Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российская авиация обойдется и без Украины


14 августа 2014 года Кирилл Кривошеев , МК


Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Летаем на новом

Информация, которую генерал хотел рассказать сам, уложилась в десятиминутное сообщение.

— Верховным главнокомандующим принято беспрецедентное решение о перевооружении ВВС и ПВО. Все наши части уже переведены на новую технику. Не модернизированную, а именно новую, — подчеркнул Андрей Юдин. — Мы имеем на вооружении новейшие бомбардировщики, истребительную авиацию. Поэтому жители региона могут спать спокойно и не задумываться ни о каких угрозах.

Затронул командующий и плановые учения на полигоне Ашулук в Астраханской области, которые заставили беспокоиться саму Джен Псаки, представителя Госдепартамента США. Мол, слишком близко к украинской границе. Хотя расстояние от Ашулука до Украины приличное — около 700 километров.

— Мы регулярно проводим тактические учения с боевой стрельбой как по аэродинамическим, так и по баллистическим целям на полигонах, — сказал генерал. — В частности, на полигоне Ашулук. И я уверен, что наши летчики не ударят в грязь лицом перед любой инспекцией.

Кроме того, Андрей Юдин сообщил об увеличении снабжения. Например, количество боеприпасов для учений, по его словам, увеличено в пять раз, а топлива хватает для того, чтобы обеспечить каждому пилоту налет часов даже больше, чем это было в советское время. Вот, пожалуй, и все. Все остальные сведения из Юдина приходилось «вытягивать».

Мы и сами так умеем

Поставки в Россию авиационных двигателей с украинских заводов — вопрос, который сейчас волнует обе страны. Парадокс, но, несмотря на все, что происходит сейчас во внешней политике, двигатели в нашу страну продолжают поступать в соответствии с ранее заключенными договорами. Об этом говорят и дирекция предприятия «Мотор Ciч» в Запорожье, и российские военные.

— Да, и самолеты Антонова, и определенные типы двигателей производятся в Украине, — прокомментировал ситуацию генерал-лейтенант Юдин. — После развала Советского Союза мы давали людям возможность работать по старым схемам. Но у нас есть такое же производство в России! Если наши украинские партнеры захотят разорвать отношения, мы от этого ничего не потеряем. У нас нет ни одного типа летательных аппаратов, производство которых зависело бы только от украинских поставок. Моторы всегда поступают параллельно: как из Запорожья, так и с наших заводов. Теперь будут только с наших.

— А у нас достаточно для этого производственной мощности?

— Достаточно! — почти перебивая, ответил генерал.

Кровавых разбирательств не будет

По словам генерал-лейтенанта Андрея Юдина, случай нарушения украинским самолетом воздушного пространства Российской Федерации был зафиксирован всего один раз. Это произошло еще в июне, когда летчик, наносящий удар по позициям ополченцев возле КПП «Мариновка», развернулся над Куйбышевским районом Ростовской области.

— Мы понимаем, что этот случай никак не связан с агрессией в отношении нашей страны, — заявил Андрей Юдин. — Кроме того, этот случай единственный. Я могу ответственно сказать, что в настоящее время случаев залета и даже подлета украинской авиации к российским границам ближе чем на 30 километров просто нет. Мы постоянно ведем радиолокационную разведку, которая позволяет нам «видеть» до 200 километров вглубь территории Украины.

— Что же будет, если какой-то самолет все же пересечет границу? — поинтересовались у Андрея Юдина журналисты.

— У нас есть четкая инструкция, — спокойным тоном продолжил генерал. — Поднимаем в небо истребители, подводим их к самолету и предлагаем ему покинуть территорию России. Никакого применения ракет, если нарушитель не несет угрозы нашим объектам, не предполагается. Даже если же самолет не удается выдворить, мы принуждаем его к посадке для дальнейшего выяснения. Повторяю: никаких кровавых разбирательств не предусмотрено.

В самом конце пресс-конференции генерал-лейтенант Юдин попытался рассказать о планах празднования Дня ВВС. Правда, по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно. 



комментарии (1):

flanker198510      24/08/2014 [18:38:20]#1
..."по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно". Конечно, ведь шелкоперам платят хорошо только за сенсации и...за кровь. А праздник Авиации - это неформат, типа.













Материалы рубрики

София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов



Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBusHf
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer