Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Внуково" примет лоукостера


28 октября 2014 года Мария Киселева, Ведомости


Лоукостер «Аэрофлота» готовится начать полеты из «Внуково». Так «Аэрофлот» сократит отток пассажиров к новой «дочке», а «Внуково» частично заместит сокращающую рейсы «Ютэйр».

Авиакомпания «Бюджетный перевозчик», созданная «Аэрофлотом» вместо остановившего полеты «Добролета», начнет перевозки из терминала А аэропорта «Внуково», сообщил источник в группе «Аэрофлот». Авиакомпания и аэропорт уже подписали соглашение об этом, говорит он. Правда, не уточняет, когда это произошло, и не рассказывает об условиях сотрудничества. Представители «Аэрофлота», «Бюджетного перевозчика» и «Внуково» от комментариев отказались.
 
В пятницу на сайте «Бюджетного перевозчика» было опубликовано техзадание на предоставление услуг по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и наземного обслуживания Boeing 737-800 авиакомпании во «Внуково». Договор авиакомпания планирует заключить до 5 ноября, полеты начнутся с 17 ноября, говорится в документе. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что лоукостер может начать полеты 27 октября.
 
«Бюджетный перевозчик» собирается открыть полеты в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. «Бюджетный перевозчик» — преемник «Добролета», которому пришлось прекратить полеты из-за санкций (см. врез). В начале октября аэропорт «Шереметьево» сообщил, что предоставил «Бюджетному перевозчику» возможность выполнять полеты из терминала B до 28 февраля 2015 г. включительно (после этого в терминале должна была начаться реконструкция). «Шереметьево» подготовило терминал и оборудование, «а также выделило необходимый персонал, чтобы оперативно начать обслуживание рейсов авиакомпании, как только она приступит к операционной и коммерческой деятельности», сообщал аэропорт. В преддверии запуска полетов лоукостера договоренности с другими аэропортами достичь не удалось, объясняет источник, близкий к группе «Аэрофлот». «Шереметьево» никогда не рассматривалось как базовый аэропорт для бюджетной «дочки», уверяет он: здесь лоукостер отбирал бы у материнской компании на несколько процентов пассажиропотока больше, чем в любом другом аэропорту Москвы. Переговоры о размещении с «Домодедово» и «Внуково» продолжались, подчеркивает собеседник «Ведомостей».
 
«Внуково» сейчас наиболее вероятный кандидат на размещение у себя «Бюджетного перевозчика», говорит главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров: «Домодедово» и «Шереметьево» перегружены, работают на пределе возможностей. А новый терминал «Внуково» — как раз туда и приходит «Бюджетный перевозчик» — недогружен».
 
Гусаров отмечает, что, когда «Аэро­флот» запускал лоукост-проект в первый раз, ситуация в отрасли отличалась от нынешней и «Внуково» могло рассчитывать на загрузку от «Ютэйр» и «Трансаэро». А теперь «Ютэйр» для оптимизации расходов планирует сократить до конца зимней навигации около 20% рейсов. Большую часть рейсов «Ютэйр» выполняет из «Внуково».
 
Пассажиры «Бюджетного перевозчика» могут принести «Внуково» дополнительную прибыль на оказании сопутствующих услуг. В частности, большую прибыль получат предприятия питания, так как модель лоукостера не предполагает бесплатного питания на борту, отмечает эксперт.
 
Правда, «Внуково» не самый дешевый для перевозчика аэропорт в Москве. В конце июля Федеральная служба по тарифам согласовала повышение сборов с российских авиакомпаний за взлет и посадку в аэропортах «Внуково» и «Домодедово». Оба аэропорта мотивировали пересмотр тарифов необходимостью обеспечивать рентабельную деятельность предприятий. По данным ТАСС, в «Домодедово» тариф вырастет со 165,4 до 180 руб. за тонну максимальной взлетной массы, во «Внуково» — со 154,1 до 166,1 руб. Сборы для иностранных перевозчиков останутся на прежнем уровне: $10,5 за тонну массы. После утверждения приказов самым дешевым столичным аэропортом станет «Шереметьево», где с российских авиакомпаний берут 163,5 руб., а с иностранных — $7,9 за тонну взлетной массы.


комментарии (2):

LR      29/10/2014 [08:40:33]#1
Дай Бог и в добрый путь.
Но название не удачное, пора бросать воевать и "побеждать",
и начинать просто работать, чтобы жить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2014 [12:34:22]#2
Ну почему же? Виктория - отличное название. Не хуже Авроры :)













Материалы рубрики

Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку



Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqoNv
Здесь http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer