Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Зачем МАУ кредит на $100 млн?


1 октября 2014 года Юрий Мирошников, Дело


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" обратилась к правительству Украины с письмом, в котором выражена озабоченность состоянием авиатранспортной отрасли Украины и предложен ряд антикризисных мер, которые, по мнению авиакомпании, могут способствовать сохранению жизнеспособности отрасли в целом и национального авиаперевозчика Украины авиакомпании МАУ в частности. А именно, речь идет о получении стабилизационного кредита в размере $100 млн. Президент авиакомпании Юрий Мирошников рассказал Delo.UA о подробностях финансового состояния компании и о возможном будущем кредите.

Мы попросили кредит у Кабинета министров Украины на $100 млн сроком на 10 лет. Это стабилизационный кредит, который позволит нам избежать крайне радикальных мер по сокращению объема деятельности авиакомпании МАУ. Этот кредит позволит нам погасить в полной мере наши финансовые обязательства как перед аэропортом "Борисполь", так и перед "Украэрорухом".
 
Ведь наша компания составляет более 50% доходов во всем объеме этих предприятий. И если мы не сможем выполнять свои обязательства, то и у этих предприятий будут большие проблемы. Мы будем и дальше бить во все колокола, привлекать внимание к проблематике отрасли и предлагать решения.
 
Я бы сравнил наш запрос на кредит с известной притчей "про удочку": можно дать человеку рыбу, он ее съест — и через несколько часов снова будет голоден. А можно ему дать удочку и научить его ловить рыбу. Так вот, этот кредит — своего рода удочка, которой мы будем ловить рыбу и кормить все аэропорты, в которые мы летаем, и "Украэрорух", и множество поставщиков, с которыми мы сотрудничаем.
 
Без этого кредита мы не сможем функционировать так, как мы функционируем сегодня, а если мы начнем "сжиматься", то больно станет уже всем. Когда будет ответ от Кабмина, мне не известно. В Резолюции стоят очень жесткие сроки, но когда Кабмин даст какой-то ответ — неизвестно. Мы ждем.
 
Сейчас все говорят о том, что МАУ может повторить судьбу "Аэросвита" и что мы уже идем по пути обанкротившегося перевозчика. Но я хочу сказать: "Не дождетесь!" На самом деле, ситуация плохая, но а у кого она хорошая сейчас? У нас еще с декабря прошлого года все стало становиться хуже и хуже. Я не могу назвать ни одного хорошего дня в этом году. Но аналогии с "Аэросвитом" проводить неправильно. У них все произошло в мирное время, когда компания нормально стабильно функционировала, а то что происходит сейчас... Мы все выживаем в период войны, как и весь бизнес Украины.
 
Несмотря ни на что, мы являемся национальным перевозчиком, мы отраслегенерирующая компания, мы готовились к росту и наращивали флот. В этом году мы планировали перевезти 7 млн пассажиров, а перевезем в лучшем случае 3-4 млн.
 
Когда я попросил этот кредит, я не говорил о спасении МАУ, я говорил о стабилизации отрасли авиационного транспорта Украины. Если нужно спасаться, то мы и сами спасемся, но мы не гарантируем, что результат спасения без кредита положительно отразится на отрасли.
 
Если говорить о флоте, то он будет сокращен несущественно — до 35 самолетов, а маршрутная сеть останется практически полностью за исключением Мадрида, Дюссельдорфа и Лиссабона, которые мы вывели на зиму из расписания, но летом планируем вернуть.


комментарии (2):

AVIADED      01/10/2014 [18:34:09]#1
Времена изменились, Уважаемый Юрий Владимирович!
Зачем сейчас Украине такая роскошь как собственная авиакомпания , которая просит ни много ни мало а 100 млн. долларов? Времена изменились и существенно. Европейские авиакомпании с удовольствием заберут Ваши маршруты и будут возить пассажиров с высоким уровнем комфорта и сервиса. Без каких либо затрат для Украины. Мыслить нужно в государственном масштабе..
Пилоты без работы не останутся. С удовольствием пересядут в кресла Азиатских авиакомпаний.
Передача маршрутной сети МАУ, это наверное, самая маленькая благодарность Европейцам за поддержку Украины в такое тяжелое время!

CruelVinni      02/10/2014 [09:48:29]#2
И когда уже люди научатся жить по средствам? Если дадут деньги, то только отсрочат "смерть клиента". МАУ дожмут, если не западные компании то экономическая ситуация на Украине. Посадка будет жесткой ...













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmoCS
https://youdo.com/auto/tireservice/rollingdrives/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer