Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Украинская авиакомпания расширит географию полетов в России


17 июня 2014 года Виталий Агеев, Известия


Госкомпания «Днепроавиа», летающая в Москву, в начале года планировала начать авиасообщение с Сочи, но теперь решила открыть рейсы в Ростов-на-Дону.

«Днепроавиа» — единственная украинская авиакомпания, выполняющая сейчас регулярные рейсы в Россию, — получила разрешение российских властей на полеты из Киева в Ростов-на-Дону. Об этом «Известиям» сообщил представитель Росавиации.
 
До этого, в мае, министерство иностранных дел Украины направило в МИД России специальную ноту (с текстом ознакомились «Известия»):
 
«Министерство иностранных дел Украины свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Российской Федерации и, ссылаясь на статью 5 Соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о воздушном сообщении и сотрудничестве в сфере воздушного транспорта от 12 января 1994 года, имеет честь сообщить, что Приватное акционерное общество «Днепроавиа» назначено осуществлять регулярные полеты по маршруту Киев–Ростов-на-Дону–Киев», — говорится в ноте украинского МИДа.
 
По словам официального представителя авиационного ведомства России, теперь у вновь назначенного украинского авиаперевозчика появилось право выполнять регулярные полеты из Киева в Ростов-на-Дону и обратно и никаких препятствий для этого нет. Независимые эксперты также не находят оснований для отказа авиакомпании «Днепроавиа» в выполнении регулярных рейсов в Ростовскую область.
 
— Если МИД Украины направил эту ноту в адрес МИД Российской Федерации, то это означает, что украинская авиакомпания «Днепроавиа» имеет желание и техническую возможность выполнять регулярные полеты по данному маршруту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Россией. За этим сообщением никакой политической подоплеки не усматривается, — заявил «Известиям» эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. Он напомнил, что международными правовыми нормами воздушное пространство над юго-востоком Украины не закрыто, при этом украинские авиационные власти не пропускают российские самолеты в Крым, считая его своей территорией. Однако сейчас облетать Луганск и Донецк, не заходя в зону боевых действий, приходится не только российским, но и другим авиакомпаниям.
 
Как сообщили «Известиям» в российском представительстве «Днепроавиа», Ростов-на-Дону станет вторым российским городом, куда украинский авиаперевозчик будет выполнять свои регулярные рейсы. На начало текущей недели «Днепроавиа» ежедневно выполняет свои рейсы в Россию на самолетах Embraer 145 с периодичностью два раза в сутки. Все эти рейсы пока выполняются авиакомпанией в аэропорт Домодедово.
 
В январе 2014 года авиакомпания заявляла о своих намерениях выполнять регулярные полеты в Сочи, но планы были скорректированы из-за обострения международной ситуации, добавил представитель «Днепроавиа». Получить оперативный комментарий головного офиса компании не удалось.
 
Источники в транспортных ведомствах в беседе с «Известиями» предположили, что первые рейсы украинского авиаперевозчика могут начаться в первых числах июля, однако для этого руководству «Днепроавиа» необходимо будет согласовать не только график своих полетов, но и условия обслуживания в аэропорту Ростова-на-Дону.
 
Из российских компаний регулярные рейсы на Украину выполняют «ЮТэйр», «Трансаэро» и «Аэрофлот» — в Киев, Одессу и Днепропетровск.


комментарии (3):

APS1965      18/06/2014 [08:09:30]#1
Зачем России это надо?

APS1965      18/06/2014 [08:09:38]#2
Зачем России это надо?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2014 [08:51:05]#3
Это выполнение условий действующего межправсоглашения. В отличие от Украины, Россия строго следует международным соглашениям.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer