В отечественной гражданской авиации хорошо знают авторитетного специалиста и руководителя, начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов (УПЛГ ВС) Федерального агентства воздушного транспорта Михаила Викторовича Буланова. 17 ноября 2014 г. ему исполнилось 60 лет.
Михаил Буланов прошел в Системе поддержания летной годности воздушных судов отечественной гражданской авиации практически все ступени профессиональной деятельности: от инженера по технической эксплуатации авиационной техники до руководителя федерального уровня. После окончания Московского института инженеров гражданской авиации он работал инженером по техническому обслуживанию самолетов Ил-62 в Авиационно-технической базе (АТБ) Домодедовского производственного объединения, а затем – в инженерно-авиационной службе Московского транспортного управления гражданской авиации.
Важный этап в профессиональной деятельности Михаила Буланова – работа в течение 10 лет начальником ОТК и начальником АТБ в аэропорту Внуково, где он, наряду с обеспечением надежной эксплуатации самолетов Ту-154М, Ил-86, был одним из организаторов и активных участников эксплуатационных испытаний самолета Ту-204. Михаил Викторович также имеет опыт технического обслуживания ряда самолетов зарубежного производства.
В 1977-2011 гг. Михаил Буланов работал заместителем генерального директора-техническим директором Внуковского авиаремонтного завода №400 (ВАРЗ-400), где занимался организацией капитального ремонта и технического обслуживания отечественных самолетов и авиадвигателей.
Профессиональный опыт и организаторские способности Михаил Викторович успешно реализует на федеральном уровне, возглавляя с сентября 2012 г. Управление поддержания летной годности воздушных судов Федерального агентства воздушного транспорта. Он уделяет большое внимание вопросам совершенствования нормативной базы, организации и разработки необходимых процедур в Системе поддержания летной годности воздушных судов. В качестве решения одной из важнейших стратегических задач, он считает необходимым создание реальных условий для поддержания летной годности воздушных судов иностранного производства с их обязательной регистрацией в реестре Российской Федерации. Об этом и других актуальных проблемах поддержания летной годности воздушных судов Михаил Буланов говорил и на страницах журнала «АвиаСоюз».
Михаила Викторовича Буланова отличают высокий профессионализм, ответственность в принятии и выполнении решений, умение сотрудничать с коллегами и партнерами, доброжелательность в общении.
Редакционный Совет и редакция журнала «АвиаСоюз» поздравляют Михаила Викторовича Буланова с юбилеем! Здоровья и успехов в профессиональной деятельности!