Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия и Китай смогут через 10 лет запустить в производство "суперлайнер"


11 ноября 2014 года Национальная Служба Новостей


Российские авиастроители анонсировали амбициозный проект с Китаем. Через 10 лет на мировой рынок должен выйти новый широкофюзеляжный самолет.

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
 
"В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы его экономической реализации. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014. По его словам, уже в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тысяч километров и перевозку до 300 пассажиров.
 
Как заявил НСН главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров, с учетом опыта, полученного на проекте «Сухой Суперджет 100», срок запуска нового самолета на рынок, действительно, займет не менее 10 лет.
 
«Порядка 10 лет с учетом всех этапов: проектирования, доводки, испытаний, сертификации, начала поставок и организации серийного производства. Поэтому, если мы рассчитываем, что через 9-10 лет появится новый совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет, нам необходимо работу уже начинать сегодня. Причем, очень интенсивную, активную работу. А значит, уже сегодня должно быть обеспечено финансирование. Пока, по той информации, которой я обладаю,  дальше соглашений о намерениях дело не продвинулось. Да, обе стороны заинтересованы в сотрудничестве. Но в практическую плоскость дело не перешло», - сообщил НСН Роман Гусаров.
 
«На Западе примерно те же сроки производства. Если мы посмотрим на недавнюю модель «Boeing 787 Dreamliner», то история этого проекта началась в 2002 году, а самолеты пошли в 2010. Это примерно сопоставимые сроки. Причем, мы также помним, что после начала поставок в самолете были обнаружены существенные недоработки.  Была временная приостановка эксплуатации уже поставленных самолетов, произведены работы по доводке, по исправлению этих ошибок.  То есть для того, чтобы дать рынку качественный продукт нужно порядка 10 лет», - уверен эксперт НСН.  
 
По словам собеседника агентства, в советское время подход к производству гражданских воздушных судов был принципиально иной.  
 
«Самолеты выходили на линии достаточно сырыми, не сертифицировались. По большому счету, они потом многие годы испытывались на пассажирах. Сегодня нигде в мире такой практики не существует. Самолет, прежде чем он будет поставлен в авиакомпанию,  должен быть испытан и полностью сертифицирован. Должен быть получен документ, что эксплуатация самолета для пассажиров безопасна», - рассказал НСН Гусаров.
 
Отметим, что по словам замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря, российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра. Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках.


комментарии (2):

fiting      12/11/2014 [17:32:23]#1
Десять лет хороший срок, надо еще пару лет добавить и будет как в притче про Ходжу Насреддина, когда он утверждал, что за 20 лет можно научить ишака богословию.

air-squirrel      13/11/2014 [09:59:42]#2
да можно и 15 лет написать - все равное никто ни с кого не спросит, так сказать слобоблудие - основное достижение и характеристика нашей ГА за последние 15 лет.













Материалы рубрики

Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга



Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer