Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российская авиация обойдется и без Украины


14 августа 2014 года Кирилл Кривошеев , МК


Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Летаем на новом

Информация, которую генерал хотел рассказать сам, уложилась в десятиминутное сообщение.

— Верховным главнокомандующим принято беспрецедентное решение о перевооружении ВВС и ПВО. Все наши части уже переведены на новую технику. Не модернизированную, а именно новую, — подчеркнул Андрей Юдин. — Мы имеем на вооружении новейшие бомбардировщики, истребительную авиацию. Поэтому жители региона могут спать спокойно и не задумываться ни о каких угрозах.

Затронул командующий и плановые учения на полигоне Ашулук в Астраханской области, которые заставили беспокоиться саму Джен Псаки, представителя Госдепартамента США. Мол, слишком близко к украинской границе. Хотя расстояние от Ашулука до Украины приличное — около 700 километров.

— Мы регулярно проводим тактические учения с боевой стрельбой как по аэродинамическим, так и по баллистическим целям на полигонах, — сказал генерал. — В частности, на полигоне Ашулук. И я уверен, что наши летчики не ударят в грязь лицом перед любой инспекцией.

Кроме того, Андрей Юдин сообщил об увеличении снабжения. Например, количество боеприпасов для учений, по его словам, увеличено в пять раз, а топлива хватает для того, чтобы обеспечить каждому пилоту налет часов даже больше, чем это было в советское время. Вот, пожалуй, и все. Все остальные сведения из Юдина приходилось «вытягивать».

Мы и сами так умеем

Поставки в Россию авиационных двигателей с украинских заводов — вопрос, который сейчас волнует обе страны. Парадокс, но, несмотря на все, что происходит сейчас во внешней политике, двигатели в нашу страну продолжают поступать в соответствии с ранее заключенными договорами. Об этом говорят и дирекция предприятия «Мотор Ciч» в Запорожье, и российские военные.

— Да, и самолеты Антонова, и определенные типы двигателей производятся в Украине, — прокомментировал ситуацию генерал-лейтенант Юдин. — После развала Советского Союза мы давали людям возможность работать по старым схемам. Но у нас есть такое же производство в России! Если наши украинские партнеры захотят разорвать отношения, мы от этого ничего не потеряем. У нас нет ни одного типа летательных аппаратов, производство которых зависело бы только от украинских поставок. Моторы всегда поступают параллельно: как из Запорожья, так и с наших заводов. Теперь будут только с наших.

— А у нас достаточно для этого производственной мощности?

— Достаточно! — почти перебивая, ответил генерал.

Кровавых разбирательств не будет

По словам генерал-лейтенанта Андрея Юдина, случай нарушения украинским самолетом воздушного пространства Российской Федерации был зафиксирован всего один раз. Это произошло еще в июне, когда летчик, наносящий удар по позициям ополченцев возле КПП «Мариновка», развернулся над Куйбышевским районом Ростовской области.

— Мы понимаем, что этот случай никак не связан с агрессией в отношении нашей страны, — заявил Андрей Юдин. — Кроме того, этот случай единственный. Я могу ответственно сказать, что в настоящее время случаев залета и даже подлета украинской авиации к российским границам ближе чем на 30 километров просто нет. Мы постоянно ведем радиолокационную разведку, которая позволяет нам «видеть» до 200 километров вглубь территории Украины.

— Что же будет, если какой-то самолет все же пересечет границу? — поинтересовались у Андрея Юдина журналисты.

— У нас есть четкая инструкция, — спокойным тоном продолжил генерал. — Поднимаем в небо истребители, подводим их к самолету и предлагаем ему покинуть территорию России. Никакого применения ракет, если нарушитель не несет угрозы нашим объектам, не предполагается. Даже если же самолет не удается выдворить, мы принуждаем его к посадке для дальнейшего выяснения. Повторяю: никаких кровавых разбирательств не предусмотрено.

В самом конце пресс-конференции генерал-лейтенант Юдин попытался рассказать о планах празднования Дня ВВС. Правда, по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно. 



комментарии (1):

flanker198510      24/08/2014 [18:38:20]#1
..."по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно". Конечно, ведь шелкоперам платят хорошо только за сенсации и...за кровь. А праздник Авиации - это неформат, типа.













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBusHf
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer