Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Внуково" примет лоукостера


28 октября 2014 года Мария Киселева, Ведомости


Лоукостер «Аэрофлота» готовится начать полеты из «Внуково». Так «Аэрофлот» сократит отток пассажиров к новой «дочке», а «Внуково» частично заместит сокращающую рейсы «Ютэйр».

Авиакомпания «Бюджетный перевозчик», созданная «Аэрофлотом» вместо остановившего полеты «Добролета», начнет перевозки из терминала А аэропорта «Внуково», сообщил источник в группе «Аэрофлот». Авиакомпания и аэропорт уже подписали соглашение об этом, говорит он. Правда, не уточняет, когда это произошло, и не рассказывает об условиях сотрудничества. Представители «Аэрофлота», «Бюджетного перевозчика» и «Внуково» от комментариев отказались.
 
В пятницу на сайте «Бюджетного перевозчика» было опубликовано техзадание на предоставление услуг по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и наземного обслуживания Boeing 737-800 авиакомпании во «Внуково». Договор авиакомпания планирует заключить до 5 ноября, полеты начнутся с 17 ноября, говорится в документе. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что лоукостер может начать полеты 27 октября.
 
«Бюджетный перевозчик» собирается открыть полеты в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. «Бюджетный перевозчик» — преемник «Добролета», которому пришлось прекратить полеты из-за санкций (см. врез). В начале октября аэропорт «Шереметьево» сообщил, что предоставил «Бюджетному перевозчику» возможность выполнять полеты из терминала B до 28 февраля 2015 г. включительно (после этого в терминале должна была начаться реконструкция). «Шереметьево» подготовило терминал и оборудование, «а также выделило необходимый персонал, чтобы оперативно начать обслуживание рейсов авиакомпании, как только она приступит к операционной и коммерческой деятельности», сообщал аэропорт. В преддверии запуска полетов лоукостера договоренности с другими аэропортами достичь не удалось, объясняет источник, близкий к группе «Аэрофлот». «Шереметьево» никогда не рассматривалось как базовый аэропорт для бюджетной «дочки», уверяет он: здесь лоукостер отбирал бы у материнской компании на несколько процентов пассажиропотока больше, чем в любом другом аэропорту Москвы. Переговоры о размещении с «Домодедово» и «Внуково» продолжались, подчеркивает собеседник «Ведомостей».
 
«Внуково» сейчас наиболее вероятный кандидат на размещение у себя «Бюджетного перевозчика», говорит главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров: «Домодедово» и «Шереметьево» перегружены, работают на пределе возможностей. А новый терминал «Внуково» — как раз туда и приходит «Бюджетный перевозчик» — недогружен».
 
Гусаров отмечает, что, когда «Аэро­флот» запускал лоукост-проект в первый раз, ситуация в отрасли отличалась от нынешней и «Внуково» могло рассчитывать на загрузку от «Ютэйр» и «Трансаэро». А теперь «Ютэйр» для оптимизации расходов планирует сократить до конца зимней навигации около 20% рейсов. Большую часть рейсов «Ютэйр» выполняет из «Внуково».
 
Пассажиры «Бюджетного перевозчика» могут принести «Внуково» дополнительную прибыль на оказании сопутствующих услуг. В частности, большую прибыль получат предприятия питания, так как модель лоукостера не предполагает бесплатного питания на борту, отмечает эксперт.
 
Правда, «Внуково» не самый дешевый для перевозчика аэропорт в Москве. В конце июля Федеральная служба по тарифам согласовала повышение сборов с российских авиакомпаний за взлет и посадку в аэропортах «Внуково» и «Домодедово». Оба аэропорта мотивировали пересмотр тарифов необходимостью обеспечивать рентабельную деятельность предприятий. По данным ТАСС, в «Домодедово» тариф вырастет со 165,4 до 180 руб. за тонну максимальной взлетной массы, во «Внуково» — со 154,1 до 166,1 руб. Сборы для иностранных перевозчиков останутся на прежнем уровне: $10,5 за тонну массы. После утверждения приказов самым дешевым столичным аэропортом станет «Шереметьево», где с российских авиакомпаний берут 163,5 руб., а с иностранных — $7,9 за тонну взлетной массы.


комментарии (2):

LR      29/10/2014 [08:40:33]#1
Дай Бог и в добрый путь.
Но название не удачное, пора бросать воевать и "побеждать",
и начинать просто работать, чтобы жить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2014 [12:34:22]#2
Ну почему же? Виктория - отличное название. Не хуже Авроры :)













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqoNv
Здесь http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer