Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лайнер Korean Air вернули в аэропорт из-за соленых орешков


9 декабря 2014 года Олег Кирьянов, Российская газета


Крупный скандал, получивший широкий общественный резонанс, разразился вокруг главного авиаперевозчика Южной Кореи компании Korean Air. Спровоцировала шумиху вице-президент компании Чо Хен А, которая за мелкую оплошность высадила с самолета, где летела сама, старшего бортпроводника, заставив для этого лайнер вернуться к терминалу. Негодование общественности вызвало и поведение компании, которое попыталось оправдать своего руководителя. Власти страны уже заявили, что проведут расследование на предмет выяснения факта нарушения со стороны Чо правил поведения на борту.

Инцидент произошел в пятницу 5 декабря на борту лайнера южнокорейской компании Korean Air, который следовал по маршруту КЕ086 Нью-Йорк - Инчхон. Начавший было отходить от терминала самолет вдруг неожиданно вернулся обратно к "рукаву", после чего с лайнера сошел старший бортпроводник. Как оказалось, инициатором подобных зигзагов самолета стала находившаяся среди пассажиров вице-президент компании Korean Air Чо Хен А, которая также является старшей дочерью председателя совета директоров холдинга.
 
Чо, которая сидела в салоне первого класса, не понравилось, как ее обслужила стюардесса. Девушка положила перед вице-президентом обычно выдаваемые в качестве небольшой закуски соленые орешки. По правилам компании, стюардесса должна сначала спросить, хочет ли пассажир орешки, и лишь потом после получения положительного ответа должна положить на небольшой тарелке предложенную закуску.
 
Вице-президент в резкой форме указала на ошибку бортпроводницы, потребовав вызвать старшего бортпроводника. Когда тот явился, то вице-президент устроила ему форменный разнос, разговаривая, по свидетельству других пассажиров, на повышенных тонах и переходя на крик. Она также потребовала от бортпроводника немедленно принести ей свод правил обслуживания пассажиров. Тот не смог немедленно найти книгу, после чего Чо Хен А дала указание развернуть самолет, который уже начали буксировать на взлетную полосу, а старшего бортпроводника высадили в аэропорту. В результате инцидента вылет был задержан на 20 минут, а в пункт назначения лайнер прибыл с опозданием на 11 минут.
 
Эта скандальная новость быстро распространилась в Южной Корее. Большинство южнокорейцев резко осудили поведение вице-президента. Комментарии варьируются от "самодурство" и "глупость" до более жестких высказываний, подчеркивая, что главный авиаперевозчик страны не является личной игрушкой вице-президента и старшей дочки руководителя холдинга. Были и версии, что Чо просто позавидовала красоте стюардессы, найдя предлог, чтобы закатить скандал и показать свой норов и власть.
 
Компания Korean Air распространила по факту заявление, которое спровоцировало лишь еще большое возмущение в СМИ и интернете. Компания принесла извинения пассажирам за "доставленные неудобства", но при этом подчеркнула, что самолет отошел от рукава только на 10 метров, а поведение вице-президента было оправданным, так как компании "необходимо соблюдать высочайшие стандарты сервиса, а вице-президент, как член компании, должен следить и своевременно указывать на все выявленные в работе недостатки". Было также отмечено, что прямое указание старшему бортпроводнику покинуть лайнер дала не Чо Хен А, а командир самолета.
 
В ответ на это эксперты и обычные корейцы взорвались негодованием. Во-первых, все отметили, что извиняться должна не компания, а вице-президент лично, которая до сих пор хранит молчание. Во-вторых, пассажиры отмечают, что Чо Хен А вела себя скандально и именно она приказала ссадить старшего бортпроводника. В-третьих, указывается, что на борту лайнера отдавать приказы и как-то управлять движением самолета может только один человек - командир лайнера, а все остальные на борту вне зависимости от рангов и постов являются обычными пассажирами со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Отмечается также, что вице-президент, если уж является таким рьяным борцом за правила обслуживания вообще и раздачи соленных орешков в частности, должна была ограничиться выговором, оставив "разборки" до приземления, а не разворачивать лайнер и заставлять всех остальных страдать от этого.
 
В итоге в ситуацию вмешались власти Южной Кореи. Как заявили в министерстве земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, они намерены провести расследование инцидента, чтобы выяснить, не является ли поведение вице-президента Korean Air Чо Хен А нарушением правил использования воздушного транспорта. "Мы определим, имело ли место нарушение законов. Нам следует изучить все законы и правила, так как подобного у нас никогда не было", - заявил репортерам чиновник на условиях анонимности. В частном порядке он также осудил поведение Чо. "Даже если она вице-президент компании, она все равно была одним из пассажиров и должна была вести соответствующим образом. Все уроки по части обслуживания могли бы подождать до приземления в Южную Корею", - отметил сотрудник министерства.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе



Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1w2E
Объявление: https://youdo.com/auto/engine/diesel/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer