Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэропорт Ростов-на-Дону" не рекомендовал своим миноритариям продавать акции структуре Саввиди


6 ноября 2014 года РБК


Совет директоров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» не рекомендовал своим миноритарным акционерам продавать ценные бумаги структуре Ивана Саввиди - кипрской компании Nosencore Limited. Как следует из официального сообщения ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», совет директоров не признал недавнюю оферту Nosencore Limited о выкупе акций аэропорта по цене, превышающей предложение контролирующего акционера («Ростоваэроинвест»), конкурирующим предложением. По мнению представителя адвокатского бюро "Юг" Сергея Радченко, акции миноритариев необходимы Ивану Саввиди для частичного восстановления контроля над аэропортом.

По версии совета директоров ростовского аэропорта, публичная оферта Саввиди, выдвинутая 10 октяря нынешнего года (1 тыс. 913 руб. за одну ценную бумагу) не соответствует требованиям 208-ФЗ "Об акционерных обществах", касающихся конкурирующих предположений. В частности, к оферте не приложены заключение оценщика о рыночной стоимости акций аэропорта и банковская гарантия, снимающая риски своевременной и полной оплаты ценных бумаг покупателем, а сам документ "подписан лицом, не имеющим на то полномочий".
 
«В связи с тем, что публичная оферта не соответствует требованиям закона как по содержанию, так и по составу представленных документов, то есть не может быть квалифицирована в качестве конкурирующего предложения, совет директоров не имеет возможности выдать рекомендации акционерам», - говорится в официальном сообщении ростовского аэропорта.
 
Как пояснил агентству представитель Nosencore Limited, предложение является открытой офертой и, учитывая решение совета, компания готова сама распространить оферту среди потенциальных акционеров.
 
При этом в компании уверены, что совет директоров аэропорта занижает стоимость активов по сравнению с оценкой, которая была проведена предыдущим акционером около года назад (сумма занижена почти двукратно). «Следовательно, будет нанесен ущерб Ростовской области, так как от оценки областной доли в УК «Ростоваэроинвест» зависит размер денежной суммы, которую должна внести в УК группа «Ренова», - пояснили в компании. Кроме этого, предложение по выкупу акций у миноритариев по цене 770 руб. лишает держателей мелких пакетов акций возможности выручить за них рыночную цену, уверены в Nosencore Limited.
 
По мнению представителя адвокатского бюро "Юг" Сергея Радченко, акции миноритариев необходимы Ивану Саввиди для частичного восстановления контроля над аэропортом. «Это позволит Саввиди выдвинуть дополнительного представителя в совет директоров предприятия, оказывать влияние на принимаемые акционерами решения, получать допуск с закрытой внутренней информации аэропорта», - отметил юрист.
 
Напомним, что 50,67% акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в сентябре нынешнего года перешли в собственность ОАО «Ростоваэроинвест», 33,328% контролируют кипрские структуры Саввиди, остальные акции распределены между миноритариями — сотрудниками аэропорта.
 
«Ростоваэроинвест» является совместным предприятием правительства Ростовской области и ЗАО УК «Аэропорты регионов» (контролирует Виктор Вексельберг), которое было создано для управления аэропортовым комплексом «Южный». Вкладом региона в уставный капитал компании стали акции и имущественный комплекс ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», Вексельберг поучаствовал в уставном капитале "Южного" собственными средствами.
 
До конца прошлого года контрольный пакет акций аэропорта принадлежал Ивану Саввиди, который отказывался продавать его властям. Контролировать актив ему позволяли привилегированные акции. В 2013 г. правительству Ростовской области удалось через суд заблокировать акции Саввиди и лишить их статуса голосующих. После этого контрольный пакет аэропорта перешел к чиновникам, его акции и имущество были переданы в ОАО "Ростоваэроинвест". Заодно власти получили большинство в совете директоров ОАО (4 члена совета представляют интересы области и лишь три — интересы Саввиди).
 
10 октября 2014 г. ОАО «Ростоваэроинвест» по закону об акционерных обществах предложило миноритариям и кипрским акционерам продать ему 482,55 тыс. акций (49,33% в уставном капитале предприятия) по цене 770 руб. за одну ценную бумагу. Цена его предложения формировалась исходя из оценки, проведенной в сентябре этого года ростовским ООО «Межрегиональный центр экономических исследований».
 
В ответ Nosencore Limited выдвинула встречную оферту, заявив о готовности выкупить акции по цене 1 тыс. 913 руб. за одну ценную бумагу. При этом в Nosencore Limited ссылались на результаты полученного ими заключения экспертов, оценивших областной пакет объемом в 495,6 тыс. обыкновенных акций аэропорта, впоследствии переданный «Ростоваэроинвесту», в 948 млн. руб. (1 тыс. 913 руб. за одну акцию). Цену, предложенную «Ростоваэроинвестом», в офшоре сочли заниженной. Впрочем, как пояснил представитель Nosencore Limited, даже в случае выкупа миноритарного пакета, контроль над аэропортом останется за «Ростоваэроинвестом».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer