Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Украинская авиакомпания расширит географию полетов в России


17 июня 2014 года Виталий Агеев, Известия


Госкомпания «Днепроавиа», летающая в Москву, в начале года планировала начать авиасообщение с Сочи, но теперь решила открыть рейсы в Ростов-на-Дону.

«Днепроавиа» — единственная украинская авиакомпания, выполняющая сейчас регулярные рейсы в Россию, — получила разрешение российских властей на полеты из Киева в Ростов-на-Дону. Об этом «Известиям» сообщил представитель Росавиации.
 
До этого, в мае, министерство иностранных дел Украины направило в МИД России специальную ноту (с текстом ознакомились «Известия»):
 
«Министерство иностранных дел Украины свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Российской Федерации и, ссылаясь на статью 5 Соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о воздушном сообщении и сотрудничестве в сфере воздушного транспорта от 12 января 1994 года, имеет честь сообщить, что Приватное акционерное общество «Днепроавиа» назначено осуществлять регулярные полеты по маршруту Киев–Ростов-на-Дону–Киев», — говорится в ноте украинского МИДа.
 
По словам официального представителя авиационного ведомства России, теперь у вновь назначенного украинского авиаперевозчика появилось право выполнять регулярные полеты из Киева в Ростов-на-Дону и обратно и никаких препятствий для этого нет. Независимые эксперты также не находят оснований для отказа авиакомпании «Днепроавиа» в выполнении регулярных рейсов в Ростовскую область.
 
— Если МИД Украины направил эту ноту в адрес МИД Российской Федерации, то это означает, что украинская авиакомпания «Днепроавиа» имеет желание и техническую возможность выполнять регулярные полеты по данному маршруту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Россией. За этим сообщением никакой политической подоплеки не усматривается, — заявил «Известиям» эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. Он напомнил, что международными правовыми нормами воздушное пространство над юго-востоком Украины не закрыто, при этом украинские авиационные власти не пропускают российские самолеты в Крым, считая его своей территорией. Однако сейчас облетать Луганск и Донецк, не заходя в зону боевых действий, приходится не только российским, но и другим авиакомпаниям.
 
Как сообщили «Известиям» в российском представительстве «Днепроавиа», Ростов-на-Дону станет вторым российским городом, куда украинский авиаперевозчик будет выполнять свои регулярные рейсы. На начало текущей недели «Днепроавиа» ежедневно выполняет свои рейсы в Россию на самолетах Embraer 145 с периодичностью два раза в сутки. Все эти рейсы пока выполняются авиакомпанией в аэропорт Домодедово.
 
В январе 2014 года авиакомпания заявляла о своих намерениях выполнять регулярные полеты в Сочи, но планы были скорректированы из-за обострения международной ситуации, добавил представитель «Днепроавиа». Получить оперативный комментарий головного офиса компании не удалось.
 
Источники в транспортных ведомствах в беседе с «Известиями» предположили, что первые рейсы украинского авиаперевозчика могут начаться в первых числах июля, однако для этого руководству «Днепроавиа» необходимо будет согласовать не только график своих полетов, но и условия обслуживания в аэропорту Ростова-на-Дону.
 
Из российских компаний регулярные рейсы на Украину выполняют «ЮТэйр», «Трансаэро» и «Аэрофлот» — в Киев, Одессу и Днепропетровск.


комментарии (3):

APS1965      18/06/2014 [08:09:30]#1
Зачем России это надо?

APS1965      18/06/2014 [08:09:38]#2
Зачем России это надо?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2014 [08:51:05]#3
Это выполнение условий действующего межправсоглашения. В отличие от Украины, Россия строго следует международным соглашениям.













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer