Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Малайзия исключена из международного расследования, целью которого является сокрытие улик


3 декабря 2014 года Улсон Гуннар (New Eastern Outlook), RuBALTIC.Ru


Малайзия (ее пассажирский самолет с гражданами этой страны на борту, управляемый малайзийскими пилотами, был сбит в июле 2014 г. над территорией Украины) систематически исключается из расследования, которое контролируется странами-членами НАТО.

Несмотря на ключевую роль Малайзии во время значимых событий после катастрофы становится очевидным, что чем ближе расследование к своему завершению, тем дальше отодвигают Куала-Лумпур от доказательств и возможного влияния на ход расследования. Государство, чей самолет был сбит, имеет объективное право быть включенным в расследование, в противном случае оно будет субъективным и политически мотивированным.
 
Международной группой экспертов по расследованию катастрофы руководит Голландия, что объясняется пунктом вылета самолета, на борту которого большинство пассажиров были голландцы, из Амстердама. В самом начале создания этой группы казалось очевидным, что Малайзия тоже будет включена в ее состав как вторая страна, понесшая наибольшие потери, в чьей юрисдикции зарегистрирован авиалайнер. Вместо этого в совместную группу вошли эксперты из Бельгии, Украины и Австралии.
 
Малайзия выдвинула протест против ее исключения, неоднократно настаивая на прямом участии в работе экспертов.
 
Как написала малайзийская газета «Star», «посол Малайзии в Нидерландах Фаузах Мохд Таиб заявила о том, что страну не пригласили к официальному участию в работе руководимой Голландией международной комиссии, ведущей расследование». Газета также ссылается на министра транспорта Малайзии Лиоу Тионга Лайя, который недавно озвучил четкую позицию государства относительно своего участия в международном расследовании, проинформировав об этом власти Нидерландов.
 
Газета «Malaysian Insider» приводит высказывание известного малайзийского ученого Чандры Музаффара, который считает решение исключить его страну из расследования политически мотивированным, нацеленным на недопущение к работе экспертов, которые выступают за взвешенный и объективный подход, а не за поспешные выводы и подтасовку результатов расследования для возложения вины на Россию.
 
Особенно много вопросов вызывает участие Украины в расследовании. Если бы Боинг разбился на территории Украины при иных обстоятельствах, роль Киева бы приветствовалась. Вместе с тем, очевидно, что пассажирский самолет был сбит в ходе вооруженного конфликта, одной из сторон которого является как раз Украина. С учетом того, что обе стороны конфликта обладают вооружением, способным уничтожать воздушные цели, а также подтверждения Киевом наличия установок, способных сбить воздушную цель на высоте полета авиалайнера, Киев становится одним из возможных подозреваемых в этом расследовании. Таким образом, участие Украины представляет конфликт интересов.
 
Представьте, что потенциальный обвиняемый занимается расследованием преступления, которое он мог совершить. Возможности для искажения, фальсификации, подтасовки улик безграничны.
 
Чтобы иметь полную картину происходящего, помимо ярчайшего конфликта интересов, недавно были обнародованы данные о якобы «секретной договоренности» международной комиссии, предусматривающей для ее членов право вето на опубликование улик. Учитывая тот факт, что все ее члены входят в НАТО, а Украина всеми силами стремится туда вступить, такое соглашение будет препятствовать огласке важнейших доказательств для того, чтобы не поставить под удар официально сфабрикованную версию, благодаря которой сегодня и реализуется восточноевропейская повестка. Если бы Малайзия была членом комиссии, возможности других стран по сокрытию улик резко бы ограничились, и такого рода сделка вероятнее всего не была бы заключена.
 
С продолжением конфликта на Украине, который воспринимается как противостояние НАТО с Москвой, международная комиссия, в которую входят две натовские страны (Бельгия, Голландия), а также Австрия, поддержавшая санкции в отношении России, является классическим примером конфликта интересов. Страны, а также международные организации, призывающие к расследованию и справедливости, игнорируют очевидную проблему относительно того, что вовлеченные в конфликт участники расследования важнейшего инцидента могут напрямую влиять на ситуацию, исходя из собственных интересов. Все это превращает расследование в политически мотивированное действо по поиску «крайних».
 
Малайзия никогда не воспринималась как верный союзник России, но и не была лояльным клиентом Вашингтона, Лондона и Брюсселя. По многим внешнеполитическим вопросам она высказывала независимое мнение, что не всегда совпадало с планами Запада. Внутренняя политика Малайзии всегда становилась предметом усилий Вашингтона по ее «раскачке» через подконтрольную оппозиционную политическую неформальную коалицию Пакатан Ракаят во главе с Анваром Ибрагимом.
 
Исключение Малайзии из расследования означает, что истинные виновники катастрофы никогда не будут установлены.
 
Явный политически мотивированный характер расследования с одной стороны будет способствовать дальнейшей натовской пропаганде, а с другой – провоцировать сомнения миллионов по всему миру относительно того, что же на самом деле случилось в небе над восточной Украиной. Как и ряд иных событий в истории человечества, произошедших в ходе геополитического противостояния с высокими ставками, обстоятельства гибели Боинга будут окутаны завесой тайны, за которой страны НАТО станут скрывать правду. Именно на этом и строится текущая восточноевропейская стратегия Вашингтона, Лондона и Брюсселя.


комментарии (2):

neantichrist      03/12/2014 [14:47:17]#1
Не знаком с работами У. Гуннара.
Также не знаком (и слава Богу) с генпрокурором Малайзии, который недавно соощил специально для прессы (для таких как У.Гуннар), что
//Malaysia also makes since Monday officially part of the team investigating the sinking flight MH17. That writes a Malaysian Attorney General in a press statement. The team, which consisted of the Netherlands, Belgium, Australia and Ukraine, does the legal investigation into the crash.
Malaysia was told on 28 November of the Dutch Public Prosecution that it can take part to the team. Thereby Malaysian researchers can play an important role in the research.//

http://www.telegraaf.nl/buiten ...

У.Гуннар, наверно, на выходном был, не прочел. Попал в просак. Бывает.
Кстати, не знаю, по чьей вине, но в тексте Австралия вздрогнула и превратилась в середине текста в Австрию.
У. Гуннар - вам преподавали географию в школе?

Читатель 1      07/12/2014 [20:08:02]#2
Ничего нового, всё как всегда было! Так называемые развитые страны всегда смотрели на свои бывшие колонии с высока как на обезьян и не ставили их население ни во что. Все разговоры о мировом сообществе, Лига наций, ООН, о демократии это только проталкивание собственных интересов и ширма для оправдания собственных действий в своих интересах. Африку и азию рассматривают как планету обезьян, Россия для них непослушные дикари, к стати и Украина то же. Украину пустили в расследование только потому, что слишком много знает, но думаю все исполнители среднего и низшего звена, кто как то принимал участие в этом заговоре в скором времени отправятся в мир иной не по собственной воле. Нет ни каких сомнений, что это было спланировано «внедрятелями демократии», как и нападение Грузии на Абхазию. Очень грубая работа получилась ( впрочем так всегда работала грубо разведка США -не моё мнение).













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer