Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У авиакомпании "Московия" и бывшего воронежского перевозчика "Полета" много общего в биографии бизнеса


29 июля 2014 года DeFacto


По мнению главного редактора специализированного портала «Авиа.ру», эксперта рынка авиаперевозок Романа Гусарова, один из перевозчиков воронежского аэропорта — компания «Полет» — при определенных обстоятельствах рискует лишиться права на регулярные рейсы.

В своем анализе эксперт опирается на пример авиакомпании «Московия», которую вчера лишили лицензии за многомиллионный долг перед сотрудниками и постоянные задержки рейсов.
 
— Да, масштаб бизнеса у «Московии» и «Полета» несопоставим. «Московия» всегда была мелкой компанией, ее исчезновение никто не заметит. Уже около 2 лет она находится в глубоком финансовом кризисе. Когда «Московия» возобновила свою деятельность и достигла соглашения с кредиторами, меня это удивило. С «Полетом» ситуация несколько иная, но схожая. «Полет» до недавнего времени был крупным перевозчиком, крепкой компанией. Но что с ней творится сейчас — непонятно... — считает эксперт.
 
По оценке Гусарова, финансовое положение «Полета» нельзя назвать убедительным. Как полагает эксперт, для своевременного расчета с кредиторами нужно серьезно увеличивать масштабы операционной деятельности. Впрочем, Гусаров полагает, что авиаперевозчики, подобные «Полету», могут продолжать работу даже под внешним управлением. А лицензию «Росавиация» отзовет только в случае признания компании банкротом.
 
Гусаров отмечает, что у биографий бизнеса «Полета» и «Московии» есть много схожих черт. Например, в СМИ часто появляется информация о задержках зарплаты, небольшом парке самолетов, серьезном количестве задержанных рейсов.
 
— Как «Полету» удается эксплуатировать оставшиеся самолеты при таких долгах?! Известно, что авиакомпании, испытывающие финансовые трудности далеко не всегда могут в достаточной мере обеспечить безопасность полетов. Но «Росавиация» в вопросе лишения сертификата эксплуатанта всегда тянет до последнего, — отмечает эксперт. — Хотя ситуация в «Полете» куда более очевидная, чем у «Московии».
 
Гусаров считает, что вероятный уход «Полета» с рынка регулярных пассажирских перевозок никак не скажется на потребителе. Авиакомпания сейчас выполняет полеты только на высокодоходных рейсах, которые «с удовольствием возьмет себе любой перевозчик».
 
Напомним, партнеры «Полета» не раз были вынуждены добиваться исполнения перевозчиком своих обязательств через банкротный иск. Например, рассмотрение очередного такого иска к «Полету» — от лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» — состоится в московском арбитраже 18 августа этого года.


комментарии (4):

супер бывалый      30/07/2014 [09:17:40]#1
подобные шарашки должны быть лишены права на регулярные перевозки.

это же видно изначально. должно быть: чартер, а потом посмотрим.

sadko      31/07/2014 [11:51:56]#2
«Полет» до недавнего времени был крупным перевозчиком, крепкой компанией. Но что с ней творится сейчас — непонятно... — считает эксперт.
"Полёт" стал очередной жертвой "успешного" бизнеса ИФК наряду с "Красэйр", "Владивосток Авиа" и др. После заключения с ИФК договора лизинга авиакомпания сталкивается с мошенническими схемами отъёма денег, которых в арсенале Рубцова, бесспорно талантливого финансиста, достаточно. Например ИФК запрещает поставщикам комплектующих продавать запчасти эксплуатанту напрямую, под угрозой прекращения сотрудничества. Через ИФК стоимость агрегатов вырастает в 2-3 раза. Как известно комплектующие на российскую авиатехнику выпускаются малыми сериями и единичными заводами. В сочетании с низкой эффективностью отечественной техники сотрудничество с ИФК заканчивается для компании плачевно. При этом ИФК регулярно получает прибыль и выплачивает дивиденды.
На очереди в этом списке "Рэд Вингз", единственное что ещё может их спасти это перевозки в Крым. При этом некоторые авторы продолжают петь дифирамбы ИФК как спасителю отечественного авиапрома, невзирая на "калашный ряд" невостребованной техники.

Stayer      31/07/2014 [13:18:53]#3
💰Жертвами ИФК падут все кто попал в их сети! И где государственное регулирование в важнейшей отрасли?Браво Sadko! Подписываюсь под каждым словом!

OSA_      04/08/2014 [16:32:03]#4
Чтобы не быть голословным, хотелось бы знать сколько это - серьезное количество количество задержанных рейсов.
ИФК - могильщик авиакомпаний.













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi5qQ
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, смотрите ссылку.
Перевозки грузов на ГАЗ - Валдай - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/valdaj/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer