Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чемезову отказали в британской визе на авиасалон "Фарнборо"


14 июля 2014 года Виталий Агеев , Известия


Делегацию вместо него возглавит заместитель гендиректора «Ростехнологий» Владимир Артяков

Власти Великобритании отказали в визах на посещение открывающегося в понедельник 14 июля международного авиасалона «Фарнборо-2014» руководителям и специалистам госкорпорации «Ростехнологии» и Объединенной авиационной корпорации (ОАК). Среди прочих в открытии и работе британского авиасалона не примет участие генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов. Об этом «Известиям» сообщила  директор по внешним коммуникациям госкорпорации Екатерина Баранова.
 
Изначально, когда формировалась делегация, было принято решение, что ее возглавит Чемезов, но теперь вместо Сергея Викторовича делегацию возглавил его заместитель Владимир Артяков, сказала Баранова. Также в состав делегации входит управляющий директор по авиационным проектам корпорации Алексей Федоров.
 
Определенности в вопросе поездки Чемезова не было до конца прошлой недели. 11 июля посольство России в Великобритании направило срочную ноту в МИД Великобритании по поводу невыдачи виз значительной части российской делегации. 12 июля ждать визы стало бессмысленно — появилось официальное пояснение британского МИДа о том, что визы россиянам на «Фарнборо» не выдавались и приглашения не рассылались «в связи с действиями России на Украине».
 
— Делегация «Ростеха» лишь частично обеспечена визами Великобритании. Британская сторона затягивает решение с выдачей виз, хотя все необходимые с российской стороны документы были поданы в срок. Это может затруднить запланированную работу российских представителей на «Фарнборо». Трудности с получением виз испытывают представители входящих в «Ростех» компаний «Авиационное оборудование», «Вертолеты России», «Российская электроника», Объединенная двигателестроительная корпорация, ВСМПО-АВИСМА — заявляют в «Ростехе». — Санкции же, введенные США, никак не сказались ни на работе Сергея Чемезова, ни на деятельности «Ростеха». На сотрудничество «Ростеха» с Boeing они тоже не повлияли (в частности, структуры «Ростеха» поставляют в США титан и имеют совместные с Boeing проекты по части титановых производств. — «Известия»).
 
Сергей Чемезов включен только во второй санкционный список США (28 апреля): его нет ни в общих санкционных списках ЕС, ни Великобритании, Австралии, Канады, Швейцарии. Тем не менее, британские власти не допустили его участия — он возглавляет совет директоров «Рособоронэкспорта», который входит в «Ростех».
 
— На совместной экспозиции с «Рособоронэкспортом» в виде моделей холдинг представит новейшие образцы российских вертолетов гражданского и военного назначения. Посетители выставки смогут познакомиться со средним многоцелевым вертолетом с соосной схемой несущих винтов Ка-32A11BC и с ожидаемыми российскими новинками — Ка-62, Ми-38 и Ми-171А2. Также будут показаны модели военных и военно-транспортных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ми-35М. Совместно с «Рособоронэкспортом» специалисты «Вертолетов России» проведут для потенциальных заказчиков презентацию вертолета «Ансат-У», предназначенного для обучения пилотированию. Также на выставке будут представлены модели военно-транспортных вертолетов серии Ми-8/17 — Ми-17В-5 и Ми-171Ш. Холдинг «Авиационное оборудование» представит ряд ноу-хау в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с иностранным партнером, и система плазменного зажигания. Кроме того, холдинг планирует подписать ряд стратегических соглашений с зарубежными партнерами. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) впервые выступит под единым брендом как новый самостоятельный российский консолидированный участник международного аэрокосмического и оборонного рынка. Экспозиция КРЭТ развернется на площади 193,5 кв. м. Демонстрационный стенд КРЭТ будет оборудован видео-стеной для мультимедийной визуализации продукции холдинга, в частности, БРЭО, систем РЭБ и ГО — так описали в «Ростехе» свои планы на «Фарнборо».
 
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян не входит в санкционные списки, и хотя в холдинг входят производители военных самолетов, в пресс-службе ОАК сообщили, что Погосян в воскресенье успешно прибыл в Лондон. При этом, по словам источника в компании, более трети специалистов и экспертов корпорации не смогут принять участие в авиасалоне «Фарнборо-2014». По его словам, первые лица ОАК «в основном получили визы, а отказы в большинстве своем коснулись технических специалистов».
 
— Не важно, кто есть кто — руководители будут и представлять проекты, и вести переговоры, а если потребуется, то и осуществлять техническое обслуживание экспонатов. Мы постараемся выкрутиться из той сложной ситуации, в которую нас загнали власти Великобритании, — рассказал официальный представитель ОАК.
 
— Российские делегации участвуют во всех авиасалонах в Фарнборо начиная с 1984 года. Такая история с визами возникла у нас впервые, что отмечают даже наши ветераны, которые на авиасалоны ездят уже 20 и более лет. Что стало причиной сбоя в выдаче виз для членов делегации ОАК, это пусть выясняет российский МИД. Поскольку из состава делегации выбывают ряд технических специалистов, мы произвели перераспределение функций, но поскольку нами уже были потрачены средства на авиабилеты, проживание и саму аккредитацию для участия в авиасалоне, то, естественно, отказ в выдаче виз не мог пройти для нас без последствий. Сумму ущерба в этой части нам предстоит подсчитать: отказ в визах повлек за собой безвозвратные потери для компании, поскольку уже были уплачены средства за авиаперелеты, проживание, транспортные расходы, питание и прочие представительские расходы, — заявил «Известиям» один из руководителей ОАК.
 
В экспозиции ОАК будут модели всех самолетов из продуктовой линейки ОАО «ОАК», включая военную авиацию: Т-50, Су-35, МиГ-35, Як-130, а также новый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А. Проект гражданского  МС-21 будет представлен на выставке полноразмерным макетом салона и пилотажным тренажером, поставят и два Superjet 100 от «Гражданских самолетов Сухого». В этой компании, также входящей в состав ОАК, сообщили, что руководство компании не испытывало проблем со своим участием в авиасалоне, оно получило визы и будет участвовать в авиасалоне согласно своим планам.
 
— К сожалению, не все сотрудники нашей компании получили визы в Англию, но из руководства компании «Гражданские самолеты сухого» визы получили все. Сейчас я сам непосредственно двигаюсь в аэропорт, откуда направлюсь в Лондон для дальнейшего участия в авиасалоне «Фарнборо-2014», — сказал «Известиям» перед отлетом старший вице-президент по экономике и финансам компании «Гражданские самолеты сухого» (ГСС) Артем Погосян.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer