Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" полетела вовремя


1 декабря 2014 года Мария Амирджанян, Известия


В понедельник 1 декабря состоится первый полет нового бюджетного перевозчика «Победа» (стопроцентно дочерняя компания «Аэрофлота»). Полеты компания начнет с маршрута Москва–Волгоград. Эксперты уже предрекают новому лоукостеру успешное будущее.

Полеты по маршруту Москва–Волгоград–Москва будут ежедневными. Согласно расписанию на сайте перевозчика, вылеты из «Внуково» запланированы на 10.50, прибытие в Волгоград намечено на 12.40. Что касается рейсов Волгоград–Москва, то вылет намечен на 13.20, а приземление — на 15.05.
 
Минимальный тариф на билеты «Победы» составляет 999 рублей (без учета сборов и таксы), а с учетом всех дополнительных сборов — от 1450 рублей. Также пассажирам «Победы» придется отдельно оплачивать провоз багажа (999 рублей), а за возможность выбрать место придется заплатить от 200 до 1 тыс. рублей. Также ранее представители компании заявляли, что по мере приближения даты полета билеты будут дорожать.
 
Москва–Волгоград  — лишь первый из шести запланированных маршрутов. Кроме Волгограда, «Победа» также планирует в декабре начать полеты в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Все полеты будут совершаться на Boeing 737-800NG (такие же самолеты использовал «Добролет», предшественник «Победы») в одноклассной компоновке. Борты  рассчитаны на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров. 
 
— Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году, — отметил гендиректор «Аэрофлота» и председатель совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» (компания осуществляет полеты под брендом «Победа») Виталий Савельев перед стартом первого полета. 
 
Эксперты уверены, что «Победа» не повторит опыт «Добролета». Кроме того, сейчас наиболее подходящее время для начала полетов, уверены они.
 
— Компания однозначно будет успешная. Это проект, поддерживаемый государством и реализуемый крупнейшей авиационной государственной компанией. У компании есть достаточно ресурсов на реализацию проекта. Кроме того, «Победа» имеет большое социальное значение, — говорит директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — «Добролет» теперь можно рассматривать как положительный опыт, и я думаю, что ошибки, допущенные при управлении «Добролетом», будут учтены руководством «Победы». Бизнес-модель в общем понятна, персонал подготовлен, менеджмент тоже готов. Единственное, что компания, скорее всего, так же как и «Добролет», будет дотироваться «Аэрофлотом». Чтобы стать самоокупаемой, цена билетов должна быть как минимум в три раза выше. 
 
По словам главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова, «Победа» выходит на рынок как нельзя кстати. 
 
— В виду общей экономической ситуации в России и в мире пассажиропоток не растет, а в следующем может и вовсе начать сокращаться. Поэтому авиакомпаниям с классической бизнес-моделью оперировать с тем уровнем цен, который требуется для их рентабельности, будет достаточно тяжело. «Победа» — это достаточно хорошая альтернатива для пассажиров и для отрасли в целом в смысле поддержания пассажиропотока. Люди, которые готовы сейчас сэкономить и отказаться от перелета вовсе, при появлении «Победы» могут поменять свое решение. Более того, я не вижу никаких угроз попадания под новые санкции со стороны Евросоюза. Все уроки, которые были получены на «Добролете», будут учтены в «Победе». По моему мнению, «Победа» не будет дотационной компанией, просто «Добролет» не успел выйти в плюс, — уверен Гусаров.  
 
Компания «Бюджетный перевозчик», которая работает под брендом «Победа», была зарегистрирована 16 сентября 2014 года. В начале сентября 2014 года первый лоукостер «Аэрофлота» — «Добролет» был вынужден прекратить полеты из-за санкций Евросоюза. Как заявляли тогда представители компании, контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования судов. За два неполных месяца работы «Добролет» перевез 62,5 тыс. пассажиров.


комментарии (1):

pall      05/12/2014 [12:42:33]#1
Победа полетела очень не во время, тех кто "может быть полетит" если и наберётся то не много, а кто полетит однозначно, тоже будут стремиться попасть на неё. В результате пострадают регулярные перевозчики, которые и сейчас балансируют на грани фола. Сейчас два крупных банкрота, с победой завтра появяться и следующие. Кто от этого выиграет? Когда послезавтра останется один ерофлот с синей курицей.













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer