← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Базовым авиаперевозчиком Крыма стал "Грозный авиа"


24 апреля 2014 года Виталий Агеев , Известия


Аэропорт Симферополя и авиакомпания «Грозный авиа» подписали договор о базировании авиакомпании в аэропорту Крыма, откуда она с 14 апреля уже стала выполнять свои первые регулярные рейсы. Об этом в среду заявил «Известиям» гендиректор авиакомпании Хасан Салгириев. Информацию авиакомпании подтвердили в руководстве аэропорта Симферополя. В ближайшее время «Грозный авиа» планирует открыть рейсы из Симферополя в Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.

— Согласно заключенному договору, авиакомпания получила в аэропорту Симферополя гарантированные места стоянок для размещения своих самолетов. Кроме того, для нормального функционирования подразделений компании в аэропорту выделены служебные помещения для размещения представительства авиаперевозчика со средствами коммуникации и связи. Техническое обслуживание самолетов авиакомпании «Грозный авиа» в крымском аэропорту будут осуществлять специалисты авиаперевозчика. Пока за нашей авиакомпанией закреплены два места стоянок для воздушных судов Як-42, — рассказал Хасан Салгириев.

С ростом маршрутной сети из Симферополя компания планирует увеличить количество самолетов, базирующихся в местном аэропорту.

— Условия, на которых было заключено соглашение, мы не можем разглашать, поскольку эти данные являются коммерческими интересами нашего партнера и авиакомпании, — заявил «Известиям» коммерческий директор авиакомпании «Грозный авиа» Сергей Петров.

В аэропорту Симферополя подтвердили, что авиакомпания «Грозный авиа» действительно стала первым и пока единственным базовым авиаперевозчиком в аэропорту города после вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации. От официальных комментариев в аэропорту отказались со ссылкой на установленный порядок в республике, по которому официальную информацию о деятельности аэропорта могут озвучивать лишь власти Крыма. Пресс-служба Госсовета Крыма на запрос «Известий» не ответила.

Источники Минтранса сообщили «Известиям» о том, что авиакомпания «Грозный авиа» получила назначение на маршруте Симферополь–Ростов-на-Дону–Симферополь с частотой выполнения рейсов три раза в неделю (1-й, 3-й, 5-й дни каждой недели) до 31 октября 2014 года.

— Назначение нашей авиакомпании на маршрут Симферополь–Ростов-на-Дону– Симферополь уже вошло в программу субсидирования авиаперевозок между Республикой Крым и регионами России, что позволило нам снизить тариф, который составит 3400 рублей в одну сторону при покупке авиационного билета через сайт авиакомпании, — говорит Салгириев.

Напомним, что 15 апреля главы Грозного и Симферополя подписали соглашение о взаимном сотрудничестве, которое «положило начало дружбы и братства», а города были объявлены как побратимы.

Ранее базовым авиаперевозчиком аэропорта Симферополя выступала украинская авиакомпания Air Onix («Эйр Оникс»). Эта компания изначально создавалась как регулярная авиакомпания, однако из-за ошибок, допущенных менеджерами компании в области тарифной и ценовой политики, 20 декабря 2013 года компания приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями.

Рассказывая о дальнейших планах работы авиакомпании из аэропорта Симферополя, коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров сообщил, что в ближайшее время авиакомпания должна будет открыть регулярные рейсы из Симферополя в другие регионы России — Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.

Для новой маршрутной сети потребуются новые самолеты. По данным «Известий», в правительстве Чечни сейчас рассматривается вопрос об увеличении парка воздушных судов республиканской авиакомпании за счет самолетов Airbus A-319. Прежде правительство Чечни и компания рассматривали возможность приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, но сделка не состоялась из-за разногласий между участниками.

— Появление этих планов стало логическим результатом работы, которая была проделана руководством не только нашей авиакомпании, но и руководством Чеченской Республики и глав ряда российских регионов. Так, руководители Белгородской, Курской и Воронежской областей обратились с предложениями в авиакомпанию об организации прямого воздушного сообщения из Симферополя в центры их регионов, и все их предложения нами были учтены, — говорит Петров. — В настоящее время неразрешенным остается только вопрос о начале продажи авиабилетов по этим направлениям, поскольку в Минтрансе никак не могут определиться с окончательным списком авиакомпаний, в отношении которых станут распространяться субсидии, а без этого невозможно определиться с размерами тарифов. В самом Минтрансе нас просят подождать две недели, обещая, что вопрос будет окончательно решен к началу июня, но ведь билеты надо продавать уже сейчас. Если сегодня не откроем продажу, то пассажиры начнут строить другие планы и даже могут поменять курорты Крыма на курорты других стран.

В Минтрансе пояснили, что окончательный список авиакомпаний, которые будут включены в программу субсидирования авиаперевозок, будет определен после утверждения правил предоставления субсидирования.

— Во вторник после окончания общественных обсуждений и согласования с заинтересованными ведомствами Минтранс направил проект правил предоставления субсидий на утверждение в правительство РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.
Написать комментарий

 




URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/4/24/24667/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.