Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия и Китай смогут через 10 лет запустить в производство "суперлайнер"


11 ноября 2014 года Национальная Служба Новостей


Российские авиастроители анонсировали амбициозный проект с Китаем. Через 10 лет на мировой рынок должен выйти новый широкофюзеляжный самолет.

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
 
"В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы его экономической реализации. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014. По его словам, уже в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тысяч километров и перевозку до 300 пассажиров.
 
Как заявил НСН главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров, с учетом опыта, полученного на проекте «Сухой Суперджет 100», срок запуска нового самолета на рынок, действительно, займет не менее 10 лет.
 
«Порядка 10 лет с учетом всех этапов: проектирования, доводки, испытаний, сертификации, начала поставок и организации серийного производства. Поэтому, если мы рассчитываем, что через 9-10 лет появится новый совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет, нам необходимо работу уже начинать сегодня. Причем, очень интенсивную, активную работу. А значит, уже сегодня должно быть обеспечено финансирование. Пока, по той информации, которой я обладаю,  дальше соглашений о намерениях дело не продвинулось. Да, обе стороны заинтересованы в сотрудничестве. Но в практическую плоскость дело не перешло», - сообщил НСН Роман Гусаров.
 
«На Западе примерно те же сроки производства. Если мы посмотрим на недавнюю модель «Boeing 787 Dreamliner», то история этого проекта началась в 2002 году, а самолеты пошли в 2010. Это примерно сопоставимые сроки. Причем, мы также помним, что после начала поставок в самолете были обнаружены существенные недоработки.  Была временная приостановка эксплуатации уже поставленных самолетов, произведены работы по доводке, по исправлению этих ошибок.  То есть для того, чтобы дать рынку качественный продукт нужно порядка 10 лет», - уверен эксперт НСН.  
 
По словам собеседника агентства, в советское время подход к производству гражданских воздушных судов был принципиально иной.  
 
«Самолеты выходили на линии достаточно сырыми, не сертифицировались. По большому счету, они потом многие годы испытывались на пассажирах. Сегодня нигде в мире такой практики не существует. Самолет, прежде чем он будет поставлен в авиакомпанию,  должен быть испытан и полностью сертифицирован. Должен быть получен документ, что эксплуатация самолета для пассажиров безопасна», - рассказал НСН Гусаров.
 
Отметим, что по словам замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря, российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра. Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках.


комментарии (2):

fiting      12/11/2014 [17:32:23]#1
Десять лет хороший срок, надо еще пару лет добавить и будет как в притче про Ходжу Насреддина, когда он утверждал, что за 20 лет можно научить ишака богословию.

air-squirrel      13/11/2014 [09:59:42]#2
да можно и 15 лет написать - все равное никто ни с кого не спросит, так сказать слобоблудие - основное достижение и характеристика нашей ГА за последние 15 лет.













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer