Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российская авиация обойдется и без Украины


14 августа 2014 года Кирилл Кривошеев , МК


Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Командующий войсками 4-го командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин, который встретился с журналистами 7 августа, был немногословен и сдержан. На пресс-конференцию он пришел с такой же молчаливой «группой поддержки» из двух полковников и за все время беседы ни разу не изменил выражения лица. Но, несмотря на все его старания вывести разговор «куда надо», вопросов об Украине избежать не удалось...

Летаем на новом

Информация, которую генерал хотел рассказать сам, уложилась в десятиминутное сообщение.

— Верховным главнокомандующим принято беспрецедентное решение о перевооружении ВВС и ПВО. Все наши части уже переведены на новую технику. Не модернизированную, а именно новую, — подчеркнул Андрей Юдин. — Мы имеем на вооружении новейшие бомбардировщики, истребительную авиацию. Поэтому жители региона могут спать спокойно и не задумываться ни о каких угрозах.

Затронул командующий и плановые учения на полигоне Ашулук в Астраханской области, которые заставили беспокоиться саму Джен Псаки, представителя Госдепартамента США. Мол, слишком близко к украинской границе. Хотя расстояние от Ашулука до Украины приличное — около 700 километров.

— Мы регулярно проводим тактические учения с боевой стрельбой как по аэродинамическим, так и по баллистическим целям на полигонах, — сказал генерал. — В частности, на полигоне Ашулук. И я уверен, что наши летчики не ударят в грязь лицом перед любой инспекцией.

Кроме того, Андрей Юдин сообщил об увеличении снабжения. Например, количество боеприпасов для учений, по его словам, увеличено в пять раз, а топлива хватает для того, чтобы обеспечить каждому пилоту налет часов даже больше, чем это было в советское время. Вот, пожалуй, и все. Все остальные сведения из Юдина приходилось «вытягивать».

Мы и сами так умеем

Поставки в Россию авиационных двигателей с украинских заводов — вопрос, который сейчас волнует обе страны. Парадокс, но, несмотря на все, что происходит сейчас во внешней политике, двигатели в нашу страну продолжают поступать в соответствии с ранее заключенными договорами. Об этом говорят и дирекция предприятия «Мотор Ciч» в Запорожье, и российские военные.

— Да, и самолеты Антонова, и определенные типы двигателей производятся в Украине, — прокомментировал ситуацию генерал-лейтенант Юдин. — После развала Советского Союза мы давали людям возможность работать по старым схемам. Но у нас есть такое же производство в России! Если наши украинские партнеры захотят разорвать отношения, мы от этого ничего не потеряем. У нас нет ни одного типа летательных аппаратов, производство которых зависело бы только от украинских поставок. Моторы всегда поступают параллельно: как из Запорожья, так и с наших заводов. Теперь будут только с наших.

— А у нас достаточно для этого производственной мощности?

— Достаточно! — почти перебивая, ответил генерал.

Кровавых разбирательств не будет

По словам генерал-лейтенанта Андрея Юдина, случай нарушения украинским самолетом воздушного пространства Российской Федерации был зафиксирован всего один раз. Это произошло еще в июне, когда летчик, наносящий удар по позициям ополченцев возле КПП «Мариновка», развернулся над Куйбышевским районом Ростовской области.

— Мы понимаем, что этот случай никак не связан с агрессией в отношении нашей страны, — заявил Андрей Юдин. — Кроме того, этот случай единственный. Я могу ответственно сказать, что в настоящее время случаев залета и даже подлета украинской авиации к российским границам ближе чем на 30 километров просто нет. Мы постоянно ведем радиолокационную разведку, которая позволяет нам «видеть» до 200 километров вглубь территории Украины.

— Что же будет, если какой-то самолет все же пересечет границу? — поинтересовались у Андрея Юдина журналисты.

— У нас есть четкая инструкция, — спокойным тоном продолжил генерал. — Поднимаем в небо истребители, подводим их к самолету и предлагаем ему покинуть территорию России. Никакого применения ракет, если нарушитель не несет угрозы нашим объектам, не предполагается. Даже если же самолет не удается выдворить, мы принуждаем его к посадке для дальнейшего выяснения. Повторяю: никаких кровавых разбирательств не предусмотрено.

В самом конце пресс-конференции генерал-лейтенант Юдин попытался рассказать о планах празднования Дня ВВС. Правда, по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно. 



комментарии (1):

flanker198510      24/08/2014 [18:38:20]#1
..."по общей реакции журналистов было видно, что это почти никому не интересно". Конечно, ведь шелкоперам платят хорошо только за сенсации и...за кровь. А праздник Авиации - это неформат, типа.













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBusHf
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer