служб, в течение трех лет собираться отправить 1,1 тыс. сотрудников за рубеж для повышения уровня английского языка. Подтягивать английский диспетчеры будут скорее всего в Великобритании или США, на эти цели ОрВД готова потратить до 2016 года 160 млн рублей.

ФГУП, в котором числится абсолютное большинство российских авиадиспетчеров, ищет зарубежный специализированный учебный центр языковой подготовки, который возьмется подтянуть уровень владения авиадиспетчерами английским языком. Обучение должно будет проводиться в англоговорящей стране, один цикл составит три недели — 90 учебных часов. Курсы будут включать в себя общий и авиационный английский, а также тренировку на симуляторе диспетчерского пульта.

Языковые курсы для авиадиспетчеров или пилотов могут вести только учебные заведения, аккредитованные Международной организацией гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO). Победитель конкурса должен будет осуществить подбор преподавателей, инструкторов и операторов тренажера, обеспечить все необходимое для учебного процесса (включая диспетчерский тренажер, учебные аудитории, аудио-, видеооборудование и учебные материалы), проживание, питание, трансфер и проездные билеты на городской транспорт. В самом ФГУП ОрВД не смогли прокомментировать конкурс.

Как пояснил президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв, практика зарубежного обучения диспетчеров английскому языку началась в позднее советское время.

— Я сам ездил на подобные курсы повышения квалификации в 1991 году. Первые группы отправились еще в 1989-м, — отмечает Ковалёв. По его словам, обучение традиционно проводилось в Англии либо в США.

Он напомнил, что до этого диспетчеры для работы в международных аэропортах и на международных трассах должны были владеть только фразеологией радиообмена. Однако позже появилось требование о владении языком не ниже 4-го уровня по шкале ICAO — крайний срок введения этой нормы неоднократно сдвигался, но всё-таки наступил в 2011 году. Сейчас 4-й уровень в России имеют примерно 5,5 тыс. диспетчеров, однако свой уровень владения английским им необходимо подтверждать каждые четыре года. Именно на это и направлены усилия ФГУП ОрВД.

— Последние три года в обучении возникла пауза из экономических соображений. Пропуск отрицательно сказался на уровне знаний: диспетчеры общались с экипажами, практика была, но словарный запас не увеличивался, — отмечает Ковалёв. Он напомнил, что сейчас учебные заведения, которые выпускают диспетчеров, сразу готовят выпускников к получению 4-го уровня владения языкам.

Исходя из документации конкурса, сумма, которую ФГУП ОрВД заплатит за каждого пилота, составит около 150 тыс. рублей. По оценке компании Direct Talk, подобное обучение в  Великобритании может стоить более 100 тыс. рублей, в США — столько же плюс более дорогой перелет.

— Заказ обойдется дешевле, если это будет закрытая группа, полностью оплачиваемая ФГУПом, — отметили в компании.

Авиаперсонал можно обучать английскому и в России. Так, в авиакомпании «Трансаэро» «Известиям» рассказали, что у компании с 1994 года существует центр, где персонал обучают английскому языку.

— У нас есть возможность натренировать пилотов на то, чтобы понимать диспетчеров со всего мира, английский с разными акцентами. В этом году мы хотим вывести его на международный уровень, — отметил представитель авиакомпании.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4Jgn
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, подробное описание тут.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/, полное описание.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer