Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вместо "Добролета" в Крым может полететь новая авиакомпания


19 августа 2014 года РИА Новости


Власти рассматривают варианты создания нового базового перевозчика в Крым, который мог бы выполнять полеты на полуостров по сценарию попавшего под санкции "Добролета", но на отечественных самолетах, рассказали РИА Новости несколько источников в отрасли.

Власти рассматривают варианты создания нового базового перевозчика в Крым, который мог бы выполнять полеты на полуостров по сценарию попавшего под санкции "Добролета", но на отечественных самолетах, рассказали РИА Новости несколько источников в отрасли.

 

Рассматривается вариант создания нового ГУПа, либо выкуп у частных владельцев 100% авиакомпании Red Wings. Причем и в том и другом случае может быть использован парк этой авиакомпании и персонал, который сейчас на рынке в дефиците, рассказал РИА Новости источник, близкий к переговорам.

 

"Речь идет о создании перевозчика, который мог бы перевозить пассажиров по бюджетному сценарию. Но, скорее, не за счет эффективного ведения бизнеса, а субсидий, которые будут выделяться из бюджета. "Это такой вариант "Добролета", но на отечественном парке", — говорит источник в крупной компании.

 

Авиакомпания, эксплуатирующая отечественный парк, может не опасаться введения против нее санкций. "Правда, коммерческая эффективность эксплуатации отечественных самолетов ниже зарубежных аналогов, поэтому нужны субсидии", — говорит источник.

 

Единственный российский лоукостер "Добролет" попал в санкционный список ЕС за выполнение рейсов в Крым. Европейская лизинговая компания потребовала расторжения договора сублизинга самолетов Boeing 737-800, на которых летал "Добролет", и перевозчик вынужден был приостановить полеты по всем маршрутам.

 

 

Red wings или ГУП

У Red Wings есть уже накопившиеся долги. Для выкупа у нынешних владельцев 100% акций может потребоваться 3 миллиарда рублей (именно такой вариант был предложен правительству топ-менеджментом компании). Новыми владельцами Red Wings в 2013 году стали брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов и GHP Group Марка Гарбера. Акции были приобретены у бизнесмена Александра Лебедева за 1 евро — фактически за долги.

Источник в российской авиакомпании, отмечает, что наличие серьезных долговых обязательств и заставило рассматривать вариант создания новой структуры (ГУПа). Еще один источник РИА Новости, участник совещаний с авиавластями по этому вопросу, настаивает, что в "цивилизованном мире подобный вариант неприемлем". Ведь Red Wings не отказывается от своих обязательств, а исполняет их. Значит авиакомпания должна продолжать свою деятельность.

 

Red Wings — крупнейший после "Аэрофлота" эксплуатант отечественной техники. В парке "Аэрофлота" — 10 SuperJet, но эти лайнеры не подходят для перевозок в Крым из Центрального федерального округа. Red Wings — обладатель семи Ту-204, которые уже выполняют ежедневные рейсы в Крым. Она обсуждает и аренду у "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) еще шести ТУ-204 от которых отказалась группа "Аэрофлот". Авиакомпания намерена приобрести у "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) несколько Ту-204 СМ (самолет модифицированный).

 

Ранее замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь заявил журналистам, что "проблемы с "Добролетом" заставляют всерьез задуматься о транспортной безопасности на случай наступления часа "Ч". По его словам, предложение создать полноценную российскую авиакомпанию, использующую отечественные самолеты, уже нашло поддержку в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ (ВПК). Основу авиапарка нового перевозчика могут составить 11 самолетов ТУ-204, которые уже собирают на заводе "Авиастар" в Ульяновске, заявил замминистра.



комментарии (1):

Ndakota      22/08/2014 [07:36:52]#1
РФ сжалась до одного крыма и более никуда летать не нужно?













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Dkq
По ссылке https://youdo.com/lawyer/inheritance/disavowal/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer