Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Канадский конкурент SSJ 100 совершил первый полет


17 сентября 2013 года Маргарита Лисовая, Биржевой лидер


Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

Канадской авиастроительной компанией Bombardier были проведены испытания нового авиалайнера CS100, что изначально планировалось на декабрь 2012 года. По материалам ИТАР-ТАСС, авиалайнер CS100 взмыл в воздух из аэропорта Мирабел в сорока километрах от Монреаля.

По мнению председателя Совета директоров Bombardier Лорана Бодуэна, это является чрезвычайно важным событием для всей канадской авиаиндустрии. Отставание от графика испытаний воздушного судна приравнивалось девяти месяцам: учитывая первоначальный план, он должен был отправиться в первый полет еще в начале зимы минувшего года.

В узкофюзеляжном двухмоторном CS100 средней дальности может вместиться от ста десяти до ста двадцати пяти пассажиров, его модификация СS-300 рассчитана на сто двадцать-сто сорок пять пассажиров. Представители Bombardier утверждают, что данное среднемагистральное воздушное судно, в производстве которого были использованы композитные материалы, способно расходовать на двадцать процентов меньшее количество топлива, нежели конкуренты, включая «Боинг-737» и «Эрбас А318 и А319». Разработка лайнера канадским производителем Bombardier Aerospace проходила на протяжении пяти лет и обошлась в три с половиной миллиарда долларов.

Воздушное судно Bombardier C-Series включает в себя определенные особенности, аналогичные тем, которые содержатся в Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350: больше применяются композитные материалы, также стоит упомянуть «стеклянную кабину», вдвижные багажные полки, позволяющие каждому пассажиру убирать существенную часть ручной клади. Авиалайнеры C-Series будут включать семьдесят процентов современных материалов, учитывая сорок шесть процентов композитных материалов и двадцать четыре процента алюминиево-литиевых сплавов, позволяющих на пятнадцать процентов уменьшить цену мили полета и значительно уменьшить количество эксплуатационных расходов.

Bombardier спешит заверить, что отсрочка не существенно (на несколько месяцев) отразится на сроках поставки лайнеров авиаперевозчикам, которые решили их приобрести. У компании уже имеются заказы на сто семьдесят семь CS100, которые рассчитаны на сто десять мест и CS300, которые рассчитаны на сто тридцать мест (изначально имели названия C110 и C130). Скорее всего, эксплуатация CS100 стартует осенью следующего года, CS300 отправится в полет через шесть месяцев.

В феврале поступали сообщения, что российской компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) будет осуществлена закупка у канадской Bombardier тридцати двух авиалайнеров CS300 с опционом на еще десять таких же воздушных суден, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 миллиарда долларов. Самолеты будут поставлены в 2015-2018 годах. В Российской Федерации и Содружестве Независимых Государств на сегодняшний день уже используются более ста двадцати самолетов Bombardier других серий. Первая поставка заказчику планируется под конец следующего года.

Стоит отметить, что проект новой государственной программы под названием «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы получил огромное количество негативных комментариев со стороны профессионалов. В конце концов, «на кону» практически четыреста шестнадцать миллиардов рублей (приблизительно тринадцать миллиардов долларов). По мнению главного редактора специализированного портала Avia.Ru, эксперта думского комитета по транспорту Романа Гусарова, в ходе анализа, посвященного самолетостроению подраздела программы, подобный проект является сверхцинизмом и ужасающей некомпетентностью. И неизвестно, что преобладает в большей мере.
 



комментарии (1):

Kyesha      20/09/2013 [11:54:45]#1
Когда есть порше каены, зачем нужна промышленность и авиация?













Материалы рубрики

Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник



Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSH4R
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer