Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Миронов: Допуск иностранных летчиков к штурвалу — путь к 11 сентября


12 марта 2014 года Виталий Агеев , Известия


Во вторник, 11 марта, Госдума приняла в первом чтении законопроект Минтранса России о допуске иностранных пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации.

В случае успешного дальнейшего прохождения этого законопроекта руководители российских авиакомпаний смогут принимать на работу иностранных пилотов и включать их в состав российских экипажей.
 
Замминистра транспорта Сергей Аристов, представляя депутатам законопроект, сообщил, что основная причина необходимости принятия законопроекта — «дефицит надлежаще подготовленных командиров воздушных судов». По его словам, на самолеты максимальной взлетной массы более 90 т на подготовку командира воздушного судна требуется от шести лет. 
 
— Моя точка зрения по поводу этого законопроекта резко отрицательная, — сказал «Известиям» лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. — Как мне сказал один летчик гражданской авиации, время подлета от Шереметьево до центра Москвы — 4 минуты, и это грозит повторением событий 11 сентября в США (теракт 2001 года, когда пассажирские самолеты, захваченные террористами, протаранили здания Всемирного торгового центра и Пентагона. — «Известия»).
 
Вопрос о возможности повторения американских терактов в рамках пленарного обсуждения законопроекта был поднят депутатом от фракции ЛДПР Александром Старовойтовым, который привел свой пример регулирования этого вопроса в практике зарубежных стран.
 
— После трагедии в сентябре 2001 года в США многие европейские государства, США и Канада начиная с 2010 года изменили свое законодательство: требуют от претендента на получение допуска в аэропортовую зону проживания в стране не менее пяти лет, — сказал депутат Старовойтов.
 
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов в беседе с «Известиями» указал, что основная нехватка командиров воздушных судов приходится на Airbus А-319 и Boeing 737. При этом решением Думы в профсоюзе пилотов России также недовольны.
 
— Данный законопроект окончательно разрушит имеющуюся систему подготовки летных кадров в России, — говорит вице-президент профсоюза Олег Буленков в беседе с «Известиями». — При этом данный проект закона направлен в большей степени на ухудшение безопасности полетов, авиационной безопасности, подрывает государственные устои, уменьшает возможность использования собственных трудовых ресурсов в стране. Он направлен лишь на поддержание авиакомпаний, не способных заниматься эффективной подготовкой летных кадров. Он носит антигосударственный характер, при этом авторы проекта закона и депутаты, за него проголосовавшие, не понесут никакой ответственности.
 
— Уважаемые депутаты, глубочайшее заблуждение, которое иногда я слышу и в прессе, и в выступлениях, — то, что отсутствие на борту иностранного гражданина является гарантией безопасности нашего государства от возможных террористических или иных проявлений, — парировал все претензии Аристов. — Это глубочайшее заблуждение, потому что запрет на профессию или на работу иностранного гражданина никакого отношения к безопасности не имеет.


комментарии (1):

Ndakota      12/03/2014 [12:04:14]#1
как же они бояться за себя...4 минуты от шереметьево до кремля
а засилие иммигрантов в городах и пригородов их ни капли не волнует













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer