Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" начинает регулярные полеты в Израиль


19 июня 2014 года Лариса Леонова, Московский Комсомолец


До сих пор все рейсы национальной авиакомпании по этому маршруту выполнялись на чартерной основе, так что теперь авиационное сообщение между Россией и Израилем станет заметно удобнее.

С 18 июня все рейсы «Аэрофлота» в Тель-Авив получили официальный статус регулярных, уточнили в пресс-службе компании. Для пассажиров это означает возможность приобретать билеты не только в кассах России или Израиля, как прежде, но также и в третьих странах. Немалый спрос на эти билеты имеется в Америке и Европе, и живущие там пассажиры наверняка по достоинству оценят нововведение российского авиаперевозчика. Кроме того, благодаря новому статусу заметно упрощается процедура получения разрешения на выполнение рейсов.
 
«Еврейская община России приветствует начало регулярных полетов «Аэрофлота» Москва - Тель-Авив, - заявил президент Федерации еврейских общин России, член Общественной палаты РФ Александр Борода. - Сегодня между Россией и Израилем колоссальный пассажиропоток. Летают по этому направлению не только евреи, очень много людей ездит лечиться, отдыхать, как паломники по святым местам, в гости к родственникам. Потребность в комфортабельных самолетах, удобных рейсах и прекрасном сервисе очень высока. «Аэрофлот» же сегодня является одной из самых лучших мировых авиакомпаний, у него новые самолеты, хорошие пилоты, кошерное питание на борту, вежливые стюардессы и продавцы билетов. Поэтому факт начала регулярных рейсов – это, безусловно, очень радостное и, можно сказать, праздничное событие для всех, кто уже летает маршрутами «Аэрофлота» или полетит по этому направлению завтра. Безусловно, начало регулярных полетов не просто повысит качество обслуживания и увеличит количество пассажиров, но и позитивно скажется в целом на российско-израильских отношениях, которые сейчас находятся на хорошем уровне».
 
Согласен с этой оценкой и советник посольства Израиля в Москве по связям с прессой Алекс Кагальский. «Конечно, это позитивная тенденция, - прокомментировал он назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком. - На сегодняшний день между Москвой и Израилем выполняются 73 рейса в неделю, наши отношения развиваются, граждане обеих стран часто пользуются перелетами по разным поводам – и для бизнеса, и для туризма. Сотрудничество в разных сферах растет, ежегодно мы принимаем в Израиле более 600 тысяч туристов из России».
 
Эксперты авиарынка уверены, что назначение «Аэрофлота» регулярным перевозчиком повлечет за собой устранение признаков монополизации, рост конкуренции и либерализацию рынка. «Однозначно, это должно заставлять авиакомпании снижать цены на авиаперевозки и не назначать стоимость билетов монопольно. Это первый плюс, - заявил главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. - Второй плюс заключается в самом факте перехода из чартерного сегмента в регулярный. Чартерные рейсы выполняются по мере загрузки, билеты реализуются в основном через турагентства и в открытой продаже их купить было невозможно, только остатки распродавались туроператорами как «горящие». Теперь получается, что есть понятное количество регулярных рейсов, определенное количество перевозимых пассажиров. Соответственно, появляется количество билетов, доступных в свободной продаже, на сайтах авиакомпании и у агентств, продающих авиабилеты».
 
Кроме того, отмечают аналитики, у летающих вне расписания чартеров задержки рейса на несколько часов в принципе не считаются чем-то неожиданным. В случае регулярных рейсов будет четко указано время вылета, и самолеты должны будут следовать строго по графику.
 
Как заверили в «Аэрофлоте», обслуживать рейсы будут комфортабельные воздушные суда большой вместимости Airbus A330 и Boeing-777. Чтобы лишний раз не путать пассажиров, расписание полетов и коды рейсов после 18 июня решено оставить прежними. «Аэрофлот» обещает также сохранить существующие тарифы. При этом главный российский авиаперевозчик ручается и за традиционно высочайший уровень сервиса, который неоднократно отмечали российские путешественники.
 
«Спасибо чудесной Стюардессе Лене за полет!:) советую летать в Израиль только с @aeroflot», - восторженно написала недавно в своем фотоблоге журналистка и светская львица Ксения Собчак. Она отметила, что проходить предполетный досмотр у российской авиакомпании намного более комфортно, чем у других, и нет необходимости приезжать в аэропорт задолго до вылета.
 
Напомним, что «Аэрофлот» осуществляет рейсы в Израиль с 2009 года. В 2010 году основным пунктом назначения для этого российского перевозчика был выбран второй по численности город Израиля Тель-Авив, являющийся крупным деловым и туристическим центром. С прошлого года в Израиле реализуется «политика открытого неба», предоставляющая более свободные условия для конкуренции разных компаний при перевозках в Израиль и из Израиля, напомнил Кагальский. Аналогичные процессы развиваются и в России.
 
«Уже несколько лет у российского министерства транспорта есть вектор на либерализацию международных перевозок. Была проведена большая работа по увеличению количества авиаперевозчиков на каждом направлении, - сообщил Роман Гусаров. - Если лет пять назад на подавляющем большинстве международных линий летала только одна российская компания, и, соответственно, одна авиакомпания с противоположной стороны, то сейчас практически на всех маршрутах летает как минимум две российских и две компании той страны».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer