Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На ПАК ДА пассажиров не будет


4 июня 2014 года Владимир Леонов, Аргументы недели


Итак, генеральным директором новой структуры «Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ОАО «Туполев» назначен гендиректор ОАО «Туполев» Николай Савицких в порядке совмещения должностей.

Как утверждает М. Погосян, после объединения КАПО и «Туполев» уйдут от договорных отношений. В результате вся эта система будет работать на конечный результат. Но это совсем не значит, что лайнеры знаменитой марки «Ту» будут производиться в интересах гражданской авиации страны. Да, в Казани остаётся производство авиалайнеров Ту-214.
 
Самолёт не «для всех», его штучные экземпляры заказывают госструктуры. Также объединённое предприятие будет ремонтировать и модернизировать ракетоносцы Дальней авиации Ту-22М3 и Ту‑160. То есть ни о каком масштабном развёртывании строительства перспективных туполевских лайнеров речи нет. В качестве «морковки» конструкторам поставлена задача создания к 2020 г. ПАК ДА. ПАК ДА – это должен быть фактически новый завод с фантастическими новейшими технологиями. А кто его будет строить? Откуда взять кадры для производства? Это легко сделать, когда многотысячный коллектив раз в неделю сдаёт авиакомпаниям новенький гражданский авиалайнер. Поставит государство задачу – построят и бомбардировщик-ракетоносец. А тут будут вымучивать, срывать сроки, годами доводить до ума.
 
Приведу момент из разговора с председателем профкома Виктором Цоем. Он обратился по профсоюзной линии в ЦК в поисках поддержки спасения родной туполевской фирмы. А его профбосс спрашивает: «Тебе не всё равно, где зарплату получать?» Когда на Первомай В. Путин встречался с активом профсоюзов, туполевский профком просил передать президенту просьбу коллектива решить вопрос о производстве необходимых России Ту-204СМ и Ту-334 со словами: «Впервые за 90-летнюю историю ОКБ в перечне гражданской продукции отсутствуют самолёты марки «Ту». Но профчинуши проигнорировали обращение – что-то знают и боятся. Фонд «Народный самолёт Ту-334», созданный с участием «Аргументов недели», собрал пакет заказов на несколько сотен Ту‑334. Боролись за то, чтобы выкупить у ОАО «Туполев» два практически готовых лайнера и передать их в эксплуатацию. И здесь осечка. Выходит, прав профком ОАО «Туполев» – с санкции высшего руководства России больше туполевских самолётов не будет.
 
И КБ Туполева превратится в авиамодельный кружок – не дай Бог, конечно.
 
PS: Публикация данной статьи, несомненно, приведёт к ужесточению ограничений деятельности профкома, введённых ещё предыдущим президентом ОАО «Туполев» Бобрышевым А.П.
 
Но за державу обидно!


комментарии (2):

crj-2      05/06/2014 [21:10:48]#1
А теперь, еще как обидней!!!

Ndakota      06/06/2014 [07:10:31]#2
>, собрал пакет заказов на несколько сотен Ту‑334

да неужели? интересно, где такая емкость рынка самолетов подобной пассажировместимости?













Материалы рубрики

Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer