Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВВС Японии наращивают боевую мощь


24 февраля 2014 года Военно-промышленный курьер


Военно-воздушные силы (ВВС) сил самообороны Японии увеличивают свою мощь в свете китайской угрозы. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщили в ходе авиасалона «Сингапур эйршоу-2014».

Столкнувшись с китайской военной доктриной, которая становится все более и более агрессивной, и с угрозой северокорейских баллистических ракет, Япония планирует увеличить свои оборонные расходы и выделить средства на развитие ВВС и военно-морских сил (ВМС). Согласно плану закупок, предполагается приобрести 28 истребителей F-35 «Лайтнинг-2» (Lightning II) производства американской компании «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), 17 конвертопланов MV-22 «Оспри» (Osprey) производства компаний «Белл» (Bell) и «Боинг» (Boeing), 3 беспилотных летательных аппарата (БЛА) класса HALE (High-Altitude Long Endurance) «Глобал Хоук» на протяжении следующих пяти лет. ВВС армии самообороны Японии также модернизируют истребители F-15 и F-2.
 
Согласно стратегии национальной безопасности Японии, которая была опубликована в декабре 2013 г., в составе японских сил самообороны будет сформирована бригада морской пехоты, в состав которой планируется включить конвертопланы «Оспри».
 
Решение приобрести истребители F-35A было принято 2 года назад. Предполагается закупка 42 машин для двух эскадрилий. Ожидается, что они заменят оставшиеся в строю истребители F-4E.
 
Япония планирует осуществлять окончательную сборку и проверку истребителей F-35. Вместе с тем, первые четыре истребителя для ВВС этой страны будут собраны на заводе «Локхид Мартин» в Форт Уорт (шт.Техас) в 2016 г. в рамках 8-й головной партии (LRIP 8). Покупка F-35 также привела к пересмотру ранее существовавшего запрета на экспорт вооружений.
 
«Мицубиси» будет производить авиационное крыло и осуществлять сборку F-35 для японских сил самообороны, в то время как корпорация IHI будет собирать авиадвигатели. Специалисты считают с высокой степенью вероятности, что японская промышленность присоединится к международному списку поставщиков в рамках проекта по созданию F-35.
 
Как отмечают эксперты, ввод в строй БЛА «Глобал Хоук» и развитие космической техники позволит существенно улучшить японские разведывательные возможности.
 
Силы самообороны азиатской страны планируют выделить 0,95 млрд дол на модернизацию парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-767 «Боинг» (Boeing). Усовершенствование затронет бортовую ЭВМ, средства электронного противодействия, оборудование опознавания «свой-чужой» и криптографическую аппаратуру. В результате эти самолеты смогут более уверенно взаимодействовать с самолетами ДРЛО E-3 ВВС США, а одним из аспектов новой стратегии безопасности является более тесное взаимодействие с американскими войсками.
 
По мере определенных обострений отношений с Китаем и Россией, количество вылетов перехватчиков ВВС сил самообороны Японии увеличилось до 500, в то время как ранее осуществлялось 100-200 вылетов. Как следствие, предполагается общее увеличение численности боевых самолетов ВВС на 20 единиц. В результате, в составе японских ВВС будет 360 самолетов, сведенных в 13 эскадрилий. Предполагается создание второй эскадрильи самолетов-заправщиков. На вооружении первой из них состоят самолеты KC-767 производства компании «Боинг».
 
Япония также осуществляет модернизацию как минимум недавно поставленных истребителей F-15, которых в общей сложности насчитывается около 150 единиц. Модернизированные самолеты с обозначением F-15MJ получат обновленный канал передачи данных и БРЛС М-типа. Истребители F-2 также будут оснащены улучшенной БРЛС.
 
Ранее компания «Мицубиси хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries, MHI) при помощи компании «Локхид Мартин» создала улучшенную версию истребителя F-16, которая получила обозначение F-2. В результате модернизации на 25 проц увеличилась площадь крыла и установлена пассивная БРЛС Е-типа с целью удовлетворения требований ВВС сил самообороны Японии по взаимодействию с морскими истребителями в ходе полетов на более длинные дистанции. Последний из 94 самолетов был передан компанией MHI в 2011 г., однако 18 F-2 на авиабазе Мацушима были серьезно повреждены после цунами, обрушившегося на Японию в марте того же года.
 
Согласно представителю штаба сил самообороны Японии полковнику Кодзи Имаки, программа по созданию F-2 оказала существенное влияние на аэрокосмическую промышленность Японии, даже несмотря на то, что цена одного истребителя превышает 120 млн дол. По словам представителя, этот положительный эффект был дважды подтвержден в ходе реакции на «неожиданные события».
 
В 2007 г. весь парк японских F-15 был проинспектирован за 18 дней после инцидента с поломкой носовой части одного из американских самолетов. В прошлом году «Мицубиси» и аффилированные компании оценили, что 13 из 18 поврежденных F-2 могут быть восстановлены. Различные промышленные программы помогают поддерживать истребители F-4 в летном состоянии и усовершенствовать их боевые возможности, которые со временем снижаются. В рамках этих программ осуществляется антикоррозионная проверка и устранение неполадок.


комментарии (1):

Yan      26/02/2014 [09:35:00]#1
В реальной жизни Фукусима наносит бОльший ущерб, чем все ядерные бомбы КНДР, ВВС Китая. СБ ООН, МАГАТЭ и Гринпис восхитительно ловко помалкивает относительно сброса высокорадиоактивной воды в течении нескольких лет.


Правительство Японии вообще не вмешивается решении проблемы Фукусимы. Я не понимаю, как Путин мог обсуждать в Сочи "территориальные проблемы" с Абэ, в условиях, когда правительство Японии пустило на самотёк всю ситуацию с Фукусимой.

Против Японии срочно нужно вводить санкции, вводить войска, чтобы пресечь преступление японского правительства. Фактически японское правительство использует сброс высокорадиоактивной воды, как грязную бомбу в первую очередь против России и немного против США.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer