Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация запретила «Московии» выполнять регулярные рейсы


28 июля 2014 года Виталий Агеев, Известия


Как заявил «Известиям» советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, сегодня ведомство по итогам проверки ОАО «Авиакомпания Московия» приняло решение запретить ему с 29 июля осуществлять продажу билетов на регулярные рейсы, а с 1 сентября — выполнять регулярные пассажирские перевозки. Соответствующее ограничение будет внесено в сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Как заявил «Известиям» советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, сегодня ведомство по итогам проверки ОАО «Авиакомпания Московия» приняло решение запретить ему с 29 июля осуществлять продажу билетов на регулярные рейсы, а с 1 сентября — выполнять регулярные пассажирские перевозки. Соответствующее ограничение будет внесено в сертификат эксплуатанта авиакомпании.
 
— В связи с массовыми многочасовыми задержками рейсов, произошедшими в период с 11 по 13 июля 2014 года в аэропортах Российской Федерации и иностранных государств, Федеральное агентство воздушного транспорта провело внеплановую инспекционную проверку ОАО «Авиакомпания Московия». Ее результаты выявили неудовлетворительное финансовое состояние перевозчика. Так, задолженность по заработной плате авиакомпании перед личным составом составляет 42 млн рублей, — сообщили в Росавиации.
 
По словам чиновников, ОАО «Авиакомпания Московия» так и не смогло в течение длительного времени, которое ему было предоставлено, увеличить свой парк воздушных судов до 8 единиц — минимального количества, требуемого для выполнения регулярных перевозок пассажиров.
 
По данным «Известий», на совещании 28 июля 2014 года гендиректор ОАО «Авиакомпания Московия» заверил, что перевозчик выполнит все свои обязательства перед пассажирами, которые приобрели билеты на регулярные рейсы. Пассажиры, которые выразят желание отказаться от приобретенной ранее перевозки, по словам генерального директора, могут сдавать билеты, возврат денежных средств будет производиться в полном объеме. Он также проинформировал Росавиацию о том, что примет дополнительные меры для пополнения воздушного флота ОАО «Авиакомпания Московия» самолетами RRJ-95-100 (Sukhoi Superjet 100).
 
— Федеральное агентство воздушного транспорта будет проводить тщательный контроль исполнения ОАО «Авиакомпания Московия» своих обязательств перед пассажирами, личным составом, контрагентами и в случае необходимости может ввести дополнительные ограничения — вплоть до аннулирования сертификата эксплуатанта, — отметили в Росавиации.
 
Генеральный директор авиакомпании «Московия» Михаил Алексеев заявил «Известиям» о том, что у авиакомпании отсутствует задолженность перед участниками рынка, а решение Росавиации было вынесено в связи с отсутствием в парке авиакомпании 8 однотипных воздушных судов и, как следствие этого, ухудшением финансово-экономических составляющих.
 
— До 1 сентября авиакомпания продолжит выполнять регулярные авиарейсы, а после этой даты статус регулярных рейсов будет переведен в чартерный, но все рейсы при этом будут выполняться по расписанию, указанному в билетах. Все пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы нашей авиакомпании, могут не волноваться, поскольку все они будут нами перевезены в сроки и время, указанные в их авиабилетах. Авиакомпания «Московия» приложит все усилия для скорейшего устранения замечаний Росавиации и возвращения в статус регулярного авиаперевозчика, — заявил «Известиям» Михаил Алексеев.
 
«Московия» работает на российском рынке с 1995 года (до 2008 года — под названием ОАО «Авиакомпания ЛИИ имени Громова»). Воздушный флот «Московии» включает: два Boeing 737-700, Boeing 737-400, два Sukhoi Superjet 100 и три грузовых «Антонов-12». Компания давно испытывала финансовые сложности. Неоднократно возникал вопрос о финансовой несостоятельности «Московии». Финансовые претензии в суде предъявляла перевозчику Финансовая лизинговая компания (ФЛК; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). В 2010 году ФЛК требовала около 150 млн рублей за лизинг самолетов, в «Московии» была введена процедура наблюдения. Авиакомпании удалось обжаловать это решение.
 
Еще в 2011 году Росавиация грозила приостановить действие сертификата эксплуатанта у авиаперевозчика, однако в итоге этого так и не произошло. 
 
В июле российские туристы — пассажиры «Московии», отдыхавшие в Черногории, не смогли вылететь в Москву, а направлявшиеся на отдых в Тиват (Черногория) не смогли вылететь из аэропорта Домодедово. Официальный представитель Домодедово тогда заявил, что аэропорт может прекратить обслуживание самолетов авиакомпании «Московия» из-за долгов. Тогда же в сообщении Росавиации говорилось, что авиакомпания «Московия» имеет достаточно средств для возобновления операционной деятельности.
 
В 2013 году авиакомпания «Московия» перевезла 244,07 тыс. пассажиров; в 2012-м — 257,357 тыс. пассажиров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer