Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Выставка Airshow China 2014 стартовала в КНР


11 ноября 2014 года Сергей Птичкин , Игорь Черняк, Российская газета


В Китае открылась крупнейшая выставка авиационных и космических технологий Airshow China 2014. Она будет работать с 11 до 16 ноября в городе Чжухай. Экспозиция России - одна из самых интересных.

Первый раз Airshow China прошла в 1996 году. И сначала это было скорее интересное авиационное шоу регионального масштаба. Однако очень быстро авиационно-космическая экспозиция в Чжухае стала по-настоящему крупным международным салоном, на котором представлена практически вся авиационная и космическая индустрия планеты. Салон стал проводиться раз в два года под патронажем Госсовета КНР, Главного управления гражданской авиации КНР, Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC), Комитета по содействию международной торговле и правительства города Чжухай.
 
Общая российская экспозиция расположилась на площади более 600 квадратных метров. На ней представлены свыше 200 современных образцов авиационной продукции гражданского и военного назначения, а также космической техники. Естественно, наиболее активно в этом году выступает Объединенная авиастроительная корпорация, которую на салоне представляет ее президент Михаил Погосян. Это не удивительно. В области авиастроения наша страна и Китай заметно активизировали свое сотрудничество. Настоящей звездой салона еще до его открытия стал многофункциональный тяжелый истребитель Су-35. Он прилетел в Чжухай на прошлой неделе, и его высочайшая маневренность во время тестовых полетов привлекает внимание всех, кто имеет возможность видеть самолет в воздухе. Пилотирует Су-35 Герой России Заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан.
 
ВВС Китая очень интересуются этой машиной, и в ходе работы салона будут вестись переговоры о возможной продаже партии истребителей Китаю.
 
ОАК показывает в макетах и в 3D проекциях практически всю линейку своих самолетов. Упор сделан на "Сухой Суперджет", МС-21 и учебно-боевой Як-130.
 
Не менее обширна и экспозиция "Рособоронэкспорта". В виде макетов показаны многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, учебно-боевой Як-130, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М2, а также тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А и самолет-топливозаправщик на платформе самолета Ил-76МД-90.
 
Из вертолетной техники большой интерес транспортно-боевой вертолет Ми-35М, боевой вертолет Ка-52, военно-транспортный вертолет Ми-171Ш, тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
 
"Нынешний авиакосмический салон Airshow China, на котором демонстрируется самая современная техника, юбилейный, десятый по счету, - отметил начальник департамента ВВС, руководитель делегации ОАО "Рособоронэкспорт" Сергей Корнев. - Китай - наш стратегический партнер, с которым нас связывают многолетние взаимовыгодные отношения. Уверен, что эта выставка откроет новые горизонты сотрудничества между нашими странами".
 
В ходе деловой программы выставки делегацией "Рособоронэкспорта" запланирован насыщенный график встреч с иностранными партнерами по авиационной тематике. В процессе этих переговоров будут обсуждаться вопросы по подготовке новых и реализации ранее подписанных контрактов в области военно-технического сотрудничества.
 
Впервые на салоне в Чжухае под брэндом КРЭТ выступают предприятия дивизиона боевой авиации концерна "Радиоэлектронные технологии". "Airshow China 2014 станет дебютной платформой для презентации бренда KRET в Юго-Восточной Азии и позволит концерну укрепить свои позиции в качестве комплексного поставщика авионики на этом перспективном рынке, - отметил накануне открытия салона гендиректор КРЭТ Николай Колесов. - Доля компании на российском рынке авионики сегодня превышает 90 процентов, и мы намерены наращивать наше участие в международных поставках и послепродажном обслуживании. Мы готовы предлагать зарубежным партнерам современные решения, достигнутые нашими предприятиями благодаря освоенным за последние годы технологическим процессам и обновленному производственному оборудованию".
 
В объединенной экспозиции КРЭТ на авиасалоне в Китае впервые за рубежом демонстрируется система навигации вертолета СНВ-1. Она предназначена для определения навигационных параметров, параметров ориентации и движения высокоманевренных объектов. В отличие от иностранных аналогов, система способна работать в широком диапазоне температур: от - 60°С до +70°С. В основу ее работы заложены современные инерциальные датчики: малогабаритный трехосный лазерный гироскоп М-40 и кремниевые акселерометры российского производства.
 
На выставке также представлен натурный образец инновационного теплозащитного композиционного материала, уникальность которого в сочетании низкой плотности, низкой теплопроводности и высокой сопротивляемости термоудару. Наноструктурированный состав и порошково-волокнистая структура материала обеспечивает высокие теплофизические и механические свойства.
 
Применение этого уникального материала будет продемонстрировано на другом экспонате экспозиции КРЭТ - защищенном модуле памяти ЗМП-К-02 для накопления и сохранения полетной информации в случае летного происшествия.
 
КРЭТ также показывает малогабаритную систему сбора и регистрации полетной информации и малогабаритный защищенный бортовой накопитель информации. Последняя российская разработка превосходит зарубежные аналоги по объему памяти, весогабаритным параметрам и разнообразию видов принимаемой и передаваемой информации.
 
Также впервые на салоне в Чжухае выступает Объединенная ракетно-космическая корпорация. На объединенном стенде ОРКК показан весь спектр продукции ракетно-космической промышленности России: от двигателей для ракет-носителей до готовых программных решений для различных отраслей народного хозяйства.
 
В частности, НПО "Энергомаш" демонстрирует макеты четырех основных двигателей для отечественных и иностранных ракет-носителей в масштабе 1:10: РД-170 (самый мощный жидкостный двигатель в мире), РД-180 (используется в американских ракетах-носителях Atlas), РД-191 (двигатель для новейшего семейства российских ракет-носителей "Ангара") и РД-253 (двигатель первой ступени ракет-носителей "Протон").
 
Корпорация ВНИИЭМ привезла макеты нескольких космических аппаратов, в том числе - спутник "Канопус-В" для мониторинга техногенных и природных чрезвычайных ситуаций, комплекс из пяти космических аппаратов "Ионозонд", которые предназначены для наблюдения "космической погоды" и изучения Солнца, и научный космический аппарат "Михайло Ломоносов".
 
Посетители салона Airshow China 2014 могут видеть масштабную модель перспективного пилотируемого транспортного корабля и другую космическую технику.
 
И, конечно же, украшением салона станет высший пилотаж группы наших истребителей "Русские витязи".

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer