Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия и Китай смогут через 10 лет запустить в производство "суперлайнер"


11 ноября 2014 года Национальная Служба Новостей


Российские авиастроители анонсировали амбициозный проект с Китаем. Через 10 лет на мировой рынок должен выйти новый широкофюзеляжный самолет.

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
 
"В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы его экономической реализации. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014. По его словам, уже в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тысяч километров и перевозку до 300 пассажиров.
 
Как заявил НСН главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров, с учетом опыта, полученного на проекте «Сухой Суперджет 100», срок запуска нового самолета на рынок, действительно, займет не менее 10 лет.
 
«Порядка 10 лет с учетом всех этапов: проектирования, доводки, испытаний, сертификации, начала поставок и организации серийного производства. Поэтому, если мы рассчитываем, что через 9-10 лет появится новый совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет, нам необходимо работу уже начинать сегодня. Причем, очень интенсивную, активную работу. А значит, уже сегодня должно быть обеспечено финансирование. Пока, по той информации, которой я обладаю,  дальше соглашений о намерениях дело не продвинулось. Да, обе стороны заинтересованы в сотрудничестве. Но в практическую плоскость дело не перешло», - сообщил НСН Роман Гусаров.
 
«На Западе примерно те же сроки производства. Если мы посмотрим на недавнюю модель «Boeing 787 Dreamliner», то история этого проекта началась в 2002 году, а самолеты пошли в 2010. Это примерно сопоставимые сроки. Причем, мы также помним, что после начала поставок в самолете были обнаружены существенные недоработки.  Была временная приостановка эксплуатации уже поставленных самолетов, произведены работы по доводке, по исправлению этих ошибок.  То есть для того, чтобы дать рынку качественный продукт нужно порядка 10 лет», - уверен эксперт НСН.  
 
По словам собеседника агентства, в советское время подход к производству гражданских воздушных судов был принципиально иной.  
 
«Самолеты выходили на линии достаточно сырыми, не сертифицировались. По большому счету, они потом многие годы испытывались на пассажирах. Сегодня нигде в мире такой практики не существует. Самолет, прежде чем он будет поставлен в авиакомпанию,  должен быть испытан и полностью сертифицирован. Должен быть получен документ, что эксплуатация самолета для пассажиров безопасна», - рассказал НСН Гусаров.
 
Отметим, что по словам замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря, российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра. Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках.


комментарии (2):

fiting      12/11/2014 [17:32:23]#1
Десять лет хороший срок, надо еще пару лет добавить и будет как в притче про Ходжу Насреддина, когда он утверждал, что за 20 лет можно научить ишака богословию.

air-squirrel      13/11/2014 [09:59:42]#2
да можно и 15 лет написать - все равное никто ни с кого не спросит, так сказать слобоблудие - основное достижение и характеристика нашей ГА за последние 15 лет.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer