Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчикам становится тесно


30 мая 2014 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


В Ульяновской области группа компаний «НДВ» намерена построить первую очередь вертолетного центра уже в августе, к открытию в Ульяновске Международного авиатранспортного форума. Партнер и конкурент «НДВ» на рынке вертолетных услуг компания «Аэросоюз» сомневается в наличии достаточного спроса на них в Ульяновской области. По мнению экспертов, даже в Москве спрос на вертолетные услуги невысок, и наиболее привлекательным для бизнеса может стать госзаказ.

Соглашение о строительстве в Ульяновске вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» было подписано губернатором региона Сергеем Морозовым и гендиректором (а также основным владельцем) группы компаний «НДВ» (Москва) Александром Хрусталевым в рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia‑2014.
 
По словам господина Морозова, проект важен для региона в свете перспектив развития на его территории санитарной авиации. По словам первого вице-премьера облправительства Вильдана Зиннурова, площадка в 7 га под вертолетный центр уже подобрана недалеко от аэропорта им. Карамзина (ОАО «Аэропорт Ульяновск», Баратаевка). Ожидается, что инвестиции составят более 200 млн рублей, что позволяет компании претендовать на региональные льготы и преференции.
 
Как уже сообщал „Ъ“, в январе этого года было подписано аналогичное соглашение о создании вертолетного центра с другой компанией — «Аэросоюз» (Москва), которая на сегодня все еще официально считается партнером «НДВ» в проекте «Хелипорт Москва», реализуемого компанией ООО «Аэробаза» (65 % — ООО «НДВ‑недвижимость Москва», ЗАО 35 % — «Вертолетная компания «Аэросоюз»).
 
Александр Хрусталев пояснил „Ъ“, что Ульяновск станет первой площадкой в реализации проекта «Хелипорты России». Если «Аэросоюз» при заключении соглашения оговаривал минимальный объем заказов, то господин Хрусталев отмечает, что никаких предварительных условий не ставит. Как пояснил господин Хрусталев, «задача — открыть первую фазу вертолетного центра к середине августа, к Международному авиатранспортному форуму в Ульяновске». К «первой фазе» он относит саму вертолетную площадку, ангар для вертолетов, авиационный учебный центр, вышку руководителя полетов, магазин-ресторан, магазин пилотской одежды, структуру по работе с клиентами, стоянку автомобилей.
 
В компании «Аэросоюз» в связи с соглашением с «НДВ групп» находятся «в легком недоумении» и решают, что теперь делать с возможными убытками, которые она несет, исполнив свои обязательства перед Ульяновской областью в соответствии с «дорожной картой». «Мы закупили вертолет и ангар, в процессе производства элементы здания быстровозводимой конструкции, но никаких внятных ответов от правительства региона больше нет», — отмечает президент «Аэросоюза» Александр Климчук. По его мнению, «в Ульяновске даже для одной компании пока не видно бизнеса, а двум — точно нет места, поскольку рынок маленький».
 
Похожего мнения придерживается и редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров, отмечающий, что он не верит «в близкое вертолетное будущее». «Решающим фактором может стать недостаток платежеспособного спроса, его может просто не быть. Даже в богатой Москве эта тема плохо продвигается. Чаще этот бизнес может развиваться за счет состоятельных людей. А вот вариант госзаказа может быть привлекательным», — сказал эксперт.


комментарии (1):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2014 [22:29:41]#1
Странное поведение НДВ. Может в сегменте недвижимости такое принято, но авиация - мир маленький, где все друг друга знают. Сегодня ты кинул партнера, а завтра с тобой никто не захочет иметь дело.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnjcH
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/brand/nissan/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer