Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Korean Air могут лишить названия из-за соленых орешков


18 декабря 2014 года Олег Кирьянов, Российская газета


Скандал вокруг скандального поведения вице-президента Korean Air Чо Хен А на борту лайнера своей же компании продолжает разрастаться. Пошли разговоры о необходимости смены названия главного авиаперевозчика Кореи, который, как считают многие корейцы, опозорил их страну на весь мир.

Одновременно министерство транспорта, которое обвинили в попытке замять скандал в интересах компании, заявило о начале собственного расследования на предмет выявления совершенных его сотрудниками нарушений.Сейчас создается ощущение, что скандал с поведением Чо Хен А на борту лайнера стал последней каплей, который переполнил чашу терпения рядовых сотрудников компании. Главного авиаперевозчика страны уже уличили в попытке оказать давление на своих подчиненных и даже пассажиров, чтобы те представили "скандал с солеными орешками" в выгодном для вице-президента свете, но, похоже, что это только начало. Новые факты озвучил выступивший на местном телевидении главный бортпроводник того самого рейса КЕ 086 Пак Чхан Чжин, которого Чо ссадила с самолета. В эфире телеканала "Кей-Би-Эс" он рассказал, что после начала скандала сотрудники фирмы, включая его, получили указание от руководства удалить все служебную переписку по электронной почте. Тогда уже стало ясно, что Korean Air не сможет избежать расследования, а потому попытались скрыть следы. Более того, руководство компании заставило Пака десять раз переписывать те показания, которые он должен был предоставить в министерство транспорта.
 
Пак добавил, что после попыток со стороны компании надавить на него, стремления переложить ответственность на рядовых служащих и выгородить вице-президента он считает для себя делом чести довести все до конца.
 
Одновременно на веб-сайте авиакомпании появилось сообщение анонимного пользователя, который, как уверены многие, является пилотом одного из лайнеров Korean Air. В нем рассказывается, что практика самоуправства и скандального поведения руководства компании на борту самолетов является обычной и до сих пор просто скрывалась. Особенно своим нравом славилась именно Чо Хен А. Отмечается также, что командиры лайнеров подвергались еще большему давлению со стороны взбалмошных руководителей во время полетов. "Думаете, на борту кто-то из экипажа рад, когда летит кто-то из высшего руководства? Сейчас все говорят о пострадавшей стюардессе и бортпроводнике. Но подумайте и об этом: тот стресс, который из-за руководства получают бортпроводники, не идет ни в какое сравнение с тем, что испытывает командир самолета", - говорится в посте.
 
Волна критики теперь обрушилась и на министерство земельных ресурсов и транспорта Южной Кореи. Журналисты установили, что опрос высаженного бортпроводника производился длительное время в присутствии руководства Korea Air. Пак Чхан Чжину также дали понять, что среди шести сотрудников следственной группы министерства есть двое выходцев из Korea Air. Кроме того, по итогам министерство выбрало самое мягкое наказание для вице-президента Чо Хен А, а до этого представителями СМИ солгали по поводу обстоятельств опроса Пака. Взрыв негодования общественности в совокупности с новыми фактами привел к тому, что в министерстве транспорта заявили о начале собственного внутреннего расследования. Собираются установить, что было нарушено и были ли попытки оказать давление на Пака, а также возможного закулисного сговора чиновников с Korean Air. Обычные корейцы сейчас требуют справедливости и призывают бортпроводника, а также свидетелей не сдаваться в своей борьбе за справедливость и стремлению вывести руководство компании "на чистую воду". Вынесенный минтранспортом вердикт по поводу скандала иронично охарактеризовали как "Виновата не Чо Хен А и компания, а виноваты, получается, соленые орешки".
 
Все это подорвало доверие корейцев к главному авиаперевозчику страны настолько, что в интернете развернулась кампания с требованием изменить название Korean Air и лишить ее права наносить на борт государственные символы Кореи. Как сообщило издание "Мани Тудей", министерство земельных ресурсов и транспорта рассматривает вопрос о смене названия авиакомпании. Среди возможных изменений было названо лишение права называться "Корейские", а также запрет на использование госсимвола на борту. Говорилось, что компанию могут начать называть по имени холдинга, который ее контролирует - "Hanjin Air". В ведомстве быстро опровергли эту информацию, заявив, что не могут настолько вмешиваться в дела частной компании. Однако многие пользователи корейского интернета поддержали идею, считая, что фирма, "которая опозорила страну на весь мир не может больше называться "корейской".
 
В любом случае "скандал с солеными орешками" продолжает разрастаться, выявив ряд неприглядных фактов в корпоративной практике, системе взаимоотношений между руководителями и подчиненными в Южной Корее. Возникли подозрения и по поводу профильных ведомств, которые, как показывает скандал, слишком склонны прислушиваться к позиции крупных компаний в ущерб позиции обычных граждан. Теперь очень многое зависит от прокуратуры, которая должна вынести свой вердикт по поводу ситуации и оценить с точки зрения закона поведение теперь уже бывшего вице-президента Korean Air Чо Хен А. Вчера ее в течение 12 часов допрашивали в прокуратуре. После окончания допроса она вновь извинилась в присутствии многочисленных журналистов, но в Корее назвали это "крокодиловыми слезами", считая, что Чо делает это неискренне, а лишь под давлением бури негодования, вызванного ее вопиющим поведением.
 
Справка "РГ"
 
Инцидент, который получил название в СМИ "скандала с солеными орешками", произошел 5 декабря 2014 года на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, следовавшего по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин". Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Перед Чо положили пакет с солеными орешками, тогда как, по мнению Чо, надо было положить на тарелку. Вице-президент, по словам очевидцев, закатила скандал, подняла крик, допустила, предположительно, рукоприкладство и в итоге приказала вернуть лайнер в терминал и ссадить старшего бортпроводника. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут. Затем под давлением критики общественности глава холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо и сама Чо Хен А несколько раз извинялись. Чо в итоге ушла с постов в компании. Сейчас всю ситуацию разбирают в правительстве Южной Кореи и прокуратуре.


комментарии (2):

Andrushkin1285      23/12/2014 [12:26:59]#1
Вице-президент компании Korean Air 40-летняя Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга "Ханчжин".
Все ясно, папаша пристроил свое чадо. Ох уж эти дети богатеев ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2014 [19:40:06]#2
У нас было слищком идеалистическое представление о загранице. Теперь мы понимаем, что там лицемерия и безнравственности не меньше.













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcitf
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/furniture/restoration/services/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer