Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Непилотная погода


3 марта 2014 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ Online


По данным Счетной палаты США, американским региональным авиакомпаниям сейчас очень трудно набрать достаточное количество квалифицированных пилотов. Пилоты не спешат устраиваться туда на работу из-за низких зарплат и введения новых требований, предусматривающих наличие большего летного опыта, что повышает стоимость обучения для получения лицензии.

Счетная палата США (GAO) опубликовала результаты анализа данных о пилотах пассажирских самолетов американских региональных авиакомпаний с 2000 по 2012 год. В ходе исследования GAO опросила 12 региональных авиакомпаний, и как выяснилось, у 11 из них существуют проблемы с наймом пилотов. «Когда мы общались с региональными авиакомпаниями, многие из них говорили о том, что им сейчас сложнее, чем раньше, найти кандидатов, которые бы соответствовали их стандартам»,— заявил директор GAO по вопросам гражданской авиации Джеральд Диллингем в связи с публикацией доклада. Некоторые из опрошенных авиакомпаний в прошлом году сумели заполнить лишь половину вакансий пилотов.

В одной из авиакомпаний после публикации объявления об имеющихся вакансиях было получено лишь около 100 заявлений от потенциальных кандидатов, в то время как в прежние годы эта цифра обычно превышала 1 тыс. При этом около 70 действующих американских региональных авиакомпаний выполняют почти 50% всех авиарейсов в США и перевозят пятую часть всех авиапассажиров в стране.

В докладе GAO отмечается, что число пилотов, имеющих лицензию, намного больше числа пилотов, устраивающихся на работу. По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на начало 2014 года, лицензии линейного пилота авиакомпании имело более 137,6 тыс. человек в возрасте до 65 лет. При этом, по данным на 2012 год, пилотами из них работали всего 72 тыс. Согласно статистике FAA, 5% пилотов с лицензией линейного пилота авиакомпании и 14% пилотов с коммерческой лицензией не являются резидентами США.

В докладе отмечается, что, возможно, лицензированные пилоты не хотят работать за ту зарплату, которую им предлагают. По данным крупнейшего профсоюза пилотов Air Line Pilots Association, в среднем зарплата второго пилота в региональной авиакомпании составляет $22,4 тыс. в первый год работы, а через пять лет увеличивается до $35,1 тыс. В то время как крупные нерегиональные авиакомпании предлагают вторым пилотам в первый год работы $50,5 тыс. и через пять лет уже $101,9 тыс., а зарубежные авиакомпании, такие, как Emirates, платят вторым пилотам в первый год $82 тыс. и предоставляют субсидии на жилье. Поэтому у крупных авиакомпаний не возникает проблем с наймом опытных пилотов из региональных авиакомпаний, которые остаются без сотрудников. Хотя, по оценкам GAO, проблем с наймом у крупных авиакомпаний не будет лишь в ближайшее время, а в долгосрочной перспективе нынешние экономические тенденции грозят снижением интереса людей к профессии пилота и число пилотов сократится.

Анализ GAO показывает, что к 2024 году американским авиакомпаниям необходимо будет нанимать от 2 тыс. до 4,5 тыс. новых пилотов в год. И региональным авиакомпаниям это будет также нелегко в связи с введением новых требований к опыту работы нанимаемых пилотов: теперь им необходимо налетать гораздо больше часов в роли второго пилота, прежде чем им будет доверена перевозка пассажиров. Между тем число молодых людей, выбирающих профессию пилота, с 2000 по 2012 год снизилось на 23%, по оценкам GAO.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7tfg
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, подробнее здесь.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/, подробнее >>
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/kruglosutochno/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer